Помогите с настройкой HK 450 V2

nain
AM73:

И всё ?😦 А на счет увода хвоста, или как правильно натроить гиро?😊

3 минуты это очень мало для висения с этой емкостью, увод хвоста скорее всего из-за маленьких оборотов, а это точно по причине просадки напряжения. “Я так думаю” (со. Мимино) А еще акум есть другой (Взять есть где)?

если посмотреть с гиреком, то крути чуйку на полную и после убавь примерно 30%, если при полностью заряженом АКБ будет дрожать хвост, то еще убирай потихоньку до того момента пока не перестанет самовозбуждаться (трясти). Если не поможет то новый акум. Но акум все равно нужен, т.к. с одним АКБ не жизнь, час заражать 3 минуты летать - МАЛО

АКБ нужен примерно с такими характеристиками: 2200 мАч, 20С, по току можно и больше, меньше не стоит, по емкости не меньше 2000мАч

все ИМХО, если не прав приму овощи😁

AM73

Уже заказал 2200 мАч 20С

А с пульта он не управляется ?

19 days later
karabox

4 провода на вход у гиры, должен управляться =)

17 days later
Vesk2
WarHawk:

Предположу что нужна предкомпенсация.
То есть изначально угол хвостовых лопастей должен иметь примерно 8 градусов.
Для компенсации вращательного момента основного винта.

А как настроить эти 8 градусов!?

WarHawk

Со слов профи это делается на глаз.
Или по инструкции ко второму T-rex.

AlcoNaft43
WarHawk:

Со слов профи это делается на глаз.
Или по инструкции ко второму T-rex.

Парни, да вы задолбали. Ну забейте вы на предкомпенсацию для гир с удержанием хвоста, он и без нее замечательно летает. Ставьте слайдер по центру и не парьтесь. И если уж на то пошло, в интрукции на Трекс слайдер ставят по центру, нет там ничего про предкомпенсацию. Батарейку надо было 30С брать.

WarHawk

При слайдере по середине уже есть предкомпенсация:)
А совсем забивать не стоит а то в разные стороны разный ход слайдера будет:)

AlcoNaft43
WarHawk:

При слайдере по середине уже есть предкомпенсация:)
А совсем забивать не стоит а то в разные стороны разный ход слайдера будет:)

Для тех, кто в вертолете rcopen.com/forum/f19/topic184108

Слайдер по середине - угол ХР равен 0, там и картинка есть из инструкции.

karabox

оффтоп, замечено что любая тема касающаяся настройки вертика, рано или поздно - переходит в топик о предкомпенсации =)

AlcoNaft43
karabox:

оффтоп, замечено что любая тебя касающаяся настройки вертика, рано или поздно - переходит в топик о предкомпенсации =)

Угу, по этому и предпринимаются попытки поставить точку в этом вопрос, но он возникает снова и снова 😃

WarHawk
AlcoNaft43:

Для тех, кто в вертолете rcopen.com/forum/f19/topic184108

Слайдер по середине - угол ХР равен 0, там и картинка есть из инструкции.

Для тех кто в вертолете:

a-korenev:

Я лично тут вижу факт неправильной методики настройки гироскопа, точнее её отсутствие.
Есть интересный документик, где человек описал простую и доступную для понимания методику настойки, просто запомните её:

  1. механически слайдер ставится в среднее положение
  2. качалка хв.серво ставится в среднее положение
  3. подбирается длина тяги
    После этих процедур в 99,9% случаев более никаких мех. настроек не требуется, т.к. предкомпенсация заложена конструктивно.
    P.S. Да, и скорость пируэтов одинакова в обе стороны. Мною проверено на 450ке, Протосе и Рапторе…

Хотя по сути ну нафиг!!! Я поставил по инструкции слайдер в ноль. Сколько людей столько мнений по этому вопросу.

Vesk2

Сегодня наконец то настроил. на мой взгляд держит нормально ))) . Чувствительность гиры HK 401 у меня стоит на 50. на аппе Оптик6 гиро 80%, саб триммер 4 канала + 9. Угол между лопастями ХР примерно 15 градусов.

AlcoNaft43

2Vesk2 - канал гироскопа триммировать бесполезно. Значиния чувствительности - тугрики и уникальны для каждого сетапа.

Vesk2
AlcoNaft43:

2Vesk2 - канал гироскопа триммировать бесполезно. Значиния чувствительности - тугрики и уникальны для каждого сетапа.

А можно поподробней. я только начинаю и многова не знаю.

WarHawk

Триммировать бесполезно потому что гироскоп все равно все сделает по своему.
Значение чувствительности на аппе это обстрактные цифры. Каждый настраивает для себя сам. Ваши 80% это для моей футабы ниочем, у меня совсем другое значение.
Если я правильно думаю, настроить надо чтоб держало но и не дергало хвост.

Vesk2

Может и так,не могу утверждать потому ,что опыт нулевой. Это мой первый верт, думал мож кому поможет.
а подскажите если у меня гироскоп стоял на веру, а сейчас я его переставил вниз. Нужно ли что-то менять (ну там реверс или ещё что) или ему пофиг как и где стоять?

karabox

ну вот реверс и надо включить или выключить =), как это делается - индивидуально для каждой модели гироскопа (у меня через компутер)

ILYA-SPb
karabox:

ну вот реверс и надо включить или выключить =), как это делается - индивидуально для каждой модели гироскопа (у меня через компутер)

Тока не перепутай - реверсировать надо саму гиру , а не руддер в пульте.

Allexxey

Добавлю свою каплю. Малое время полета на аккумуляторе и виляние хвостом может указывать на завышенные обороты ОР. Отсюда повышенное потребление энергии от аккумулятора и высокая эффективность лопаток хвостового ротора, что и приводит к вилятельным процессам даже при невысокой чувствительности гиры. Может чуть занизить кривую газа и счастье придет?

FRUKT
Allexxey:

Малое время полета на аккумуляторе и виляние хвостом может указывать на завышенные обороты ОР.

По моему полная ерунда, особенно в части повышенной эффективности ХР на больших оборотах и ещё виляния при этом хвостом😵 Повышенные обороты “это сколько в граммах”(с) в данном случае имелось ввиду?