Помогите с настройкой HK 450 V2

Vesk2
WarHawk:

Предположу что нужна предкомпенсация.
То есть изначально угол хвостовых лопастей должен иметь примерно 8 градусов.
Для компенсации вращательного момента основного винта.

А как настроить эти 8 градусов!?

WarHawk

Со слов профи это делается на глаз.
Или по инструкции ко второму T-rex.

AlcoNaft43
WarHawk:

Со слов профи это делается на глаз.
Или по инструкции ко второму T-rex.

Парни, да вы задолбали. Ну забейте вы на предкомпенсацию для гир с удержанием хвоста, он и без нее замечательно летает. Ставьте слайдер по центру и не парьтесь. И если уж на то пошло, в интрукции на Трекс слайдер ставят по центру, нет там ничего про предкомпенсацию. Батарейку надо было 30С брать.

WarHawk

При слайдере по середине уже есть предкомпенсация:)
А совсем забивать не стоит а то в разные стороны разный ход слайдера будет:)

AlcoNaft43
WarHawk:

При слайдере по середине уже есть предкомпенсация:)
А совсем забивать не стоит а то в разные стороны разный ход слайдера будет:)

Для тех, кто в вертолете rcopen.com/forum/f19/topic184108

Слайдер по середине - угол ХР равен 0, там и картинка есть из инструкции.

karabox

оффтоп, замечено что любая тема касающаяся настройки вертика, рано или поздно - переходит в топик о предкомпенсации =)

AlcoNaft43
karabox:

оффтоп, замечено что любая тебя касающаяся настройки вертика, рано или поздно - переходит в топик о предкомпенсации =)

Угу, по этому и предпринимаются попытки поставить точку в этом вопрос, но он возникает снова и снова 😃

WarHawk
AlcoNaft43:

Для тех, кто в вертолете rcopen.com/forum/f19/topic184108

Слайдер по середине - угол ХР равен 0, там и картинка есть из инструкции.

Для тех кто в вертолете:

a-korenev:

Я лично тут вижу факт неправильной методики настройки гироскопа, точнее её отсутствие.
Есть интересный документик, где человек описал простую и доступную для понимания методику настойки, просто запомните её:

  1. механически слайдер ставится в среднее положение
  2. качалка хв.серво ставится в среднее положение
  3. подбирается длина тяги
    После этих процедур в 99,9% случаев более никаких мех. настроек не требуется, т.к. предкомпенсация заложена конструктивно.
    P.S. Да, и скорость пируэтов одинакова в обе стороны. Мною проверено на 450ке, Протосе и Рапторе…

Хотя по сути ну нафиг!!! Я поставил по инструкции слайдер в ноль. Сколько людей столько мнений по этому вопросу.

Vesk2

Сегодня наконец то настроил. на мой взгляд держит нормально ))) . Чувствительность гиры HK 401 у меня стоит на 50. на аппе Оптик6 гиро 80%, саб триммер 4 канала + 9. Угол между лопастями ХР примерно 15 градусов.

AlcoNaft43

2Vesk2 - канал гироскопа триммировать бесполезно. Значиния чувствительности - тугрики и уникальны для каждого сетапа.

Vesk2
AlcoNaft43:

2Vesk2 - канал гироскопа триммировать бесполезно. Значиния чувствительности - тугрики и уникальны для каждого сетапа.

А можно поподробней. я только начинаю и многова не знаю.

WarHawk

Триммировать бесполезно потому что гироскоп все равно все сделает по своему.
Значение чувствительности на аппе это обстрактные цифры. Каждый настраивает для себя сам. Ваши 80% это для моей футабы ниочем, у меня совсем другое значение.
Если я правильно думаю, настроить надо чтоб держало но и не дергало хвост.

Vesk2

Может и так,не могу утверждать потому ,что опыт нулевой. Это мой первый верт, думал мож кому поможет.
а подскажите если у меня гироскоп стоял на веру, а сейчас я его переставил вниз. Нужно ли что-то менять (ну там реверс или ещё что) или ему пофиг как и где стоять?

karabox

ну вот реверс и надо включить или выключить =), как это делается - индивидуально для каждой модели гироскопа (у меня через компутер)

ILYA-SPb
karabox:

ну вот реверс и надо включить или выключить =), как это делается - индивидуально для каждой модели гироскопа (у меня через компутер)

Тока не перепутай - реверсировать надо саму гиру , а не руддер в пульте.

Allexxey

Добавлю свою каплю. Малое время полета на аккумуляторе и виляние хвостом может указывать на завышенные обороты ОР. Отсюда повышенное потребление энергии от аккумулятора и высокая эффективность лопаток хвостового ротора, что и приводит к вилятельным процессам даже при невысокой чувствительности гиры. Может чуть занизить кривую газа и счастье придет?

FRUKT
Allexxey:

Малое время полета на аккумуляторе и виляние хвостом может указывать на завышенные обороты ОР.

По моему полная ерунда, особенно в части повышенной эффективности ХР на больших оборотах и ещё виляния при этом хвостом😵 Повышенные обороты “это сколько в граммах”(с) в данном случае имелось ввиду?

WarHawk
FRUKT:

По моему полная ерунда, особенно в части повышенной эффективности ХР на больших оборотах и ещё виляния при этом хвостом😵 Повышенные обороты “это сколько в граммах”(с) в данном случае имелось ввиду?

Критиковать все могут. А Ваши предположения?

FRUKT
WarHawk:

А Ваши предположения?

А предложения по чему? Тема уже размыта от предкомпесации до времени полёта и настроек углов атаки лопастей;).

dima29

quote=dima29;1885626]Ребята подскажите пожалуйста, имеется люфт на держателе лопасти относительно меж лопастного вала как радиальный так и торцевой, а на втором держателе только торцевой, я просто не знаю нормально это для китайца или нет. Держатели снимал думал может не затянуто, собрал, всё равно люфт присутствует! верт НК 450 (клон) rcopen.com/files/000000000000000000000000