Tarot 450PRO
Смотрю тему про Tarot 450 sport, а там пишут и про про-шку и решил я создать про нее отдельную тему, чтобы не флудить в не той ветке…
сервы hxt14mg
гира gaui 210
серва на хвосте gws park
регуль hobbywing pentium 60A
Но гиру и серву на хвосте собираюсь менять. Гиру хочу поставить Align GP780, а серву пока не знаю!
Кстати неделю назад он у меня взлетел!😁
Обнаружил новый кит: Tarot 450 Pro-E
cy-model.com/osc/product_info.php?cPath=21&product…
В чем его отличие от Tarot 450 Pro?
Я заметил разницу только в том что у него в комплекте идут вместо карбоновых деревянные лопасти. Поэтому он походу и дешевле
ну так кто ниб летает? Как впечатления?
я летаю, rippers летает…очень приятный
а где брали у Рональда? Как с качеством а то раньше были вопросы
я брал в форсаже, но у Рональда брал sev2 качество было не плохое!
А конкретнее можно , косяки (откровенные) есть? Различия с Align (существенные) есть?
В метизах в основном различия. У Алайна - лучше, причем намного 😦
мне основные валы не понравились, более жесче. иногда есть биени хоть и ровный.
мне алайновския мягкие более нравятся
очень тугие линки, развертка нужна обязательна
карбон одинаковый
хвостовой вал карбоновый поставил Алайн
голова как повезет, люфт или есть или нет (1 к 10 примерно вылазиет)
метал на голове не плохой но при ударе шары вырывает с мясом, на алайне гнется
шестеренки более ровные но жесче
к подшипникам претензий нет
метизы как раз у меня алайновские чаще проворачиваются чем таротовские
если еще что то вспомню напишу
Хвостовой вал, кстати, был чуть кривоватый прям в коробке. Насколько смог - выпрямил. Так что насчет Алайновского карбонового - это мысля, спасибо. Голова отличная, не люфтит, повезло видать. Линки… нормальные линки, туго ничего не ходит. Хвост отличный, карбон отличный, в общем все нравится. Металл “на вид” ощутимо лучше, чем у НК, и тем более, чем у Лидерса. У меня основные претензии именно к метизам.
Блин, никакой стабильности, на что попадешь, причем как я понимаю, как в Тароте, так и в Алайне тоже.
ЗЫ А, вот еще что не понравилось - тяга хвостовой сервы, хлипенькая она какая то. У меня иннолаб 261НВ, как начинает ей маслать, гнется так, что аж смотреть страшно.
тяга хвостовой сервы тоже меняется на карбоновую
и хвост получается как влитой
Ну а субьективно, трехкратная разница в цене оправдана?
У меня почти сразу вылезло: - хрустят подшипники один в основном роторе, один в хвостовом роторе и один в хвостовой цапфе. Пару метизов без шестигранника были, просто круглые. Притом интересно, что размер шестигранника у болтов и шурупов разный. У шурупов чуть больше. А вообще проблему метизов решил сменой инструмента, взял насадки стальные с hk-parts очень нравяться. Сильно люфтил хвостовой слайдер, сразу поменял. А так люфтов нет нигде. Шасси сильно хрупкое, в помойку. Ну, и все жалуются на потрескавшуюся краску на капоте.
У меня почти сразу вылезло: - хрустят подшипники один в основном роторе, один в хвостовом роторе и один в хвостовой цапфе. Пару метизов без шестигранника были, просто круглые. Притом интересно, что размер шестигранника у болтов и шурупов разный. У шурупов чуть больше. А вообще проблему метизов решил сменой инструмента, взял насадки стальные с hk-parts очень нравяться. Сильно люфтил хвостовой слайдер, сразу поменял. А так люфтов нет нигде. Шасси сильно хрупкое, в помойку. Ну, и все жалуются на потрескавшуюся краску на капоте.
А ссылочку дайте на насадки с хк-партс пожалуйста.
Так вот, аднака. hkpartsds.com/…/high-quality-1-5-2-0-2-5mm-hex-dri…
Вот блин, а ручечек то там нету никаких на хк-партс. А в какую ручку эти насадки влазят?
Так в любые ручка влазят. Они диаметром порядка 3.5 мм. А в любом автомагазине таких нет. Те, что в авто, как правило метрические, а тут дюймовые. Разница в 8 тысячных, а работают по-другому. Да и не в каждом городе приличные магазины.