Tarot 450PRO
тяга хвостовой сервы тоже меняется на карбоновую
и хвост получается как влитой
Ну а субьективно, трехкратная разница в цене оправдана?
У меня почти сразу вылезло: - хрустят подшипники один в основном роторе, один в хвостовом роторе и один в хвостовой цапфе. Пару метизов без шестигранника были, просто круглые. Притом интересно, что размер шестигранника у болтов и шурупов разный. У шурупов чуть больше. А вообще проблему метизов решил сменой инструмента, взял насадки стальные с hk-parts очень нравяться. Сильно люфтил хвостовой слайдер, сразу поменял. А так люфтов нет нигде. Шасси сильно хрупкое, в помойку. Ну, и все жалуются на потрескавшуюся краску на капоте.
У меня почти сразу вылезло: - хрустят подшипники один в основном роторе, один в хвостовом роторе и один в хвостовой цапфе. Пару метизов без шестигранника были, просто круглые. Притом интересно, что размер шестигранника у болтов и шурупов разный. У шурупов чуть больше. А вообще проблему метизов решил сменой инструмента, взял насадки стальные с hk-parts очень нравяться. Сильно люфтил хвостовой слайдер, сразу поменял. А так люфтов нет нигде. Шасси сильно хрупкое, в помойку. Ну, и все жалуются на потрескавшуюся краску на капоте.
А ссылочку дайте на насадки с хк-партс пожалуйста.
Так вот, аднака. hkpartsds.com/…/high-quality-1-5-2-0-2-5mm-hex-dri…
Вот блин, а ручечек то там нету никаких на хк-партс. А в какую ручку эти насадки влазят?
Так в любые ручка влазят. Они диаметром порядка 3.5 мм. А в любом автомагазине таких нет. Те, что в авто, как правило метрические, а тут дюймовые. Разница в 8 тысячных, а работают по-другому. Да и не в каждом городе приличные магазины.
В общем облетал я сегодня свой Тарот 450 Про. Вылетал 5 аккумов.
Сетап:
Тушка: Тарот 450 Про
Мотор: Турниджи 2836 пиньон 12
Регуль: Мистери блю сериез 40А
Сервы перекоса: Инно Лаб 202МГ
Серва хвоста: Инно Лаб 261 НВ
Гироскоп: Спартан 760
Прежде всего, воспою хвалу Спартану (с новой прошивкой), шнурка к компу пока нет, поэтому на дефоултных настройках, выставил только лимиты с передатчика, а больше там ничего и не выставишь. ВЕЩЬ! Просто замечательный!!! гироскоп. Алайн 750-780 не попадает. Обратная мертвая петля хвостом вперед - без каких-либо проблем с “заносом” хвоста.
По самому вертолету Тарот 450 Про - опять же ВЕЩЬ. Одновременно стабильный и резкий. Даже не знаю, как правильно объяснить, как в нем это совмещается. Висит - как танк, ничем не хуже той же 500-ки. Разница с клоном простого 450-го - НК450МТ и гироскопом Алайн 750 - разительная. До этого я считал что Алайн с ремнем (или клон алайна - без разницы) достаточно стабилен. Теперь я понимаю, что он абсолютно “вихлявый” по сравнению с Про. Сегодня был не выспавшийся, вместо Айдла дернул Холд метрах на 7. Так он еще и авторотировать умеет 😉 И делает это весьма неплохо.
В общем как на пока - ОЧЕНЬ доволен.
Вот еще подумываю, не уменьшить ли углы, чтобы мотор не “придушивало” в верхних точках. Сейчас у меня -10/+10. Может +/-9 будет достаточно, а то и +/-8? И чем уменьшать, чтобы не уменьшились углы по циклику, свашмиксом? У меня сейчас там стоит питч +60%, поставить +55% к примеру? на циклик это не повлияет?
Или тупо кривые прибрать в верхних точках?
Вот он мой красавец:
Т-rex 450 pro будет вести себя тагже как Tarot ? В такойже комплектации ?
А почему нет? Если он 1:1 сделан, все длины/ширины и высотины всех деталей одинаковы? Другое дело как быстро разболтается один и другой, ну на это может ответить только эксперимент, причем желательно, чтобы это делал один пилот.
Александр, вы как всеж хвост собрали?
По инструкции к Алайну 450 Про 😉 Не понял, что конкретно вас интересует?
Andy08 - имел виду о опыте Пираньи с переворотом хвостовых цапф. правильно?
Раз такая пьянка пошла 😃
Мой сетап:
Тушка: Тарот 450 Про
Мотор: Curtis Youngblood Next-D Scorpion 8 Motor
Регуль: Phoenix ICE ESC 50A
Сервы перекоса: MKS-530
Серва хвоста: MKS-8910
Гироскоп: Алайн 700 (нравится, но кварка хочется попытать. боюсь мороза)
Основные лопасти:RotorTech 325mm CF
Хвостовые и флайбарные: KBDD
А… нет, пока не делал. Мне не нравится штатный линк хвостовой сервы, очень он тонкий и гибкий. А если перевернуть лопасти ХР, то ему придется все время толкать слайдер, а не тянуть (в режиме компенсации, когда вертолет не делает пируэтов), вот поменяю тягу на карбоновую - тогда сразу сделаю. БТВ, а где ее купить, вы не в курсе случайно?
БТВ, а где ее купить, вы не в курсе случайно?
???
???
Ну тягу карбоновую для задней сервы вместо штатной?
Ну тягу карбоновую для задней сервы вместо штатной?
Едем к Острикову в магазин. Там покупаем трубочку карбоновую, 4мм в диаметре. Главное что бы внутренний был 2мм, там же приобретаем концевики стальные с резьбой и шаровыйе наконечники.
Концевики клеим на смоле в трубочке, предворительно зачистив сталь и карбон, а лучше сделать не глубокие насечки бормашиной, обезжириваем ацетоном , мажем смолой и клеим. Кокда смола полимеризуется, накручивам шаровый наконечник и пользуемся модной тягой.😃
Я у Рональда заказал. Жду. А то после крайнего краша и правки тяги пригляделся как она работает и понял, что менять однозначно. Ее всю колбасит при работе. Может количество держателей тяги увеличить, временно, как думаете, поможет?
Едем к Острикову в магазин. Там покупаем трубочку карбоновую, 4мм в диаметре. Главное что бы внутренний был 2мм, там же приобретаем концевики стальные с резьбой и шаровыйе наконечники.
Концевики клеим на смоле в трубочке, предворительно зачистив сталь и карбон, а лучше сделать не глубокие насечки бормашиной, обезжириваем ацетоном , мажем смолой и клеим. Кокда смола полимеризуется, накручивам шаровый наконечник и пользуемся модной тягой.😃
Ни хрена себе! Это чего, эта тяга 4 мм в диаметре получается??? 😇
Ни хрена себе! Это чего, эта тяга 4 мм в диаметре получается???
Она в нутри пустая. Можно и чуть меньше, главное жосткось. Можно взять просто штырь, но тогда сложней с концевиками. Точить нужно или искать готовые, а в моем варианте все в одоном магазине и на изготовление не больше часа.