Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Сегодня помучал Гайку макимальными своими умениями. Ни одной отсечки, все ровно, летит она классно. Неужели, так коннекторы могли влиять ?
И какая она , отсечка нормальная ? двигло не крутит, а сервы работают ?? У меня так.
Неужели, так коннекторы могли влиять ?
Это третий случай про отсечку из за бананов,прочтенный мною на этом форуме.Зная это я паял бананы при сборке как можно тщательнее.
паял XT60
У меня куплены ХТ150 , но их не зарядить. Плата у меня под 60-е. Куплю плату и переделаю коннекторы на 150-е
паял XT60
Вообще то имелось ввиду коннекторы между тегулем и мотором.
Вообще то имелось ввиду коннекторы между тегулем и мотором
Иначе вертолет бы связь потерял и камнем упал. А у тебя сервы работали.
Сервы работают, а моторка молчит. Но , надеюсь, это в прошлом. Уж очень не приятно летать с мыслью о том, что в любой момент можно потерять верт.
Ты коннекторы какие именно делал?
стоят ХТ 60, поставил такие же новые.
Мы то думали что у тебя обрыв от регулятора к мотору был. А получается от батареи к регулятору. У тебя связь должна была пропадать. Хотя может быть у тебя так быстро связь возвращалась, что ты не успевал вертолет потерять.
Опять загадки !
Опять загадки !
Не загадки.Перепаяй бананы мотора и регуля.
У мотора с завода они, там то я думаю все нормально, а вот у регулятора мог накосячить.
Я паяльник в руки взял пол года назад, думаю, самая худшая, заводская, лучше моей будет. А вот почистить не помешает.
У меня один контакт норм не пропаян был, вокруг схвачено было немного, а в середине провода вовсе не было олова. Сейчас все пропаяно лучше.
Не все копья были сломаны на пайке. Можно фото разъемов (раздельно)?
У мотора с завода они, там то я думаю все нормально,
Скорповые перепаивал с лепестковых на большей площади.
И диаметр разьемов имеет значение.
Разъемы в термоусадке, что фоткать ?
Разъемы двигателя.
в разомкнутом состоянии
Я паяльник в руки взял пол года назад, думаю, самая худшая, заводская, лучше моей будет.
Да это не сложно, паять. Во-первых, надо применять флюс, канифоль или раствор канифоли в спирте. Во-вторых, сначала залудить (покрыть тонким слоем олова) провод и разъём. В-третьих, надо придумать оснастку, чтобы провод и разъём не держать руками, очень важно, чтобы во время застывания припоя обе детали были неподвижны. В четвёртых, обеспечить хороший прогрев. После застывания припоя его поверхность должна быть гладкой либо даже блестящей (это зависит от припоя, ПОС-61 даёт блестящую поверхность). Если место пайки зернистое, значит это плохая пайка.
Пайка блестит, канифоль использую и припой идет проволокой, с канифолью в середине. Залуживаю, но получаться нормально стало относительно недавно. после того как купил флюс отдельно.
пришел в голову вот такой креатифф 😃
Развивая тему дальше, я представил себе, если бы у вертолетчиков наносились бы татуировки, к примеру, если человек научился делать пирофлип, наносился б соответствующий перстень 😃
Никогда не любил подобное " искусство". На кепке, звезды рисовать, тут “за”.
Мы то думали что у тебя обрыв от регулятора к мотору был. А получается от батареи к регулятору. У тебя связь должна была пропадать. Хотя может быть у тебя так быстро связь возвращалась, что ты не успевал вертолет потерять.
У меня был случай когда остановился двигун, но сервы работали и приемник работал в итоге оказалось плохо пропаял соединение провода и разъема, он там в ЕС5 просто торчал непропаянный. Двигуну нехватило а всему остальному хватило.