Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
2Гр это очень заметно. Но летать можно 😃
Я с поля. +7, солнце, штиль. Ляпота ! Вертолет летит прекрасно. Пердота от лопастей прошла. Экспо, есессно, убрал в “0”, дак и ваще шикарно стало.
Экспо, есессно, убрал в “0”
Так ты вообще без экспо летаешь?А в фбл тоже по нулям?
Вертолет летит прекрасно.
Вот и шикарно.С возвращением 😃
Так ты вообще без экспо летаешь?А в фбл тоже по нулям?
Георгий, не помню как в фбл-ке по умолчанию. Я в ней не трогал эти настройки. А в аппе по “0”.
Я с поля. +7, солнце, штиль. Ляпота !
И в Москве такая же погода 😃
Георгий, не помню как в фбл-ке по умолчанию.
Если айкон тогда там экспо есть.
Если айкон тогда там экспо есть.
А сколько не подскажешь?По циклу и хвосту.
Везде по -20 (по идеологии айкона это пологая середина), еще в первом банке -5 на общий шаг.
Везде по -20
Всмысле минус 20?Это ж какой чувствительный стик получается.
Всмысле минус 20?Это ж какой чувствительный стик получается.
Aileron (Elevator, Tail, Pitch) Exponential- This parameter sets the aileron command behaviour. Negative exponential values make the aileron command response softer around centre. The greater the negative value, the softer around centre the command. Positive exponential values will make the aileron command response faster around centre. The greater the positive value, the faster the command around centre stick.
Этот параметр устанавливает отклик команд на стик (элерона, элеватора, руддера, питча). Отрицательные экспоненциальные значения делают отклик команд на стик более мягким вокруг центра. Чем больше отрицательная величина, тем более мягкий отклик команд вокруг центра. Положительные экспоненциальные значения сделают отклик команд на стик более резким вокруг центра. Чем больше положительное значение, тем резче отклик команд вокруг центра стика.
Я же говорю.
(по идеологии айкона это пологая середина)
Все,понял,спасибо.
Полетелось, подергался немного.
Полетелось, подергался немного.
Ну Слава Богу, я ж те говорил углы смотри чтоб точно ноль был))
одного не понял - как из - за углов могла пропасть бабочка.
Так углы то разные были.
Чуть не потерял верт. Звук какой-то странный появился, приземлил посмотрел, межлопастной держался на 3-х витках, хотя локтайта не пожалел.
К сегодняшнему уже 50 полетов налетал.
К верту привык полностью. Да и погода радует.
И в Москве такая же погода
Ну вот это меня нисколько не удивляет, а вот то что я живу у заполярного круга почти и у нас так же как в Мск, вот это радует !
На вертолетах 500+ класса, если предусмотрены подкосы, то что происходит при отрыве одного, краш или нет ?
У меня выкрутился болт из пластика и спасло то, что подкосы были закреплены между собой стяжкой.
Винт ХР дает вектор усилия, сворачивающий подкос набок. Если есть хоть один подкос, по идее худо - бедно все это будет летать, но вероятно неадекватное поведение хвоста из - за того что балка в зависимости от вектора тяги хвоста будет ходить. Летать без подкосов я бы не стал. Краша произойти не должно. По - моему у меня даже был случай, когда на 500ке ( алайновской ) подкос открутился. На 450ке такое точно было.
что происходит при отрыве одного
Да вроде ничего особо страшного. Если не отжигать, конечно. У меня как-то раз открутился подкос и повис на балке, правда при висении. Я даже видел как проставка выпала. Ничего, посадил нормально.
То что болта нет обнаружил когда менял акк.
Но как понял даже и если на тиктаке его отрывает, то он улетает, а верту пофиг.
Но как понял даже и если на тиктаке его отрывает, то он улетает, а верту пофиг.
Главное чтоб под лопасть не попал.Поэтому их нужно соединять хотя бы стяжкой.До сих пор не пойму почему эти стяжки не кладут в киты.У меня тоже один болт не закручивается,сорвалась резьба,посадил на красный фиксатор,надо метчик М2.5 и новую нарезать.А пока я обмотал изолентой вокруг балки сам кронштейн на всякий чтоб болт не открутился.