Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Чуть не потерял верт. Звук какой-то странный появился, приземлил посмотрел, межлопастной держался на 3-х витках, хотя локтайта не пожалел.
К сегодняшнему уже 50 полетов налетал.
К верту привык полностью. Да и погода радует.
И в Москве такая же погода
Ну вот это меня нисколько не удивляет, а вот то что я живу у заполярного круга почти и у нас так же как в Мск, вот это радует !
На вертолетах 500+ класса, если предусмотрены подкосы, то что происходит при отрыве одного, краш или нет ?
У меня выкрутился болт из пластика и спасло то, что подкосы были закреплены между собой стяжкой.
Винт ХР дает вектор усилия, сворачивающий подкос набок. Если есть хоть один подкос, по идее худо - бедно все это будет летать, но вероятно неадекватное поведение хвоста из - за того что балка в зависимости от вектора тяги хвоста будет ходить. Летать без подкосов я бы не стал. Краша произойти не должно. По - моему у меня даже был случай, когда на 500ке ( алайновской ) подкос открутился. На 450ке такое точно было.
что происходит при отрыве одного
Да вроде ничего особо страшного. Если не отжигать, конечно. У меня как-то раз открутился подкос и повис на балке, правда при висении. Я даже видел как проставка выпала. Ничего, посадил нормально.
То что болта нет обнаружил когда менял акк.
Но как понял даже и если на тиктаке его отрывает, то он улетает, а верту пофиг.
Но как понял даже и если на тиктаке его отрывает, то он улетает, а верту пофиг.
Главное чтоб под лопасть не попал.Поэтому их нужно соединять хотя бы стяжкой.До сих пор не пойму почему эти стяжки не кладут в киты.У меня тоже один болт не закручивается,сорвалась резьба,посадил на красный фиксатор,надо метчик М2.5 и новую нарезать.А пока я обмотал изолентой вокруг балки сам кронштейн на всякий чтоб болт не открутился.
Подкосы много раз откручивались, главное в этот момент не крутить фигуры, а то и подкос не найдешь и вертолет может еще в землю воткнуться.
Главное стяжка ! Говорю же, что крутил без остановки хрень всякую, изменений в поведении верта не заметил. Когда посадил, то увидел непонятку.
Самое прикольное так это когда только начинаешь летать(первый год) и это случается. Вот тут то и приходилось показать все свое “мастерство” что бы посадить вертолет из которого строго вниз торчит штырь 40см 😃
На вертолетах 500+ класса, если предусмотрены подкосы, то что происходит при отрыве одного, краш или нет ?
Не помнишь что-ли, как в прошлом году в Нахабино оторвался подкос (не помню у кого, к сожалению), а он продолжил летать. Главное, что в ротор не попало.
Что-то такое всплывает в памяти, после твоего напоминания.
Коллеги, у меня на Гауи стоят сервы даже очень не гуд. Но и собирал я не имея на "все сразу и купил сервы за 50 у товарища.
Сервы люфтят, но держат падения очень даже. Вот захотел взять побыстрее и получше, что посоветуете в пределах двухсот ?
И реально ли я почувствую разницу ?
Про такие сервы кто может сказать что ?
Свят, бери кст блс815 и все будет ок
мне еще уложить в сумму надо 200 евро !
Из КСТ нашел 715 и 725
Ок, только мне хвостовую не надо. Посмотрю может в раздербане есть.
Свят !
Комплектом с хвостовой дешевле значительно, чем по штучно три брать на голову
3 сервы есть комплектом
Вот тебе вариант.
И такие 4 качалки к ним.
Ок, только мне хвостовую не надо.
Комплектом с хвостовой дешевле значительно, чем по штучно три брать на голову
Плюсую по этим сервам.У меня такие на 550ке.За 100 полетов работают,люфтов нет,пережили два жестких и один легкий краш.
По качалкам три раза плюсую.Во первых легко настраивать тарелку т.к. открутив болт регулируются как хочешь.Во вторых как я сильно их не затягивал все равно при краше съезжают спасая редукторы.
По поводу цены за комполект и поштучно я брал хвост отдельно а на голову отдельно,разница 15$.
Спасибо за советы, мои сервы нынешние деиствительно люфтят и скорость у них 0.14 при никаком усилии. А вот хвостовая серва у меня хорошая и менять ее смысла не вижу.
КСТ хвалят вроде.