Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Умеют делать выводы, приятно !
Посмотрел, не моё. ((
По мне у Гауи осталось два вертолёта – Х7 и Х2 !
Обоснование?
Какие вертолеты были из линейки гауи за последнее время? Или опять как обычно по картинкам судим не имея ничего?
Очень хочется побольше фото, я понять не могу акк на трее спереди вставляется или сбоку как на х7.
По поводу новой рамы. Не нравится мне расположение батарей так. Получается что при любом краше батарея будет биться о раму, а если она сломается, то батарею проткнет. У нас на поле человек сделал самодельную 600 с таким расположением батарей. Воткнул в землю , батарея слетела и порвалась об раму, плюс еще рама лопнула и добила батарею. Ее если ставить так то только обкладывать со всех сторон пластинами.
акк на трее спереди вставляется или сбоку как на х7.
С боку, рама очень узкая, ни одна батарея не пролезет. Она на столько узкая что случись что батарее не поздоровится. Я на своем специально площадку широкую сделал на весь размер батареи.
Обоснование?
Какие вертолеты были из линейки гауи за последнее время?
Х3 был и немного полетал (неплохой, но простенький), Х4II держал в руках (Тяжеловат и некоторые вещи на любителя). Про Х5 не нравятся некоторые моменты в конструкции.
Из всей линейки Х7 и Х2 лучше хотя бы тем что не думаешь как их улучшить и проапгейдить.
неплохой, но простенький
A что там должно быть наворочено? Не просто так спрашиваю, потому как полетал не немного.
Я правильно понял: на Х3 немного полетали, X4II немного подержали, остальные видели?
Мнение о чём то можно составить на основании любых способов получения информации. Моё мнение такое. Кому как, а мне иногда достаточно увидеть, подержать , подлетнуть, прочитать профильные ветки, пообщаться с тест-пилотами, которые на этой технике много летали (зарубежных тест-пилотов и пилотов высокого уровня), просмотреть много видео, перелопатить кучу материалов.
Про Х5 не нравятся некоторые моменты в конструкции.
Можно подробней про моменты которые не нравятся ?
Мнение о чём то можно составить на основании любых способов получения информации. Моё мнение такое. Кому как, а мне иногда достаточно увидеть, подержать , подлетнуть,…
Задаю вопрос, ранее считавшийся не вежливым, но в силу своей практичности ставший традиционным в последнее время: Можно увидеть Кино в Вашем исполнении дабы понять уровень Вашей экспертной оценки?
… (зарубежных тест-пилотов и пилотов высокого уровня…
А их мы спросим потом …
Можно увидеть Кино в Вашем исполнении дабы понять уровень Вашей экспертной оценки?
+100500
Замечательно!
Это из серии — дай посмотреть что ты видишь чтобы понять как ты слышишь ? ))))
ранее считавшийся не вежливым, но в силу своей практичности ставший традиционным в последнее время
Может причина этому “великовозрастное детство” некоторых на этом форуме?
Лично я вот никак не могу вывести зависимость умения летать, технических навыков или анализа конструкции с точки зрения инженера.
Да и по правде, реально круто летающих и могущих дать анализ и экспертную оценку лётного мастерства(из запостивших своё видео) как то не увидел.
Да и по правде, реально круто летающих и могущих дать анализ и экспертную оценку лётного мастерства(из запостивших своё видео) как то не увидел.
Для этого надо немного напрячься и посмотреть посты и видео.
Мнение о чём то можно составить на основании любых способов получения информации. Моё мнение такое. Кому как, а мне иногда достаточно увидеть, подержать , подлетнуть, прочитать профильные ветки, пообщаться с тест-пилотами, которые на этой технике много летали (зарубежных тест-пилотов и пилотов высокого уровня), просмотреть много видео, перелопатить кучу материалов.
Ну вот об этом я и спрашивал. Комментарии излишне, Сергей в очередной раз доказал свою компетенцию в варианте “одна бабка говорила”. Зачетное “компетентное” мнение, пять баллов, так держать.
Являюсь одним из поклонников Гауи. Если этот вариант х5 будет воплощен, а это именно то что Гауи должны были сделать уже давно. Нравится. Правда как это будет на самом деле? По фото Х5 стал еще краше и практичнее. С нетерпением буду ждать отзывов от будущих счастливчиков.
Сергей в очередной раз доказал свою компетенцию в варианте “одна бабка говорила”
Если для вас бабки — Кайл Стейси, Ник, Боссон , то о чём с вами говорить?
Максим, я думаю ваше мнение для меня будет в конце списка.
А в целом лишний раз убеждаюсь, что значительно проще и полезней общаться на том же Хелифрике… по крайней мере там нет постоянных наездов из разряда — ты дурак, сам дурак.
Судя по фото, рама осталась такой же узкой, акк просто вставляется клеется к верхней плоскости рамы и на стяжки, мне кажется это очень удобно, мотор рег и акк на одной линии - это очень удобно.
Общаться везде легко, если участвовать в обсуждениях, в соответствии со своей компетенцией.
Общаться везде легко, если участвовать в обсуждениях, в соответствии со своей компетенцией.
Вот именно. А то говорит что вертолет плохой а чем именно не говорит.
Задаю вопрос, ранее считавшийся не вежливым, но в силу своей практичности ставший традиционным в последнее время: Можно увидеть Кино в Вашем исполнении дабы понять уровень Вашей экспертной оценки?
Сообщение от Sergey BSB
… (зарубежных тест-пилотов и пилотов высокого уровня…
А их мы спросим потом …
это пять! браво!
По фото Х5 стал еще краше и практичнее
Ну на счет практичности это на врятли, первые несколько крашей и все станет понятно. Я про батареи говорил выше.
Общаться везде легко, если участвовать в обсуждениях, в соответствии со своей компетенцией.
Ранжировать по типу лица и цвету глаз будем?
Не, я конечно всё понимаю … непонятная славянская черта характера об…срать коллегу сказывается в общении на всём пост советском пространстве. )))))
Хотя повторюсь, при общении с тем же Кайлом или Ником или Дунканом никто из них не просил видео или со спесью посылал куда подальше. Спросил -ответили , попросил разъяснить – разъяснили.
Здесь же такой холивар просто за то что не так мыслишь как кто то… )))))
… А в целом лишний раз убеждаюсь, что значительно проще и полезней общаться на том же Хелифрике… .
Ну так кто ж мешает. Или помидоров не хватает?