Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Ну Алайн и по более Гайки и в лопастях и в акках.
Ну Алайн и по более Гайки и в лопастях и в акках.
У 550Алайна 515 лопасти, только батарея тяжелей. Но и пустой вертолет сильно легче Алайна.
Пришел движек Скорп 4025-1100. В пятницу забиру посылку и буду обкатывать 😃
У 550Алайна 515 лопасти, только батарея тяжелей. Но и пустой вертолет сильно легче Алайна.
Боюсь вас огорчить, но у T-REX 550 честные 550 лопасти flying-hobby.com/trex-550l-dominator-super-combo-p…
Я не про Доминатор а про старый Тирекс shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=461… вот такие там лопасти flying-hobby.com/520-3g-carbon-fiber-blades-p-1207…. А Доминатор еще тяжелее 😃
Тем не менее 550-й алайн это ПОЛНОЦЕННЫЙ 550-й вертолет. На него можно поставить 550-е лопасти (то что он штатно комплектуется 515-ми - это ни о чем не говорит), а Х5 - это НЕДО550-ка, на ней 520-е лопасти - предел! Да и 520-е на ней не оптимальны, если обороты не запредельны - не хватает хвоста. Для нее идеальны именно 500 мм. Именно поэтому он и изрядно легче “полноценного” 550-го алайна.
Вот только недавно получилось у меня свернуть хвост да и то не критично. Проделал раза три подряд данное для закрепления.
Только на очень силовой воронки у меня получается это, но и то не с самыми большими хв лопатами которые есть у меня для гайки
Только на очень силовой воронки у меня получается это, но и то не с самыми большими хв лопатами которые есть у меня для гайки
На воронке хвост сорвать проблематично. А вот на пирофигурах в движении (например быстрый пирокруг, пироворонка) - легко. Он не то, чтобы срывается, он - стопорится.
Он не то, чтобы срывается, он - стопорится.
Эт точно. Даже при быстром пролете с пируэтом, тоже будет стопорится.
Хвост мотает влево вправо сантиметра по 2 в сторону, чувствительность стоит 75%, пробовал менять и в большую и в меньшую стороны, эффекта 0. Серва на хвосте алайн 655. Есть разные советы, замена сервы, хвостовые лопости поменять на 85мм. Если у кого такое было, что помогло?
Хвост мотает влево вправо сантиметра по 2 в сторону, чувствительность стоит 75%, пробовал менять и в большую и в меньшую стороны, эффекта 0. Серва на хвосте алайн 655. Есть разные советы, замена сервы, хвостовые лопости поменять на 85мм. Если у кого такое было, что помогло?
А механика в ХР в норме? Ничего нигде не закусывает/туго ходит?
Не закусывает точно, но по слайдеру бегает не так свободно как на х3. Страшновато раскручивать винты как на делаю на мелочи 😃
Не закусывает точно, но по слайдеру бегает не так свободно как на х3. Страшновато раскручивать винты как на делаю на мелочи
Попробуй капни 2 капли масла с одной и другой стороны слайдера. Если болтанка пропадет - копай дальше.
ЗЫ Это не серва - 100%. У меня на хвосте именно 655-я стоит. 99% - механика.
Масло на себя пылюку соберет и только хуже будет. Придется чистить 😃
Закручиваем все болтики так, чтобы слайдер ходил под своим весом.
Спасибо господа, буду испытать, отпишусь по результатам
Масло на себя пылюку соберет и только хуже будет. Придется чистить Закручиваем все болтики так, чтобы слайдер ходил под своим весом.
- Ну во первых когда бронзовая втулка слегка подъизношена - масло это ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант продлить ее жизнь. Поэтому “сновья” никогда не смазываю, а вот уже после износа, когда уже начинает подкусывать, перед заменой на новую еще пару десятков полетов можно сделать “на масле”.
- Во вторых помимо “смазывать” надо еще и чистить.
- В третьих я предложил это как вариант для диагностики.
Так же заметил вчера люфт в пластиковом рычаге который толкает слайдер хвоста www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…
Шарик хв слайдера выработал уже хорошо посадочное место и теперь держа слайдер и качая рычаг есть люфт. Временно подложил на шарик кусочек эзаленты, пока помогает, домой через пару дней приеду заменю уже.
Сегодня продолжил настройку и облет нового движка на Гайке.
Обучил и выставил Normal- полка 72/1900 об, Id1- 78/2250, Id2 - 85/2450
Пиньен 14 ый
При моем стиле в ID2 3,30 мин акк 3800 остаток 22-23 %
Заменой стокового движка на 4025-1100 доволен вполне !
Сегодня в поле, после полета, получилось подключиться к ноуту. Вистаби показывает питание 5.2 в. Что вроде как недостаточно для хайвольтовых брашлесс серв. Рекомендуют поставить на борт еще лайф.
Кто-нибудь ставил, думаю какой будет лучше?
1800 зиппи. Но вес 200 гр. Да и размер не самый маленький.
Или же согласно совету можно липо поставить:
Если у вас супер комбо вот такое www.flying-hobby.com/gaui-x5-...o-p-10624.html
То сервы там работают и на 7,4 V, и от 2S Li-Po очень хорошо !
Или просто попробовать переключить режим на 6в.?
Масло на себя пылюку соберет и только хуже будет. Придется чистить 😃
Закручиваем все болтики так, чтобы слайдер ходил под своим весом.
Трясучка хвоста пропала после небольшого ослабления болтов 😃 спасибо!
Олег.
Перевидите на 6v и полетайте. Думаю этого будет достаточно вполне.
Но если прям ооочень хочется хайвольта то конечно лучше LiPo. У меня стояла 2s 1500, смело 7 полетов летал. А так можно и меньше поставить для уменьшения веса