Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
На flying-hobby к Н.Г скидки делают, я видел 999 она стоила ! А сам я брал у них же за 1099 так же с бесплатной доставкой !
Это и есть тот самый “правильный” комбо с нормальными (503-504) сервами. На флаинг-хобби, его правда, уже давно нет в наличии.
будем ждать появления
Хотя имейте ввиду, что с ней скучно, все встаёт на свои места, крепкий зараза
Мне с 450 надоело ВЕСЕЛЬЕ ! Летит норм она, ну уж очеень шустра ! Бывает и секунды нет между “все под контролем” и “здравствуй, родная Земля”, Это при том , что я только начал роллы да бочки, петли и флипы,
А ну где то я помню Александр-1 писал о выходе из строя сервы, да но там совсем другая стояла !
Если нужен хороший сетап, то посчитайте всю электронику в супер ките и увидите сколь выходит тушка !
Да, именно так. Выходили из строя СТАРЫЕ гиперионовские сервы, те что были кореллесс и стандартного питания, уже больше года в суперкомбах (во всяком случае тех, которые продаются на флаинге) - НОВЫЕ гиперионовские сервы, те что брашлесс, да еще и хайвольт.
Обрати внимание на комбо b, мне советовали буржуи ставить алайн 615 и 655, включая владельца магазина энихели, хотя у него сервы и подороже были.
У меня сейчас именно такая связка и стоит, но как я писал выше - стоит ли оно того? Если речь идет о комбах с НОВЫМИ хайвольт/БЛ сервами? Если же сервы те, что были в первых комбах - ф топку однозначно! Ставить 615/655
Ставить 615/655
Это те, которые Оленевские ? Помню Александр писал где-то, что енти сервы тот же савокс
Господа. Вал ОР от Х5 подходит для старой гайки- “Хурикен 425”? Диаметр вроде одинаковый и по внешнему виду похож.
Вал ОР от Х5 подходит для старой гайки- “Хурикен 425”?
Почти подходит. Общая длина и отверстия совпадают. Там проточка для стопорного кольца немного смещена на 2см в верх. То есть на Х5 можно поставить без проблем, а на 425 она будет мешать тарелке. А так сталь на Х5 значительно крепче чем на 550. Старые черные валы гнутся на много проще чем от Х5. Это я понял когда решил на станке выправить все валы которые у меня скопились.😃
Это те, которые Оленевские ? Помню Александр писал где-то, что енти сервы тот же савокс
Єти нет. Савоксам 9257/9258/9290 соответствуют аленевские сервы 610/620/650. Что такое алени 615/655 и кто именно их делает - хз, но вроде ничего, хотя и хуже чем 620/650 - чуток больше люфтов и вроде меньше точности. Впрочем, они и дешевле.
Что такое алени 615/655 и кто именно их делает - хз,
Знаю что качалки у них Футабовские. Сам летаю на таких год.
Объясните , плз, почему нет необходимости в отдельном Беке? Вроде безопасней же , и посадить можно постаратся, если с регулем что случится
У меня раньше был Бек, так как регулятор был без него. А потом купил Хоббивинг и убрал лишний груз. Можно и батарейку борта поставить, но это все вес.
Объясните , плз, почему нет необходимости в отдельном Беке? Вроде безопасней же , и посадить можно постаратся, если с регулем что случится
Ну кэк бы ОБОСНОВАННО считается, что на 550-м он еще нахрен не нужен 😉 с чем я где-то согласен.
ЗЫ Так и до маразма установки ВЕСов на 450-ку дойти можно. А че, по любому ведь надежнее. В общем резюме - если страдаете паранойей по надежности - ставьте ВЕС.
где-то согласен
А где не согласны ?
Х5-е , в комбо, все с в-баром ! Не хочется мне его. Я не мнителен, но советуют комбо брать- намного дешевше ! Так ли ? ( хотелось бы скоокум и сервы савокс )
если страдаете паранойей по надежности - ставьте ВЕС.
Почему, при желании , новичка подстраховаться, Вы подразумеваете параною ? А, перед начинающими, " блистать" … не солидно.
Почему, при желании , новичка подстраховаться, Вы подразумеваете параною ? А, перед начинающими, " блистать" … не солидно.
Как “подстраховаться”? Подстраховаться это ВЕС+бортовая батарея. Отдельный высоковольтный ВЕС не имеет никакого смысла в плане увеличения надежности, ну скажем так ПОЧТИ никакого, такой же ВЕС стоит в регуле.
Просто кэк бы считается, что в вертолетах с 550-м включительно нет таких токов на сервах, такого тока на разъемах питания, еще не тот размер вертолета, не тот вольтаж питания, чтобы встроенный SBEC работал ненадежно, и.т.д., чтобы требовал увеличения надежности из-за отдельного ВЕС-а/борта. Куда больше шансов уронить скажем по потере сигнала (вот вчера при мне роняли 600-ку, благо был лог кастла, по нему врубились, что таки была потеря сигнала, и тут же в поле нашли - антенна передатчика внутри оборвалась). Т.е. потеря борта это только одна из многих технических возможных причин уронить вертолет. И в 550-м размере - довольно редкая.
Ставьте ВЕС, ставьте еще резервную батарею, чтобы уж совсем “круто”, двойное питание так сказать, а уроните из-за того, что винтик раскрутится 😉
ЗЫ На ненужность ВЕС-а в 550-м намекает кэк бы тот простой факт, что НИКТО из производителей в этот размер его не ставит, эрго - он на…й не нужен. Именно поэтому я и говорю - паранойя. Такой аргумент понятен?
Как “подстраховаться”? Подстраховаться это ВЕС+бортовая батарея. Отдельный высоковольтный ВЕС не имеет никакого смысла в плане увеличения надежности, ну скажем так ПОЧТИ никакого, такой же ВЕС стоит в регуле.
Просто кэк бы считается, что в вертолетах с 550-м включительно нет таких токов на сервах, такого тока на разъемах питания, еще не тот размер вертолета, не тот вольтаж питания, чтобы встроенный SBEC работал ненадежно, и.т.д., чтобы требовал увеличения надежности из-за отдельного ВЕС-а/борта. Куда больше шансов уронить скажем по потере сигнала (вот вчера при мне роняли 600-ку, благо был лог кастла, по нему врубились, что таки была потеря сигнала, и тут же в поле нашли - антенна передатчика внутри оборвалась). Т.е. потеря борта это только одна из многих технических возможных причин уронить вертолет. И в 550-м размере - довольно редкая.
Спасибо ! Ясно и доходчиво ! Платинум 100 А - и все будет ОК ! А про параною- фантазии;)
и все будет ОК !
Не забудьте питч-памп тест сделать на земле…
Не забудьте питч-памп тест сделать на земле…
для чего тест этот ?
для чего тест этот ?
Для того, чтобы убедиться, что бортовой источник питания справляется с нагрузкой.
Для того, чтобы убедиться, что бортовой источник питания справляется с нагрузкой.
а источник питания не подбирается с запасом токоотдачи ?
а источник питания не подбирается с запасом токоотдачи ?
А Вам известно потребление выбранных серв, особенно в пиках? Или как ведёт себя встроенный BEC на 4А при перегрузке? Если сомнений нет, можно ничего не проверять.