Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Почему, при желании , новичка подстраховаться, Вы подразумеваете параною ? А, перед начинающими, " блистать" … не солидно.
Как “подстраховаться”? Подстраховаться это ВЕС+бортовая батарея. Отдельный высоковольтный ВЕС не имеет никакого смысла в плане увеличения надежности, ну скажем так ПОЧТИ никакого, такой же ВЕС стоит в регуле.
Просто кэк бы считается, что в вертолетах с 550-м включительно нет таких токов на сервах, такого тока на разъемах питания, еще не тот размер вертолета, не тот вольтаж питания, чтобы встроенный SBEC работал ненадежно, и.т.д., чтобы требовал увеличения надежности из-за отдельного ВЕС-а/борта. Куда больше шансов уронить скажем по потере сигнала (вот вчера при мне роняли 600-ку, благо был лог кастла, по нему врубились, что таки была потеря сигнала, и тут же в поле нашли - антенна передатчика внутри оборвалась). Т.е. потеря борта это только одна из многих технических возможных причин уронить вертолет. И в 550-м размере - довольно редкая.
Ставьте ВЕС, ставьте еще резервную батарею, чтобы уж совсем “круто”, двойное питание так сказать, а уроните из-за того, что винтик раскрутится 😉
ЗЫ На ненужность ВЕС-а в 550-м намекает кэк бы тот простой факт, что НИКТО из производителей в этот размер его не ставит, эрго - он на…й не нужен. Именно поэтому я и говорю - паранойя. Такой аргумент понятен?
Как “подстраховаться”? Подстраховаться это ВЕС+бортовая батарея. Отдельный высоковольтный ВЕС не имеет никакого смысла в плане увеличения надежности, ну скажем так ПОЧТИ никакого, такой же ВЕС стоит в регуле.
Просто кэк бы считается, что в вертолетах с 550-м включительно нет таких токов на сервах, такого тока на разъемах питания, еще не тот размер вертолета, не тот вольтаж питания, чтобы встроенный SBEC работал ненадежно, и.т.д., чтобы требовал увеличения надежности из-за отдельного ВЕС-а/борта. Куда больше шансов уронить скажем по потере сигнала (вот вчера при мне роняли 600-ку, благо был лог кастла, по нему врубились, что таки была потеря сигнала, и тут же в поле нашли - антенна передатчика внутри оборвалась). Т.е. потеря борта это только одна из многих технических возможных причин уронить вертолет. И в 550-м размере - довольно редкая.
Спасибо ! Ясно и доходчиво ! Платинум 100 А - и все будет ОК ! А про параною- фантазии;)
и все будет ОК !
Не забудьте питч-памп тест сделать на земле…
Не забудьте питч-памп тест сделать на земле…
для чего тест этот ?
для чего тест этот ?
Для того, чтобы убедиться, что бортовой источник питания справляется с нагрузкой.
Для того, чтобы убедиться, что бортовой источник питания справляется с нагрузкой.
а источник питания не подбирается с запасом токоотдачи ?
а источник питания не подбирается с запасом токоотдачи ?
А Вам известно потребление выбранных серв, особенно в пиках? Или как ведёт себя встроенный BEC на 4А при перегрузке? Если сомнений нет, можно ничего не проверять.
А Вам известно потребление выбранных серв, особенно в пиках? Или как ведёт себя встроенный BEC на 4А при перегрузке? Если сомнений нет, можно ничего не проверять.
Владимир, нет, мне не известны эти параметры и как узнать их, т.к. только начал вливаться в хобби. НО ведь и существует данный форум, и " старшие" товариСЧи. У меня много вопросов по Гаике 5-ой. Хочу подобрать и купить модель, не “наступая на грабли”, хотя не без этого )). На данном этапе, подбираю комлектацию: сервы, думаю на циклик взять Savox SC-1257TG Speed(@6.0V sec/60): .07 и на руддер Savox SH-1290MG Ultra Fast Rudder Servo Speed (sec/60°): 0.059 @4.8V, 0.048 @6.0V, HobbyWing Platinum 100A и Скоокум впридачу. Силовую близко к стоковой или ее же.
Но, быть может, этот сетап не коректен. За этим и обращаюсь к опытным форумчанам-вертолетоводам.
Я бы посоветовал такой комбо. Плюс такой контроллер двигателя.
Хотя нет, не слушайте меня, сервы discontinued с 26.06.2014, т.е. ни запасных шестерёнок, ни самих серв не будет.
По регулю Platinum 100A V3 совет остаётся в силе. FBL я советую mini VBar, сервы - Brushless какие-нибудь, но чтобы шестерёнки были в продаже. У меня Futaba BLS272SV/BLS276SV. Могу подсказать, где взять комплект примерно за $460 с доставкой. Ещё говорят, что такие хорошие, чуть дешевле (не сильно), но сам не пробовал.
Ahma, извиняюсь, а я правильно понимаю, что 450ку у вас не ронять не получается, и поэтому вы хотите взять Х5 гайку? Не боитесь разориться?
Конечно, я не знаю, почему обычно у вас верт падает, но я до сих пор боюсь брать что - то больше 500ки, да и 500ка не могу сказать что падает дешево! 450ка - это ПОСЛЕДНИЙ размер, где еще есть какие - то основания говорить о бюджетном краше, а падения бывают по разным причинам, и большой размер - не гарантия того, что Вы на нем перестанете падать или будете падать меньше. Чтобы что - то посоветовать, надо знать причины падений. ИМХО, бОльший размер снижает риск потери ориентации, ну и наверное все.
FBL я советую mini VBar
Я к Скоокуму привык, нравится он мне, после 3ХГ, особенно. А чем Савокс плох, на 450-ке работают на 5! не ломались. И регуль смотрел Platinum-100A-PRO ESC
Я к Скоокуму привык, нравится он мне
Тогда не вопрос, берите Скукум.
А чем Савокс плох, на 450-ке работают на 5! не ломались.
Ничем не плох, только жрать могут много.
И регуль смотрел Platinum-100A-PRO ESC
Не понял эту фразу.
почему обычно у вас верт падает
Последние 3 серьезных падения из-за акка, думаю так, других причин нет. Ну и не четкое владение коллект. шагом на петле. Да это мелочи , опыт штука наживная + Сим , а 450-ка очень дешего падает !
И гайку, я, в декабре буду брать, времени хватит чтоб разобраться в ошибках
Не понял эту фразу.
сам не понял )))
Скокум - отличный ФБЛ, тем более если к нему привык.
Если собираешь “солянку сборную”, и хочешь иметь “запас по ВЕСу для полной гарантии”, можешь посмотреть на регуль Кастл Крейшн Тайлон 90А - flying-hobby.com/talon-90a-with-the-biggest-bec-sp… его фирменной фишкой является ВЕС с 20А пиковым током, которого гарантированно хватит для ЛЮБЫХ серв.
БТВ, если будешь брать тушку на флаинге, и будешь брать комбо - можешь у них же попросить замену с доплатой штатного Платинума 100А, на этот самый Кастл Тайлон 90А. Ну и селектейбл выход по напряжению этого ВЕС-а, где ты можешь поставить 8 вольт для ХВ серв - тоже хорошо.
Александр, по сервам что скажите ??? оставлять стоковые или менять на савокс ?
450ку у вас не ронять не получается, и поэтому вы хотите взять Х5 гайку?
Моя в прошлом ситуация. На первые 100+ вылетов Тарота - 30 крашей, из них по зарулу 3-4. Ну, конечно, с учетом владения им с нуля. Сейчас на Х5 300+ вылетов. 5-6 крашей, строго по зарулу. Сама она фактически не падает.
основания говорить о бюджетном краше
Однозначно. Теперь вот собираю опять тарот. Гораздо менее страшно, это да. 😃
а источник питания не подбирается с запасом токоотдачи ?
Я просто взял и поставил 1300 двухбаночную липо для электроники и HV серв. Вроде неплохо.
Александр, по сервам что скажите ??? оставлять стоковые или менять на савокс ?
Ну судя по тому что пишет уважаемый коллега -
Хотя нет, не слушайте меня, сервы discontinued с 26.06.2014, т.е. ни запасных шестерёнок, ни самих серв не будет. дискоунтед - это не сильно хорошо. Т.е. если их брать, то желательно СРАЗУ ЖЕ взять к ним 2-3 ремкомплекта. А так - конечно жалко, сервы то хорошие. Что вы хотите взять им на замену? Вариант дешево и сердито полагаю вам вполне подойдет - это 3 х Алайн 615 на перекос и Алайн 655 на хвост. Не савокс, но хватит ВЫШЕ ГОЛОВЫ. У меня на Х5 они уже полетов 500 сделали, и в отличном состоянии.
ЗЫ Могу вам СОВЕРШЕННО ТОЧНО сказать, что ВЕСа Платинума для ЭТИХ серв - с головой!!!
Моя в прошлом ситуация. На первые 100+ вылетов Тарота - 30 крашей, из них по зарулу 3-4.
На 450-ке 462 вылета - 8 крашей. А Гайка нравиться и, по мнениям, на 500-ом размере и выше, проще учиться. А Х5 - “недо” 550-ка
Алайн 615 на перекос и Алайн 655 на хвост. Не савокс, но хватит ВЫШЕ ГОЛОВЫ
Однозначно- Савокс ! но вот еще не понял разницы и плюсов Корелес и Брушлес , мне для начального 3 Д
СРАЗУ ЖЕ взять к ним 2-3 ремкомплекта
Мне и одного не удалось навскидку найти…
И Ваш (и наш в прошлом) любимый 100A Pro - тоже “stopped” на оф. сайте. Потому что V3 пришёл ему на смену. И он, …, на самом деле лучше. И гувернёр на самом деле есть и BEC современный. Но больше я напоминать не буду. 😃 Берите Талон, берите простой 100А, что угодно.
Владимир, читаю все мнения, а Ваши и еще нескольких товарищей , особенно вниматочно !
На 450-ке 462 вылета - 8 крашей.
1 краш на 50 акков? Ну, сложно сказать, надо смотреть, из - за чего они были. Но я думаю, что цену краша 5й гайки здесь уже озвучивали.
пысы: моя текущая статистика на 500ке - 1 краш на где - то 150 полетов. Меньше не получается НИКАК. Хоть до скончания дней сиди в симе.
но вот еще не понял разницы и плюсов Корелес и Брушлес , мне для начального 3 Д
coreless - это щеточный двигатель, brushless - бесколлекторный. Я вообще практически ни на чем кроме алайновских серв не летал ( правда, 515/520 ), меня вполне они устраивают.