Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

AhmA

будем ждать появления

desh:

Хотя имейте ввиду, что с ней скучно, все встаёт на свои места, крепкий зараза

Мне с 450 надоело ВЕСЕЛЬЕ ! Летит норм она, ну уж очеень шустра ! Бывает и секунды нет между “все под контролем” и “здравствуй, родная Земля”, Это при том , что я только начал роллы да бочки, петли и флипы,

Александр_1-й
Angel-iii:

А ну где то я помню Александр-1 писал о выходе из строя сервы, да но там совсем другая стояла !

Если нужен хороший сетап, то посчитайте всю электронику в супер ките и увидите сколь выходит тушка !

Да, именно так. Выходили из строя СТАРЫЕ гиперионовские сервы, те что были кореллесс и стандартного питания, уже больше года в суперкомбах (во всяком случае тех, которые продаются на флаинге) - НОВЫЕ гиперионовские сервы, те что брашлесс, да еще и хайвольт.

desh:

Обрати внимание на комбо b, мне советовали буржуи ставить алайн 615 и 655, включая владельца магазина энихели, хотя у него сервы и подороже были.

У меня сейчас именно такая связка и стоит, но как я писал выше - стоит ли оно того? Если речь идет о комбах с НОВЫМИ хайвольт/БЛ сервами? Если же сервы те, что были в первых комбах - ф топку однозначно! Ставить 615/655

AhmA
Александр_1-й:

Ставить 615/655

Это те, которые Оленевские ? Помню Александр писал где-то, что енти сервы тот же савокс

kudra

Господа. Вал ОР от Х5 подходит для старой гайки- “Хурикен 425”? Диаметр вроде одинаковый и по внешнему виду похож.

SerjA6
kudra:

Вал ОР от Х5 подходит для старой гайки- “Хурикен 425”?

Почти подходит. Общая длина и отверстия совпадают. Там проточка для стопорного кольца немного смещена на 2см в верх. То есть на Х5 можно поставить без проблем, а на 425 она будет мешать тарелке. А так сталь на Х5 значительно крепче чем на 550. Старые черные валы гнутся на много проще чем от Х5. Это я понял когда решил на станке выправить все валы которые у меня скопились.😃

Александр_1-й
AhmA:

Это те, которые Оленевские ? Помню Александр писал где-то, что енти сервы тот же савокс

Єти нет. Савоксам 9257/9258/9290 соответствуют аленевские сервы 610/620/650. Что такое алени 615/655 и кто именно их делает - хз, но вроде ничего, хотя и хуже чем 620/650 - чуток больше люфтов и вроде меньше точности. Впрочем, они и дешевле.

SerjA6
Александр_1-й:

Что такое алени 615/655 и кто именно их делает - хз,

Знаю что качалки у них Футабовские. Сам летаю на таких год.

AhmA

Объясните , плз, почему нет необходимости в отдельном Беке? Вроде безопасней же , и посадить можно постаратся, если с регулем что случится

SerjA6

У меня раньше был Бек, так как регулятор был без него. А потом купил Хоббивинг и убрал лишний груз. Можно и батарейку борта поставить, но это все вес.

Александр_1-й
AhmA:

Объясните , плз, почему нет необходимости в отдельном Беке? Вроде безопасней же , и посадить можно постаратся, если с регулем что случится

Ну кэк бы ОБОСНОВАННО считается, что на 550-м он еще нахрен не нужен 😉 с чем я где-то согласен.
ЗЫ Так и до маразма установки ВЕСов на 450-ку дойти можно. А че, по любому ведь надежнее. В общем резюме - если страдаете паранойей по надежности - ставьте ВЕС.

AhmA
Александр_1-й:

где-то согласен

А где не согласны ?

Х5-е , в комбо, все с в-баром ! Не хочется мне его. Я не мнителен, но советуют комбо брать- намного дешевше ! Так ли ? ( хотелось бы скоокум и сервы савокс )

Александр_1-й:

если страдаете паранойей по надежности - ставьте ВЕС.

Почему, при желании , новичка подстраховаться, Вы подразумеваете параною ? А, перед начинающими, " блистать" … не солидно.

Александр_1-й
AhmA:

Почему, при желании , новичка подстраховаться, Вы подразумеваете параною ? А, перед начинающими, " блистать" … не солидно.

Как “подстраховаться”? Подстраховаться это ВЕС+бортовая батарея. Отдельный высоковольтный ВЕС не имеет никакого смысла в плане увеличения надежности, ну скажем так ПОЧТИ никакого, такой же ВЕС стоит в регуле.

Просто кэк бы считается, что в вертолетах с 550-м включительно нет таких токов на сервах, такого тока на разъемах питания, еще не тот размер вертолета, не тот вольтаж питания, чтобы встроенный SBEC работал ненадежно, и.т.д., чтобы требовал увеличения надежности из-за отдельного ВЕС-а/борта. Куда больше шансов уронить скажем по потере сигнала (вот вчера при мне роняли 600-ку, благо был лог кастла, по нему врубились, что таки была потеря сигнала, и тут же в поле нашли - антенна передатчика внутри оборвалась). Т.е. потеря борта это только одна из многих технических возможных причин уронить вертолет. И в 550-м размере - довольно редкая.

Ставьте ВЕС, ставьте еще резервную батарею, чтобы уж совсем “круто”, двойное питание так сказать, а уроните из-за того, что винтик раскрутится 😉

ЗЫ На ненужность ВЕС-а в 550-м намекает кэк бы тот простой факт, что НИКТО из производителей в этот размер его не ставит, эрго - он на…й не нужен. Именно поэтому я и говорю - паранойя. Такой аргумент понятен?

AhmA
Александр_1-й:

Как “подстраховаться”? Подстраховаться это ВЕС+бортовая батарея. Отдельный высоковольтный ВЕС не имеет никакого смысла в плане увеличения надежности, ну скажем так ПОЧТИ никакого, такой же ВЕС стоит в регуле.

Просто кэк бы считается, что в вертолетах с 550-м включительно нет таких токов на сервах, такого тока на разъемах питания, еще не тот размер вертолета, не тот вольтаж питания, чтобы встроенный SBEC работал ненадежно, и.т.д., чтобы требовал увеличения надежности из-за отдельного ВЕС-а/борта. Куда больше шансов уронить скажем по потере сигнала (вот вчера при мне роняли 600-ку, благо был лог кастла, по нему врубились, что таки была потеря сигнала, и тут же в поле нашли - антенна передатчика внутри оборвалась). Т.е. потеря борта это только одна из многих технических возможных причин уронить вертолет. И в 550-м размере - довольно редкая.

Спасибо ! Ясно и доходчиво ! Платинум 100 А - и все будет ОК ! А про параною- фантазии;)

Vovets
AhmA:

и все будет ОК !

Не забудьте питч-памп тест сделать на земле…

AhmA
Vovets:

Не забудьте питч-памп тест сделать на земле…

для чего тест этот ?

Vovets
AhmA:

для чего тест этот ?

Для того, чтобы убедиться, что бортовой источник питания справляется с нагрузкой.

AhmA
Vovets:

Для того, чтобы убедиться, что бортовой источник питания справляется с нагрузкой.

а источник питания не подбирается с запасом токоотдачи ?

Vovets
AhmA:

а источник питания не подбирается с запасом токоотдачи ?

А Вам известно потребление выбранных серв, особенно в пиках? Или как ведёт себя встроенный BEC на 4А при перегрузке? Если сомнений нет, можно ничего не проверять.

AhmA
Vovets:

А Вам известно потребление выбранных серв, особенно в пиках? Или как ведёт себя встроенный BEC на 4А при перегрузке? Если сомнений нет, можно ничего не проверять.

Владимир, нет, мне не известны эти параметры и как узнать их, т.к. только начал вливаться в хобби. НО ведь и существует данный форум, и " старшие" товариСЧи. У меня много вопросов по Гаике 5-ой. Хочу подобрать и купить модель, не “наступая на грабли”, хотя не без этого )). На данном этапе, подбираю комлектацию: сервы, думаю на циклик взять Savox SC-1257TG Speed(@6.0V sec/60): .07 и на руддер Savox SH-1290MG Ultra Fast Rudder Servo Speed (sec/60°): 0.059 @4.8V, 0.048 @6.0V, HobbyWing Platinum 100A и Скоокум впридачу. Силовую близко к стоковой или ее же.

Но, быть может, этот сетап не коректен. За этим и обращаюсь к опытным форумчанам-вертолетоводам.

Vovets

Я бы посоветовал такой комбо. Плюс такой контроллер двигателя.

Хотя нет, не слушайте меня, сервы discontinued с 26.06.2014, т.е. ни запасных шестерёнок, ни самих серв не будет.

По регулю Platinum 100A V3 совет остаётся в силе. FBL я советую mini VBar, сервы - Brushless какие-нибудь, но чтобы шестерёнки были в продаже. У меня Futaba BLS272SV/BLS276SV. Могу подсказать, где взять комплект примерно за $460 с доставкой. Ещё говорят, что такие хорошие, чуть дешевле (не сильно), но сам не пробовал.

alien131314

Ahma, извиняюсь, а я правильно понимаю, что 450ку у вас не ронять не получается, и поэтому вы хотите взять Х5 гайку? Не боитесь разориться?
Конечно, я не знаю, почему обычно у вас верт падает, но я до сих пор боюсь брать что - то больше 500ки, да и 500ка не могу сказать что падает дешево! 450ка - это ПОСЛЕДНИЙ размер, где еще есть какие - то основания говорить о бюджетном краше, а падения бывают по разным причинам, и большой размер - не гарантия того, что Вы на нем перестанете падать или будете падать меньше. Чтобы что - то посоветовать, надо знать причины падений. ИМХО, бОльший размер снижает риск потери ориентации, ну и наверное все.