Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Еще видео, в начале описание того, что стоит на вертушке
а так же еще несколько фото:
начнем с хвоста, привод ХР осуществляется валом
пара фоток головки ОР:
и на закуску две фотки, примечательно, что на одном и том же моторе стоит с одной стороны маркировка GAUI, а на противоположной эмблема скорпиона:
Напомню, под капотом на видео была батарея 4200 mAh от гирпериона:
параметры батареи:
Тип: 6S 22,2 в.
размер: 136*43*54,7
вес: 666 г.
Я сравнил эти параметры с батареями других производителей, и хочу обратить внимание, что аналогичный вес имеют батареи меньшей емкости, то есть получается, что на вертушку подходят паки емкостью 3700-4200 mAh в зависимости от производителя.
Гламурная штучка! 😃
Правильная механика, неплохая компоновка.
P.S. ССРМ140, похоже…
хорек традиционно очень тощщий 😃
смущают открытые сервы сразу после мотора, будут они жить при хорошем краше?
так и не понял голова осталось прежней, судя по размерам да, только чуток лоска навели, в черный цвет покрасили
Похоже в голове, кроме раскраски, только пара изменений – основание хаба стало прямоугольным и сервоось проходит внутри него, а не охватывает рамкой снаружи…
Ну и одноступенчатый редуктор с его огромной шестерней мне как-то не очень… На хорьке-то поинтересней будет. Хотя кнечно КПД системы выше…
А меня наоборот на хорьке отпугивал именно двухступенчатый редуктор - ну не нравится он мне.
Двухступенчатый редуктор, кроме компактности, обеспечивает замечательную гибкость верта при выборе двигателя по оборотам, чего не скажешь о типовом, одноступенчатом, решении.
Ну, а «пугаться» думается особенно нечего… Ведь к примеру на ДВСных вертолетах редукторы обычно именно двухступенчатые (ремень - шестерни), правда там еще и борьба с вибрацией…
Впрочем, это уже совсем не про Х5…😃
Двухступенчатый редуктор, кроме компактности, обеспечивает замечательную гибкость верта при выборе двигателя по оборотам, чего не скажешь о типовом, одноступенчатом, решении.
а разве в продаже имеются комплекты основных шестеренок с разным передаточным числом? или какая гибкость имеется ввиду кроме возможности замены моторной шестерни?
В “старой” тридцатке EP550 и в существующем EP425 есть выбор пиньенов 13-16 зубов и есть выбор первой шестерни после мотора 60, 50 и 42 зуба. Плюс к этому два вида обгонок 19 и 20 зубов.
Воткалькулятор оборотов GAUI дает представление о возможных вариантах передаточного отношения редуктора.
А еще были комплеты шестеренок сторонних проихводителей.
На infinity-hobby появились новые подробности:
Голова полностью отличается от головы 550/425,
Диаметр промежуточного вала 6мм
Диаметр основного вала 8мм
Большая “тарелка”.
А теперь о грусном: предпологаемая цена на полный комплект тушка, мотор Scorpion HK-4020 910KV, регуль 100A 6S и карбоновые лопости $850-$900.
Да, голова более походит на Протос:)
А вал можно было бы сделать 10мм. Тонковато…
…смущают открытые сервы сразу после мотора, будут они жить при хорошем краше?
…
Да, без промежуточных качалок им прийдётся очень грустно…
А теперь о грусном: предпологаемая цена на полный комплект тушка, мотор Scorpion HK-4020 910KV, регуль 100A 6S и карбоновые лопости $850-$900.
Ну вот китацы уже европу по ценам переплюнули.
Но вообще не понятно за что такая цена - я бы ещё понял еслиб там V-BAR сразу стоял.
Ну вот китацы уже европу по ценам переплюнули.
Но вообще не понятно за что такая цена - я бы ещё понял еслиб там V-BAR сразу стоял.
То ли есчё будет. Китай поднимит курс своих тугриков (под давлением общественности), вот тогда то все и побегут за Микадо как за самым дешёвым вертолётом 😁. В каждой шутке есть доля шутки… 😃
Топикстартер наверно уже посылку ждёт .
Pre-order shipment will be around end of June.
предзаказ с отправкой в июне. а заказали уже многие 😃
Интересно, 700 долл. это спец цена для предзаказа с учетом батареи, или дальше верт будет столько же стоить, то есть дороже 600-го тирекса и Atom 6HV… При всей моей любви к GAUI цена X5 убила наповал.
helipross.com/gaui-x5-kit-motor-esc-4000-mah-30c-l…
может кому интересно
Ну вот по этой цене уже интересно.
блин, я все анонса 425 версию 2 жду
а мне хочется на протос 450 посмотреть