Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

a-korenev

Гламурная штучка! 😃
Правильная механика, неплохая компоновка.
P.S. ССРМ140, похоже…

rippers

смущают открытые сервы сразу после мотора, будут они жить при хорошем краше?
так и не понял голова осталось прежней, судя по размерам да, только чуток лоска навели, в черный цвет покрасили

SAV=

Похоже в голове, кроме раскраски, только пара изменений – основание хаба стало прямоугольным и сервоось проходит внутри него, а не охватывает рамкой снаружи…
Ну и одноступенчатый редуктор с его огромной шестерней мне как-то не очень… На хорьке-то поинтересней будет. Хотя кнечно КПД системы выше…

ILYA-SPb

А меня наоборот на хорьке отпугивал именно двухступенчатый редуктор - ну не нравится он мне.

SAV=

Двухступенчатый редуктор, кроме компактности, обеспечивает замечательную гибкость верта при выборе двигателя по оборотам, чего не скажешь о типовом, одноступенчатом, решении.
Ну, а «пугаться» думается особенно нечего… Ведь к примеру на ДВСных вертолетах редукторы обычно именно двухступенчатые (ремень - шестерни), правда там еще и борьба с вибрацией…
Впрочем, это уже совсем не про Х5…😃

HikeR
SAV=:

Двухступенчатый редуктор, кроме компактности, обеспечивает замечательную гибкость верта при выборе двигателя по оборотам, чего не скажешь о типовом, одноступенчатом, решении.

а разве в продаже имеются комплекты основных шестеренок с разным передаточным числом? или какая гибкость имеется ввиду кроме возможности замены моторной шестерни?

kei

В “старой” тридцатке EP550 и в существующем EP425 есть выбор пиньенов 13-16 зубов и есть выбор первой шестерни после мотора 60, 50 и 42 зуба. Плюс к этому два вида обгонок 19 и 20 зубов.

Воткалькулятор оборотов GAUI дает представление о возможных вариантах передаточного отношения редуктора.

А еще были комплеты шестеренок сторонних проихводителей.

kei

На infinity-hobby появились новые подробности:
Голова полностью отличается от головы 550/425,
Диаметр промежуточного вала 6мм
Диаметр основного вала 8мм
Большая “тарелка”.


А теперь о грусном: предпологаемая цена на полный комплект тушка, мотор Scorpion HK-4020 910KV, регуль 100A 6S и карбоновые лопости $850-$900.

a-korenev

Да, голова более походит на Протос:)

А вал можно было бы сделать 10мм. Тонковато…

rippers:

…смущают открытые сервы сразу после мотора, будут они жить при хорошем краше?

Да, без промежуточных качалок им прийдётся очень грустно…

ILYA-SPb
kei:

А теперь о грусном: предпологаемая цена на полный комплект тушка, мотор Scorpion HK-4020 910KV, регуль 100A 6S и карбоновые лопости $850-$900.

Ну вот китацы уже европу по ценам переплюнули.
Но вообще не понятно за что такая цена - я бы ещё понял еслиб там V-BAR сразу стоял.

DmitryG
ILYA-SPb:

Ну вот китацы уже европу по ценам переплюнули.
Но вообще не понятно за что такая цена - я бы ещё понял еслиб там V-BAR сразу стоял.

То ли есчё будет. Китай поднимит курс своих тугриков (под давлением общественности), вот тогда то все и побегут за Микадо как за самым дешёвым вертолётом 😁. В каждой шутке есть доля шутки… 😃

10 days later
ILYA-SPb

Топикстартер наверно уже посылку ждёт .

rippers

Pre-order shipment will be around end of June.

предзаказ с отправкой в июне. а заказали уже многие 😃

m_denisov

Интересно, 700 долл. это спец цена для предзаказа с учетом батареи, или дальше верт будет столько же стоить, то есть дороже 600-го тирекса и Atom 6HV… При всей моей любви к GAUI цена X5 убила наповал.

volid

а мне хочется на протос 450 посмотреть