Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Может, у меня не формульная, еще традишин. Но действительно ЗАЧЕМ? В Х5-м весь цимис в том, что он совместим по батареям с 600-кой (3.300-3.600), тогда как тяжелые 550-ки - только с 700-кой.
Дядь Саш, а какой тогда движок прикупить чтобы летать хотя бы 4 минуты среднего 3Д. Родной 910кв подойдет?
Максим. Вот копия родного движка, пользоватили хвалят его.
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3805
(у меня лежит такой новый в упаковке 😃, если нужен пиши !
Да отжигает он на 3.300 - 3 с половиной минуты, на 3.600 - 4. (обороты 2.400)
Спокойную аэробатику на 3.600 - 5 минут. Это мало? (обороты 2.250)
Повторюсь - я летаю на движке 4025-1100 и лично делал 8мь полетов с акками 2600( новые 35C. Им было не легко ! Если учесть что я так не отжигаю.
- Делая свой личный опыт что 3800(Генсы) все равно это не много у меня таймер 3.30 мин, остаток 18-23 %.
- 4200(LBP Power) чувствуется что тяжеловато, но не критично, летаю так же 3,30 мин остаток 30-35 %
Был в Н.Челнах и один вылет сделал на 5100 спешил и не заметил (Генсы 35C), только концу полета что то за сомневался не много, остаток 45% при 3.30
Еще раз повторю, у каждого свой стиль полета и опыт ! Но и на 5100 можно летать (сам проверил)
Повторюсь - я летаю на движке 4025-1100 и лично делал 8мь полетов с акками 2600( новые 35C. Им было не легко ! Если учесть что я так не отжигаю.
А, ну так звиняйте. Если ставить на чистую 500ку (в смысле настоящую 500-ку, которая в понимании ГАУИ/Гоблин, а не в понимании Алайн), 600-й мотор для 6S 600-ки, то конечно батарейки будет ЖРАТЬ. И батарейки нужны будут “покруче”.
Оригинальный РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ГАУИ мотор GM-601 Scorprion имеет мощность 1.8 кВт, а та дура 600-я, которая у тебя стоит - 2.75, т.е. в 1.5 раза мощнее, для меня ЕСТЕСТВЕННО, что и жрать она будет раза в 2 поболе.
Дядь Саш, а какой тогда движок прикупить чтобы летать хотя бы 4 минуты среднего 3Д. Родной 910кв подойдет?
См. выше. РОДНОЙ мотор. Для GAUI X5 его необходимо и достаточно!
Подниму тему 😃
Сегодня удалось по летать по погоде 😃
Плставил на хвост 90мм лопаты и получил что хотел.
Пока для моего уровня вертушка полностью удовлетворяет.
До сих пор не перестаю удивляться и говорить о ней только положительное.
Как залью видос выложу.
Залилось !
Руки крюки после большого перерыва 😃
Да, очень даже неплохо. А какой пиньон стоит? У меня движок родной, 910 и пиньон сейчас поставил 14-й. Но вот подрыва как-то нету, а хочется. 😃
Может оборотов добавить?
14 маловата будет обороты наверно в районе 2000.
16 у меня с движком 910кв стоял когда то.
А теперь еще и 17 и 18 появился у X4 II.
Сейчас 4025-1100 с 14 пиньеном и 2450 оборотов
14 маловата будет обороты наверно в районе 2000. 16 у меня с движком 910кв стоял когда то.
14-я если по кривым дает до 2.300, на гувернере устойчиво - 2.100, не выше
У меня 15-я - 2.250 с гувернером - нормально.
ЗЫ Олег, честно говоря я не понимаю, чего тебе с тем, что ты летаешь не хватает 2.200-2.250 вот смотрел я, смотрел… ну чуть резвее оно на 2.450, но именно что ЧУТЬ.
у меня с 16Т больше 2250 не получалось настроить. Гувер внутренний YGE полка 84% уже была !
Александр ! я два года отлетал на Гайке с 4020-910 и только после замены на 4025-1100 и подняв до 2450, так же хвостовые поставил 90мм и получил что хотел 😃
а видео именно это, с кривыми руками и месяцом без полетов его можно и удалить 😃 болтанье оно и есть болтанье 😃
и получил что хотел
Ну да, сделал из вертолета “крейзишайтанмашин”. Вообще для любителей именно такого экстрима, изначально лучше подходит не Х5, а Х4!
Спецы! подскажите пожалуйста. У меня на гайке стоит приёмник spektrum AR6100. он без сателита! можно ли использовать такой приёник с mikrobeastom ?
Спецы! подскажите пожалуйста. У меня на гайке стоит приёмник spektrum AR6100. он без сателита! можно ли использовать такой приёник с mikrobeastom ?
Почему нет? Все системы изначально так и работали, только потом перешли на сателиты. В комплекте с микробом должны быть провода для подключения.
Почему нет? Все системы изначально так и работали, только потом перешли на сателиты. В комплекте с микробом должны быть провода для подключения.
Да! провода есть.
Разобрали тарелку, так как слышен посторонний звук в подшипниках.
Их то можно думаю и найти, а вот люфт в шарике которое в кольце уже ни как ни исправить, да и шарик этот вприсован 😦
Тарелка отлетала с конца 2012 года, пережила 4 краша. вылетов за 250 точно.
Думаю отработала свое на отлично !
Подскажите ремонтом ни кто ни занимался ей ?
Подскажите ремонтом ни кто ни занимался ей ?
Подшипники продаются, а вот шары нет. Шар должен выниматься, нужно его повернуть. Только кольцо то же нужно менять.
Подшипники продаются, а вот шары нет. Шар должен выниматься, нужно его повернуть. Только кольцо то же нужно менять.
Вот в том то и дело, что кольцо нужно 😃
Поставил новую тарелку, пусть старая лежит 😃
Спецы! подскажите пожалуйста.: авторотацию выполняем при положительных углах (лопастей) или отрицательных?
Извиняюсь за оффтоп. Вот сколько раз убеждался что форуму не хватает хорошего раздела по пилотированию.
Спецы! подскажите пожалуйста.: авторотацию выполняем при положительных углах (лопастей) или отрицательных?
На момент отключения двигателя, до остановки ротора нужно быстро но плавно установить шаги где то -4, -6 градусов, стараясь не задушить ротор (задушить ротор можно и отрицательными шагами на авторотации). Пытаясь контролировать компромисс между оборотами и скоростью снижения, и где то в 3-х полутора метрах от земли (зависит от класса и веса) дать положительных шагов и посадить, а научившись можно и выбрать место посадки и до него долететь.
Уж не знаю как на Х5 (думаю вполне штатно) но на вертах от 600-ки штатный маневр.
Пол поводу ротации, на 520 лопастях получается, а на 500 очень сложно. Чуть зазевался и все, ротор остановился. 2 см а такая разница.
Уж не знаю как на Х5 (думаю вполне штатно) но на вертах от 600-ки штатный маневр.
На X5 (лопаты520 мм) ротация происходит довольно быстро, по висеть и по думать как на 700 или 600 ке нет времени !
Очень часто выполняю ее в конце полета(высота 15-30 м), и хочу заметить что если делать спуск с движением, то вполне летабельно 😃
Пол поводу ротации, на 520 лопастях получается, а на 500 очень сложно. Чуть зазевался и все, ротор остановился. 2 см а такая разница.
У меня лопасти 430мм. наверное и не стоит дергатся.