Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

Maxxim
Александр_1-й:

Может, у меня не формульная, еще традишин. Но действительно ЗАЧЕМ? В Х5-м весь цимис в том, что он совместим по батареям с 600-кой (3.300-3.600), тогда как тяжелые 550-ки - только с 700-кой.

Дядь Саш, а какой тогда движок прикупить чтобы летать хотя бы 4 минуты среднего 3Д. Родной 910кв подойдет?

Angel-iii

Максим. Вот копия родного движка, пользоватили хвалят его.
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3805
(у меня лежит такой новый в упаковке 😃, если нужен пиши !

Александр_1-й:

Да отжигает он на 3.300 - 3 с половиной минуты, на 3.600 - 4. (обороты 2.400)
Спокойную аэробатику на 3.600 - 5 минут. Это мало? (обороты 2.250)

Повторюсь - я летаю на движке 4025-1100 и лично делал 8мь полетов с акками 2600( новые 35C. Им было не легко ! Если учесть что я так не отжигаю.

  • Делая свой личный опыт что 3800(Генсы) все равно это не много у меня таймер 3.30 мин, остаток 18-23 %.
  • 4200(LBP Power) чувствуется что тяжеловато, но не критично, летаю так же 3,30 мин остаток 30-35 %
    Был в Н.Челнах и один вылет сделал на 5100 спешил и не заметил (Генсы 35C), только концу полета что то за сомневался не много, остаток 45% при 3.30
    Еще раз повторю, у каждого свой стиль полета и опыт ! Но и на 5100 можно летать (сам проверил)
Александр_1-й
Angel-iii:

Повторюсь - я летаю на движке 4025-1100 и лично делал 8мь полетов с акками 2600( новые 35C. Им было не легко ! Если учесть что я так не отжигаю.

А, ну так звиняйте. Если ставить на чистую 500ку (в смысле настоящую 500-ку, которая в понимании ГАУИ/Гоблин, а не в понимании Алайн), 600-й мотор для 6S 600-ки, то конечно батарейки будет ЖРАТЬ. И батарейки нужны будут “покруче”.

Оригинальный РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ГАУИ мотор GM-601 Scorprion имеет мощность 1.8 кВт, а та дура 600-я, которая у тебя стоит - 2.75, т.е. в 1.5 раза мощнее, для меня ЕСТЕСТВЕННО, что и жрать она будет раза в 2 поболе.

Maxxim:

Дядь Саш, а какой тогда движок прикупить чтобы летать хотя бы 4 минуты среднего 3Д. Родной 910кв подойдет?

См. выше. РОДНОЙ мотор. Для GAUI X5 его необходимо и достаточно!

11 days later
Angel-iii

Подниму тему 😃
Сегодня удалось по летать по погоде 😃
Плставил на хвост 90мм лопаты и получил что хотел.
Пока для моего уровня вертушка полностью удовлетворяет.

До сих пор не перестаю удивляться и говорить о ней только положительное.
Как залью видос выложу.

InterceptorRC

Да, очень даже неплохо. А какой пиньон стоит? У меня движок родной, 910 и пиньон сейчас поставил 14-й. Но вот подрыва как-то нету, а хочется. 😃
Может оборотов добавить?

Angel-iii

14 маловата будет обороты наверно в районе 2000.
16 у меня с движком 910кв стоял когда то.
А теперь еще и 17 и 18 появился у X4 II.

Сейчас 4025-1100 с 14 пиньеном и 2450 оборотов

Александр_1-й
Angel-iii:

14 маловата будет обороты наверно в районе 2000. 16 у меня с движком 910кв стоял когда то.

14-я если по кривым дает до 2.300, на гувернере устойчиво - 2.100, не выше
У меня 15-я - 2.250 с гувернером - нормально.
ЗЫ Олег, честно говоря я не понимаю, чего тебе с тем, что ты летаешь не хватает 2.200-2.250 вот смотрел я, смотрел… ну чуть резвее оно на 2.450, но именно что ЧУТЬ.

Angel-iii

у меня с 16Т больше 2250 не получалось настроить. Гувер внутренний YGE полка 84% уже была !

Александр ! я два года отлетал на Гайке с 4020-910 и только после замены на 4025-1100 и подняв до 2450, так же хвостовые поставил 90мм и получил что хотел 😃

а видео именно это, с кривыми руками и месяцом без полетов его можно и удалить 😃 болтанье оно и есть болтанье 😃

Александр_1-й
Angel-iii:

и получил что хотел

Ну да, сделал из вертолета “крейзишайтанмашин”. Вообще для любителей именно такого экстрима, изначально лучше подходит не Х5, а Х4!

akter

Спецы! подскажите пожалуйста. У меня на гайке стоит приёмник spektrum AR6100. он без сателита! можно ли использовать такой приёник с mikrobeastom ?

SerjA6
akter:

Спецы! подскажите пожалуйста. У меня на гайке стоит приёмник spektrum AR6100. он без сателита! можно ли использовать такой приёник с mikrobeastom ?

Почему нет? Все системы изначально так и работали, только потом перешли на сателиты. В комплекте с микробом должны быть провода для подключения.

akter
SerjA6:

Почему нет? Все системы изначально так и работали, только потом перешли на сателиты. В комплекте с микробом должны быть провода для подключения.

Да! провода есть.

Angel-iii

Разобрали тарелку, так как слышен посторонний звук в подшипниках.
Их то можно думаю и найти, а вот люфт в шарике которое в кольце уже ни как ни исправить, да и шарик этот вприсован 😦
Тарелка отлетала с конца 2012 года, пережила 4 краша. вылетов за 250 точно.
Думаю отработала свое на отлично !

Подскажите ремонтом ни кто ни занимался ей ?

SerjA6
Angel-iii:

Подскажите ремонтом ни кто ни занимался ей ?

Подшипники продаются, а вот шары нет. Шар должен выниматься, нужно его повернуть. Только кольцо то же нужно менять.

Angel-iii
SerjA6:

Подшипники продаются, а вот шары нет. Шар должен выниматься, нужно его повернуть. Только кольцо то же нужно менять.

Вот в том то и дело, что кольцо нужно 😃

Поставил новую тарелку, пусть старая лежит 😃

akter

Спецы! подскажите пожалуйста.: авторотацию выполняем при положительных углах (лопастей) или отрицательных?

Dimenn

Извиняюсь за оффтоп. Вот сколько раз убеждался что форуму не хватает хорошего раздела по пилотированию.

akter:

Спецы! подскажите пожалуйста.: авторотацию выполняем при положительных углах (лопастей) или отрицательных?

На момент отключения двигателя, до остановки ротора нужно быстро но плавно установить шаги где то -4, -6 градусов, стараясь не задушить ротор (задушить ротор можно и отрицательными шагами на авторотации). Пытаясь контролировать компромисс между оборотами и скоростью снижения, и где то в 3-х полутора метрах от земли (зависит от класса и веса) дать положительных шагов и посадить, а научившись можно и выбрать место посадки и до него долететь.

Уж не знаю как на Х5 (думаю вполне штатно) но на вертах от 600-ки штатный маневр.

SerjA6

Пол поводу ротации, на 520 лопастях получается, а на 500 очень сложно. Чуть зазевался и все, ротор остановился. 2 см а такая разница.

Angel-iii
Dimenn:

Уж не знаю как на Х5 (думаю вполне штатно) но на вертах от 600-ки штатный маневр.

На X5 (лопаты520 мм) ротация происходит довольно быстро, по висеть и по думать как на 700 или 600 ке нет времени !

Очень часто выполняю ее в конце полета(высота 15-30 м), и хочу заметить что если делать спуск с движением, то вполне летабельно 😃

akter
SerjA6:

Пол поводу ротации, на 520 лопастях получается, а на 500 очень сложно. Чуть зазевался и все, ротор остановился. 2 см а такая разница.

У меня лопасти 430мм. наверное и не стоит дергатся.