Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

SerjA6
Angel-iii:

Подскажите ремонтом ни кто ни занимался ей ?

Подшипники продаются, а вот шары нет. Шар должен выниматься, нужно его повернуть. Только кольцо то же нужно менять.

Angel-iii
SerjA6:

Подшипники продаются, а вот шары нет. Шар должен выниматься, нужно его повернуть. Только кольцо то же нужно менять.

Вот в том то и дело, что кольцо нужно 😃

Поставил новую тарелку, пусть старая лежит 😃

akter

Спецы! подскажите пожалуйста.: авторотацию выполняем при положительных углах (лопастей) или отрицательных?

Dimenn

Извиняюсь за оффтоп. Вот сколько раз убеждался что форуму не хватает хорошего раздела по пилотированию.

akter:

Спецы! подскажите пожалуйста.: авторотацию выполняем при положительных углах (лопастей) или отрицательных?

На момент отключения двигателя, до остановки ротора нужно быстро но плавно установить шаги где то -4, -6 градусов, стараясь не задушить ротор (задушить ротор можно и отрицательными шагами на авторотации). Пытаясь контролировать компромисс между оборотами и скоростью снижения, и где то в 3-х полутора метрах от земли (зависит от класса и веса) дать положительных шагов и посадить, а научившись можно и выбрать место посадки и до него долететь.

Уж не знаю как на Х5 (думаю вполне штатно) но на вертах от 600-ки штатный маневр.

SerjA6

Пол поводу ротации, на 520 лопастях получается, а на 500 очень сложно. Чуть зазевался и все, ротор остановился. 2 см а такая разница.

Angel-iii
Dimenn:

Уж не знаю как на Х5 (думаю вполне штатно) но на вертах от 600-ки штатный маневр.

На X5 (лопаты520 мм) ротация происходит довольно быстро, по висеть и по думать как на 700 или 600 ке нет времени !

Очень часто выполняю ее в конце полета(высота 15-30 м), и хочу заметить что если делать спуск с движением, то вполне летабельно 😃

akter
SerjA6:

Пол поводу ротации, на 520 лопастях получается, а на 500 очень сложно. Чуть зазевался и все, ротор остановился. 2 см а такая разница.

У меня лопасти 430мм. наверное и не стоит дергатся.

Angel-iii

Честно не пробовал, думаю трудно будет раскрутить. Нужна высота и самое главное хороший опыт !!!

20 days later
AhmA

GAUI 100A ESC - товарищи, у него есть гувер ? Или лучше использовать скоокумовский с датчиком от Хобивинга ?

AhmA

Владимир, дык, это…с датчиком оборотов ? или у регуля есть канал ?

Angel-iii

Подниму темку 😃

Решил поставить Контрона 80LV вместо YGE 90LV. в выходные внедрил его, подрезав чуток рамы для удобства разположения !
Сделал предварительную настройку с пульта, пока без прог карт.

А так же вернул на место Gaui Mini V-bar после путешествия более года 😃

SerjA6

Я для того чтобы рама не перетирала провода на батарею и мотор клею на раму липучку( ткань). Надевать термоусадку как у тебя это не на долго.

Angel-iii
SerjA6:

Я для того чтобы рама не перетирала провода на батарею и мотор клею на раму липучку( ткань). Надевать термоусадку как у тебя это не на долго.

Там тройной слой термоусадки и рама обточена ! за 500 вылетов не было проблем с проводами регуля. Внимательно смотрю этот узел !

Посмотрю вариант и с липучкой.

По прогнозу планируется облет на воскресенье 14.12.2014

AhmA

Ну, вот и заказал на прошлой неделе данную модель. Единственное, что взбесило - у нас закрылся магазин по запам для гаек и алайнов, так было классно, когда срочно что-то надо, 20 часов и запка приезжала. Мидланнд купил. И у него на сайте, практически нет ничего, что не наблюдалось в существовавшем магазе.

А по модели- заказал кит с движком и регулем. Если не успею купить Фбл, то на первое время сниму с 450-ки. Сервы останется купить и акки.

alien131314
AhmA:

Мидланнд купил.

ого, теперь ассортимент мидланда можно будет из Финляндии заказывать что ли?
пысы: как раз вчера думал, какую бы ФБЛ я бы выбрал сейчас.
Вариантов - всего 1: микробист. Или микробист с сателлитом AR7200. Или микробист плюс - с акселерометрами. Остальные - вибар, спартан, брайн - в гробу я их видал. Это не повод для холивара, а сугубое имхо и полный восторг от того, как летает микробист после упомянутых выше систем.

AhmA

Нет, Игорь, к сожалению закылся магаз совсем, даже распродажи не устраивали. Написано, что перекидывать будет на страницу мидланд с 15 года. Раньше заказывал если срочно надо было.
Фбл на Гайку ставлю скокум 540. Но 450-ка остается основным, для отработки… и на нее тоже надо фбл нормальную. Мне сравнивать только с 3ГХ, которая полное уамно. Видел как летает микроб на AleeS 700 - но видеть и самому пощупать…

Проверил - заказ уже в Хельсинки ( 5 дней ). Завтра, послезавтра с таможни письмо придет. И после еще 2 дня и получать можно будет.

Angel-iii
alien131314:

Вариантов - всего 1: микробист. Или микробист с сателлитом AR7200. Или микробист плюс - с акселерометрами. Остальные - вибар, спартан, брайн - в гробу я их видал. Это не повод для холивара, а сугубое имхо и полный восторг от того, как летает микробист после упомянутых выше систем.

Что то я пропустил в FBL ах.
Просвятите Игорь или ссылку на ваше сравнение скиньте пожалуйста !

alien131314
Angel-iii:

Просвятите Игорь или ссылку на ваше сравнение скиньте пожалуйста !

Да нету у меня никакого сравнения! Тут все проще пареной репы:
да, бист ( первый, про второй - не знаю ) проигрывает всем перечисленным тем, что у него отсутствует гувернер.
Да, у него нету ( или я ничего не знаю про это ) логов, банков, кучи адванцед настроек.
Но мне в бисте очень нравится то, как он летает. Т.е. там нету совершенно никаких хитрых настроек, но при этом он просто летает без видимых и раздражающих меня артефактов. На вибаре, спартане и - в меньшей мере - на брайне - такие артефакты присутствовали. Я почти уверен, что это я что - то не так настроил, возможно. Но в вибаре я не смог от них избавиться, в спартане - пока не успел, может и избавлюсь. К нему не нужен компьютер или бумбокс, как к спартану. Конечно, чтобы сделать тест, надо тестировать на одной и той же туше, с одними и теми же навыками. Тогда это будет объективно.

Т.е. бист мне нравится простотой настройки и тем, что при всей простоте настроек к его летным качествам у меня совершенно нету претензий. А AR7200 к тому же еще и очень удобен интеграцией сателлита внутрь. Кстати, датчики там те же, что и в вибаре мини, если что ( насколько помню ), а вот контроллер - другой, но сравнимый по параметрам. И в бисте нету дурок с якобы обратными токами серв потому, что там используются человеческие преобразователи, которые - справедливости ради - все - таки более слабо защищены, т.е. их легче выбить. Плюсом к этому, в микробисте плюс имеются акселерометры. Что при правильном использовании их программистами сделает верт более стабильным на силовых маневрах. В вибаре таковых датчиков не имеется, в брайне имеются, и они дают некоторый эффект в частности делая остановки на тиктаках более четкими. У меня еще были некоторые идеи, как программисты могли бы использовать акселерометры, но эти идеи, судя по всему, не реализованы в брайне, но - может быть - реализованы в микробисте2, а может, их вообще невозможно сделать. В частности, я думал, что можно было управлять коллективным шагом, компенсируя резкие самопроизвольные броски высоты в ветер, но брайноводы мне сказали, что такого на 450ках не наблюдают. Именно благодаря акселерометрам в брайне реализован свич, который выводит вертолет в горизонт ( оно работает, но достаточно неточно ).
В модном же нонеча спартане ( VX1e ) я вижу 2 преимущества:

  1. цена - собственно, из-за нее и купил
  2. будет, надеюсь, электрогувернер ( бета уже есть )
  3. вобщем - то летает без особых крупных претензий. Летает приятно на 450ке, но есть мелкие раздражающие моменты. Удастся ли их убрать - вопрос. Оч хорошо держит хвост.
brush

И чиво только не придумаешь сам себе, лишь бы - не летать …😒