450 или 500

Rustam4ik

Приветствую.
Господа, с чего начать, с 450 или 500 размера
ALIGN T-Rex 450 PRO Super Combo
Compass Atom 500 3D
Ваше мнение.

yra_omsk

Н что денег хватит 😃
А если серьезно, то каждому свое… 450 посложней в управлении но дешевле в том числе и запчасти… 500 более стабилен но дороже… А еще рядом с ним страшней стоять новичку…

Rustam4ik

а если не брать в расчет стоимость? ну чтоб не сцыкотно было за барьер встану😁

roytman

500 берите, если с деньгами нету траблов. И кстати, обсуждалось не раз. В том числе выбор 500 класса))

yra_omsk

По деньгам бери… 1.-летает все… 2- разобъется обязательно… 3- потом поймеш что тебе всетаки надо, возмеш 2-й уже осмысленно… или закинеш это занятие…😃

Rustam4ik

спасибо за советы, начну с 450
в поиске накопал много чего по данному вопросу.

yra_omsk

Удачи… если хочеш можеш взять флайментр еще… товарищь с ним во втором полете уже по кругу летает,… спас он ему верт уже раз 10…😃

Александр_1-й

Вот только научится ли товарищ ЛЕТАТЬ с этим ментором? Это еще очень большой вопрос.
По теме - 500-кой управлять куда легче, но 450-ка значительно дешевле, и первоначально, и в эксплуатации и при крашах, тэк что… лично я выбрал 450-ку.
Ну и настроить ее для обучения надо, чтобы не резкая была - лимиты/экспоненты, можно затупить так, что почти как 500-ка будет 😉

Rustam4ik
yra_omsk:

Удачи… если хочеш можеш взять флайментр еще… товарищь с ним во втором полете уже по кругу летает,… спас он ему верт уже раз 10…😃

дополнительные приблуды точно ставить не буду, буду сам осваивать полеты.

Nikolik
Rustam4ik:

ясно, если 500, то Atom 500 3D то что надо?

Это более чем то что надо.
Элайновская голова - морально устаревшая и собирать его по сравнению с Атомом в несколько раз сложнее.
Берите Атом, он по всем параметрам лучше. Вам все будут советовать Элайн и подобные потому что больше ничего другого как правило не имели или не имеют. А есть вертолеты гораздо интереснее.

Александр_1-й:

Ну и настроить ее для обучения надо, чтобы не резкая была - лимиты/экспоненты, можно затупить так, что почти как 500-ка будет 😉

Не вводите пожалуйста товарища в заблуждение. Никогда обычная 450ка не будет как 500ка, как минимум из-за массы. Новый хаб на 450ке про и спорте сделали модель устойчивее, но 500ка летает в разы лучше.
Тем более человек не берет в расчет финансовую составляющую.
Если вертолет вялый - это не означает что он стабильнее. При малых оборотах ОР вертолет менее стабилен, а при больших оборотах ОР - большие экспоненты по-моему просто извращение. А самое наверное красивое сделать лимиты близкие к середине 😃 чтобы если что - вообще нельзя было вырулить 😃

MANdy

У меня изначально был 550 размер, сейчас 450 (мне больше нравится, исходя из-за финансовых соображений). Так вот по теме: 550 красиво летает, стабильне и это очевидно, но стоит гораздо дороже и с перевозкой напряг. Если финансовый вопрос не в счет (машина тоже видимо имеется) берите 500 или даже 550. Кстати очень удивляют заявления, что 450 очень сложен в управлении. После перехода с 550 на 450 разницы не заментил, разве что в ветер.

ILYA-SPb

Вопрос неоднозначный. Я уверен , что для вхождения в хобби , 450-ка наилучший вариант. Во первых доступные и дешёвые запчасти позволят вам летать много и без длительных перерывов и кроме того она научит вас всем вертолётным примудростям без риска для жизни и здоровья. Ведь сколько не говори , а всё равно , пока человек сам не пройдёт по всем граблям , он опытным не станет. К примеру отстрел лопастей уж лучше изучить и прочувствовать на безобидной 450-ке чем на убойной 500-ке. Или безконтрольное падение в кого или что нибудь безусловно человека уразумит , но вопрос - какой ценой ? А на счёт стабильности - так если летать не умеете то любой размер будет неуправляемым , а когда научитесь то покажется что и 450-ка сама висит.
С другой стороны , если у человека нет проблем с деньгами то он , как правило , привык хорошо платить за хорошие вещи. А вот здесь 450-ка явно не катит , так как в воздухе смотрится совсем “игрушечно” - не впечатляет и может разочаровать. В таком случае лучше взять 500 атома и тогда уж точно не пожалеете , но хобби будет дорогое и особенно поначалу.

HikeR
Nikolik:

Элайновская голова - морально устаревшая и собирать его по сравнению с Атомом в несколько раз сложнее.

если вы про нижнее расположение флайтбара, то в чем-то согласен, высоко поднятый ротор заставляет делать конструкцию с верхним расположением мотора, подниманием акка и прочими вещами.

однако у того же атома флайтбар внизу, а в переносе микшеров с хаба на ось флайтбара ничего революционного не вижу. разве что собирать проще, хотя это сами понимаете, не ежедневная процедура.

Александр_1-й:

Вот только научится ли товарищ ЛЕТАТЬ с этим ментором? Это еще очень большой вопрос.

любые “помогаи” имеют настройку микшера пилот/электроника. сначала помощь устройства максимальна, а с каждым полетом никто не мешает уменьшать степень “помогания” вплоть до полного отключения.

Александр_1-й

Ага, ну если так - это уже интереснее. Хотя мне больше новая система - 720 нравится по описанию, те же яйца. да еще и с флайбарлессом.
Буду собирать 500 или 550 или 600 - неприменно поставлю.

ILYA-SPb:

А вот как не надо начинать rcopen.com/forum/f19/topic171556

Ну это вообще КЛАССИКА 😉