450 или 500
Приветствую.
Господа, с чего начать, с 450 или 500 размера
ALIGN T-Rex 450 PRO Super Combo
Compass Atom 500 3D
Ваше мнение.
Н что денег хватит 😃
А если серьезно, то каждому свое… 450 посложней в управлении но дешевле в том числе и запчасти… 500 более стабилен но дороже… А еще рядом с ним страшней стоять новичку…
а если не брать в расчет стоимость? ну чтоб не сцыкотно было за барьер встану😁
500 берите, если с деньгами нету траблов. И кстати, обсуждалось не раз. В том числе выбор 500 класса))
ясно, если 500, то Atom 500 3D то что надо?
По деньгам бери… 1.-летает все… 2- разобъется обязательно… 3- потом поймеш что тебе всетаки надо, возмеш 2-й уже осмысленно… или закинеш это занятие…😃
спасибо за советы, начну с 450
в поиске накопал много чего по данному вопросу.
Удачи… если хочеш можеш взять флайментр еще… товарищь с ним во втором полете уже по кругу летает,… спас он ему верт уже раз 10…😃
Вот только научится ли товарищ ЛЕТАТЬ с этим ментором? Это еще очень большой вопрос.
По теме - 500-кой управлять куда легче, но 450-ка значительно дешевле, и первоначально, и в эксплуатации и при крашах, тэк что… лично я выбрал 450-ку.
Ну и настроить ее для обучения надо, чтобы не резкая была - лимиты/экспоненты, можно затупить так, что почти как 500-ка будет 😉
Удачи… если хочеш можеш взять флайментр еще… товарищь с ним во втором полете уже по кругу летает,… спас он ему верт уже раз 10…😃
дополнительные приблуды точно ставить не буду, буду сам осваивать полеты.
Эт правильное решение, ИМХО
ясно, если 500, то Atom 500 3D то что надо?
Это более чем то что надо.
Элайновская голова - морально устаревшая и собирать его по сравнению с Атомом в несколько раз сложнее.
Берите Атом, он по всем параметрам лучше. Вам все будут советовать Элайн и подобные потому что больше ничего другого как правило не имели или не имеют. А есть вертолеты гораздо интереснее.
Ну и настроить ее для обучения надо, чтобы не резкая была - лимиты/экспоненты, можно затупить так, что почти как 500-ка будет 😉
Не вводите пожалуйста товарища в заблуждение. Никогда обычная 450ка не будет как 500ка, как минимум из-за массы. Новый хаб на 450ке про и спорте сделали модель устойчивее, но 500ка летает в разы лучше.
Тем более человек не берет в расчет финансовую составляющую.
Если вертолет вялый - это не означает что он стабильнее. При малых оборотах ОР вертолет менее стабилен, а при больших оборотах ОР - большие экспоненты по-моему просто извращение. А самое наверное красивое сделать лимиты близкие к середине 😃 чтобы если что - вообще нельзя было вырулить 😃
У меня изначально был 550 размер, сейчас 450 (мне больше нравится, исходя из-за финансовых соображений). Так вот по теме: 550 красиво летает, стабильне и это очевидно, но стоит гораздо дороже и с перевозкой напряг. Если финансовый вопрос не в счет (машина тоже видимо имеется) берите 500 или даже 550. Кстати очень удивляют заявления, что 450 очень сложен в управлении. После перехода с 550 на 450 разницы не заментил, разве что в ветер.
Вопрос неоднозначный. Я уверен , что для вхождения в хобби , 450-ка наилучший вариант. Во первых доступные и дешёвые запчасти позволят вам летать много и без длительных перерывов и кроме того она научит вас всем вертолётным примудростям без риска для жизни и здоровья. Ведь сколько не говори , а всё равно , пока человек сам не пройдёт по всем граблям , он опытным не станет. К примеру отстрел лопастей уж лучше изучить и прочувствовать на безобидной 450-ке чем на убойной 500-ке. Или безконтрольное падение в кого или что нибудь безусловно человека уразумит , но вопрос - какой ценой ? А на счёт стабильности - так если летать не умеете то любой размер будет неуправляемым , а когда научитесь то покажется что и 450-ка сама висит.
С другой стороны , если у человека нет проблем с деньгами то он , как правило , привык хорошо платить за хорошие вещи. А вот здесь 450-ка явно не катит , так как в воздухе смотрится совсем “игрушечно” - не впечатляет и может разочаровать. В таком случае лучше взять 500 атома и тогда уж точно не пожалеете , но хобби будет дорогое и особенно поначалу.
А вот как не надо начинать rcopen.com/forum/f19/topic171556
Элайновская голова - морально устаревшая и собирать его по сравнению с Атомом в несколько раз сложнее.
если вы про нижнее расположение флайтбара, то в чем-то согласен, высоко поднятый ротор заставляет делать конструкцию с верхним расположением мотора, подниманием акка и прочими вещами.
однако у того же атома флайтбар внизу, а в переносе микшеров с хаба на ось флайтбара ничего революционного не вижу. разве что собирать проще, хотя это сами понимаете, не ежедневная процедура.
Вот только научится ли товарищ ЛЕТАТЬ с этим ментором? Это еще очень большой вопрос.
любые “помогаи” имеют настройку микшера пилот/электроника. сначала помощь устройства максимальна, а с каждым полетом никто не мешает уменьшать степень “помогания” вплоть до полного отключения.
Ага, ну если так - это уже интереснее. Хотя мне больше новая система - 720 нравится по описанию, те же яйца. да еще и с флайбарлессом.
Буду собирать 500 или 550 или 600 - неприменно поставлю.
А вот как не надо начинать rcopen.com/forum/f19/topic171556
Ну это вообще КЛАССИКА 😉