450 или 500

HikeR

агрессию поумерьте.

вопрос был по голове, подписанные пакетики и непринужденность сборки хвоста меня не интересуют, также как и наличие/отсутсвие подкосов. мы же летать собираемся, а не собирать/разбирать каждые полчаса.

можете более понятно объяснить, в чем именно моральная отсталость головы от алайна по сравнению с атомом (при разнице в паре деталей)? ибо ваше описание про “плавные углы” напоминает “круглые треугольники”, то есть ни о чем.

если желаете поразмышлять про клонов, то могу дать ссылочку на более подходящее место. если ваш пост был в духе “абы ляпнуть что-нибудь” - можете не отвечать.

кстати, когда я описал минимальную модификацию головы, после которой углы получались +/-15 градусов, то был поднят на смех такими же как вы “обладателями атомов, алайнов и прочих пятисоток”, поэтому зачем верту такие углы, которые вы приводите в отличие - я не понимаю.

Nikolik
HikeR:

агрессию поумерьте.

кстати, когда я описал минимальную модификацию головы, после которой углы получались +/-15 градусов, то был поднят на смех такими же как вы “обладателями атомов, алайнов и прочих пятисоток”, поэтому зачем верту такие углы, которые вы приводите в отличие - я не понимаю.

Поверьте, никакой агрессии.
Просто хочу понять как можно давать советы по конкретным вещам не будучи компетентным в данном вопросе?
По поводу головы Элайна пройдитесь поиском тут и в хоббилайновской конференции по словам “фазинг” и “дельта”, может для себя заодно найдете полезную инфу. От этого эффекта попытался избавиться установкой флайбарлесс системы, но там уже другая пестня и тема не этого поста.

Голова Элайна делает неравномерные перемещения, соответсвенно вертолет описывает не гладкие фигуры (к сожалению забыл как тут называли этот эффект). Начните летать, я думаю это развеет Ваши внутренние мифы.

В данном случае человек еще и конкретнее спросил про модели. А удобство сборки как раз и заключается в том что все подписано, все удобно и хорошо, что ничего пилить напильником не нужно, что все в комплекте. И интересует Вас про подкосы итп… или нет меня честно не волнует, т.к. я отвечал автору. А то что Вы летаете много или собираетесь я сомневаюсь.

Про 15 градусов я говорил касаемо Протоса (может Вы и об этом вертолете что-то знаете?) там 15 градусов очень хорошо работает потому как вертолет очень легкий и на нем правда нужно полетать чтобы понять его прелести которые просто так голым техническим языком не опишешь. Плюс эти же Ваши 15 градусов точно не нужны если летать не умеете и они не пригодятся даже для кратковременного включения. Да и собственно на Элайне оно сильно душит мотор что лешает любого смысла пытаться криво настроить голову на 15 градусов, которая хорошо работает на 11ти.

Вы - теоретик, я - практик. Вы начинаете говорить про Феррари имея Жигули и при этом говоря людям зачем вам Феррари, жигули если их проантикорить тоже долго ездят. Вот лично у меня точно такое же мнение.
А не имея никакой практики или факта владения вертолетом о котором Вы можете только рассуждать - подумайте кто у нас тут просто так ляпает. Вот выложите фото своего Атома, я тогда приму Вас как равноценного аппонента для дискуссии. А пока это просто … в лужу если честно. Я могу выложит фото и часть уже есть в конфе всех моих реальных вертолетов.

Помните КОВа? Ведь он тоже обильно защищал кинги и прочее пока нормальный вертолет в руки не взял (даже пост был типо дайте порулить нормальным вертолетом), его что-то в спорах уже не видно, потому как правда то одна. Даже посты его изменились и он перестал писать глупые вещи. И у Вас может в руках когда-нибудь окажется нормальная вещь может быть Вы все же начнете летать, и тп…

Я за свои слова отвечаю и все они подкреплены фактами, опытом и наличием предмета спора. И никакого желания Вас оскорбить нет это просто спор и прошу подкрепить утверждения фактами.

Так что тут Вы неправы (мягко говоря), а из за ущемленного самолюбия пытаетесь меня устрашить моими какими-то постами…
Самое плохое, что такими теоритическими псевдовыводами те, кто реально стоит перед выбором могут быть сбиты с нормального пути. Если у Вас нет Атома, зачем про него писать? И именно по этому я задал конкретные вопросы причем очень простые на которые Вы ответить не можете и где тут агрессия?

Zont

+1 за Атом. Верт отменный. Сам летаю на харикейне 550 - тоже очень нравится, но его в вопросе не было 😃

HikeR
Nikolik:

Вы - теоретик, я - практик. Вы начинаете говорить про Феррари имея Жигули

да епрст. давайте по порядку:

  1. вы заявили что голова от алайн - “морально устарела”
  2. я пытаюсь выяснить, почему конструкция алайна морально устаревшая, а конструкция атома (с 2-мя перенесенными детальками) таковой не является.
  3. вы отправляете меня в поиск с такими параметрами, которые дают всего 2 поста (причем один из них ваш, второй про самолеты)

вывод: пункт 1 взят с потолка, а весь остальной поток - всего лишь попытка скрыть факт “я не знаю ответа, поэтому надо что-то делать”.

далее начинается сравнение с феррари и прочие вспоминания KOV-а, который получил 4 месяца бана за неприкрытое хамство, однако это считается тем, что “он заимел нормальный вертолет и изменил свое мнение”. вы еще его методы общения возьмите на вооружение, тогда скорее всего тоже “измените мнение”.

Nikolik:

Я за свои слова отвечаю и все они подкреплены фактами, опытом и наличием предмета спора.

и еще раз. вопрос про “морально устаревшую” голову алайн каким боком относится к предмету спора (который на самом деле возник только в вашем сознании)?

Polski

ребята, а чего вы опять то спорите? фазинги не фазинги…

  • Атом весом легче немного, проще трансмиссией и летает как любой верт по воздуху, разбиваясь о землю…
  • Рекс - он был, он есть, он будет ибо народнее вертолета пока еще нет, точный по управлению с крепким на крашах ротором, мегаремонтопригодный и простой в эксплуатации…
  • Протос вообще не стоит ставить в одну линию с атомом и рексом - иное существо, которое похоже на них только одинаково используемыми лопастями ОР, больше ничего общего, даже по длине он короче и летные характеристики у него иные и хвост у него в полете вообще не похож на рекса с атомом…

Каждый из этих вертов летает по своему, нет понятия - это лучше, а вот это говно.
Каждый верт летает в силу способностей пилота, и каждый сам выбирает что ему нравится. очень влияет на летные качества - начинка, лопасти, электроника… И выбор за каждым - купить рекса, который весит почти 2 кг, но при этом убить его ротор крайне тяжело, или атом, на который все запчасти можно найти только за бугром, и только балку можно ставить от рекса 600го, укоротив… можно еще протоса взять, который в пластиковой комплектации весит 1500гр, но при любом касании о землю готов разлететься в клочья, а еще он хреново авторотирует… есть Логи, Раптори и прочее… но из всего этого многообразия Алан первый, не потому что лучший, а потому что так сложилось, не смотря на его якобы устаревшую голову - на нем летали, летают и будут летать. А другим производителям остается только стараться не отставать…

И кстати понятие - хуже и лучше субъективное и каждый по своему это понимает, надо быть офигенным пилотом чтобы со стороны фазингов сравнивать разные вертолеты, ну и действительно - иметь их всех и летать на них…

по поводу что взять - ни одна 450ка не летает как 500ка, и уступает по резвости, скорости, порывистости и стабильности… 500ка - это сочетание огромной дури в полете и стабильности, то что меньшее ее - не устойчиво, то что больше - не такое бешеное… есть деньги - лучше взять 500ку и хорошую начинку, налегать на сим и учится в реале в безлюдном месте, учится легче будет, но падать однозначно дороже!.. 😃

Nikolik:

Качество металла на износ и прочие элементы намного лучше Элайна

ну вот это пожалуй да, тут трудно не согласится, алан особенно последнее время храмает качеством применяемых материалов, я уже порой некоторые запчасти не хочу покупать, ищу подходящее у иных производителей…

Nikolik:

Про 15 градусов я говорил касаемо Протоса (может Вы и об этом вертолете что-то знаете?) там 15 градусов очень хорошо работает потому как вертолет очень легкий и на нем правда нужно полетать чтобы понять его прелести которые просто так голым техническим языком не опишешь

вообще лишнее на протосе, дай ему 3000 оборотов, хорошие лопасти и он на 12 градусах так напугает что мало не покажется, алана так и на двухкиловатном двигле так не отожжет… правда и протоса на родном двигле не ахти какой веселый…