450 или 500

Александр_1-й

Ага, ну если так - это уже интереснее. Хотя мне больше новая система - 720 нравится по описанию, те же яйца. да еще и с флайбарлессом.
Буду собирать 500 или 550 или 600 - неприменно поставлю.

ILYA-SPb:

А вот как не надо начинать rcopen.com/forum/f19/topic171556

Ну это вообще КЛАССИКА 😉

Nikolik
HikeR:

однако у того же атома флайтбар внизу, а в переносе микшеров с хаба на ось флайтбара ничего революционного не вижу. разве что собирать проще, хотя это сами понимаете, не ежедневная процедура…

Уважаемый Hiker скажите у Вас Атом есть?
У Вас Элайновская 500ка есть?
Вы летаете много, и собрали массу разных вертолетов?
У меня на все три вопроса ответ ДА.
Так вот могу сказать что у Атома голова сама по себе лучше устроена т.к. дает более плавные углы (фазинг) и фигуры на нем будут плавнее.
Еще у меня есть Протос 500 с головой оч похожей на Атом, это вообще зверский вертолет и летает он многие вещи так, как старой Элайновской голове не получится.
Нельзя с нее нормальные 14 градусов снять при нормальной настройке.
И Атом собирать проце потому что:

  1. Не нужно лезть черех жо… чтобы прикрутить мотор к мотораме, а моторамой регулируется зазор пиньона.
  2. Нет подкосов
  3. Легко и непринужденно собирается хвост
  4. Пакетики подписаны по шагам как в Хиробо
  5. Качество металла на износ и прочие элементы намного лучше Элайна
  6. Нет ломающейся нижней площадки рамы куда крепятся шасси
  7. и многое другое, почитайте пост Димы по Атому.

Может быть когда сделают клона Атома на ХС за 30 баксов он Вам тоже понравится, но поверьте есть реально другие вертолеты не Элайноподобные.

HikeR

агрессию поумерьте.

вопрос был по голове, подписанные пакетики и непринужденность сборки хвоста меня не интересуют, также как и наличие/отсутсвие подкосов. мы же летать собираемся, а не собирать/разбирать каждые полчаса.

можете более понятно объяснить, в чем именно моральная отсталость головы от алайна по сравнению с атомом (при разнице в паре деталей)? ибо ваше описание про “плавные углы” напоминает “круглые треугольники”, то есть ни о чем.

если желаете поразмышлять про клонов, то могу дать ссылочку на более подходящее место. если ваш пост был в духе “абы ляпнуть что-нибудь” - можете не отвечать.

кстати, когда я описал минимальную модификацию головы, после которой углы получались +/-15 градусов, то был поднят на смех такими же как вы “обладателями атомов, алайнов и прочих пятисоток”, поэтому зачем верту такие углы, которые вы приводите в отличие - я не понимаю.

Nikolik
HikeR:

агрессию поумерьте.

кстати, когда я описал минимальную модификацию головы, после которой углы получались +/-15 градусов, то был поднят на смех такими же как вы “обладателями атомов, алайнов и прочих пятисоток”, поэтому зачем верту такие углы, которые вы приводите в отличие - я не понимаю.

Поверьте, никакой агрессии.
Просто хочу понять как можно давать советы по конкретным вещам не будучи компетентным в данном вопросе?
По поводу головы Элайна пройдитесь поиском тут и в хоббилайновской конференции по словам “фазинг” и “дельта”, может для себя заодно найдете полезную инфу. От этого эффекта попытался избавиться установкой флайбарлесс системы, но там уже другая пестня и тема не этого поста.

Голова Элайна делает неравномерные перемещения, соответсвенно вертолет описывает не гладкие фигуры (к сожалению забыл как тут называли этот эффект). Начните летать, я думаю это развеет Ваши внутренние мифы.

В данном случае человек еще и конкретнее спросил про модели. А удобство сборки как раз и заключается в том что все подписано, все удобно и хорошо, что ничего пилить напильником не нужно, что все в комплекте. И интересует Вас про подкосы итп… или нет меня честно не волнует, т.к. я отвечал автору. А то что Вы летаете много или собираетесь я сомневаюсь.

Про 15 градусов я говорил касаемо Протоса (может Вы и об этом вертолете что-то знаете?) там 15 градусов очень хорошо работает потому как вертолет очень легкий и на нем правда нужно полетать чтобы понять его прелести которые просто так голым техническим языком не опишешь. Плюс эти же Ваши 15 градусов точно не нужны если летать не умеете и они не пригодятся даже для кратковременного включения. Да и собственно на Элайне оно сильно душит мотор что лешает любого смысла пытаться криво настроить голову на 15 градусов, которая хорошо работает на 11ти.

Вы - теоретик, я - практик. Вы начинаете говорить про Феррари имея Жигули и при этом говоря людям зачем вам Феррари, жигули если их проантикорить тоже долго ездят. Вот лично у меня точно такое же мнение.
А не имея никакой практики или факта владения вертолетом о котором Вы можете только рассуждать - подумайте кто у нас тут просто так ляпает. Вот выложите фото своего Атома, я тогда приму Вас как равноценного аппонента для дискуссии. А пока это просто … в лужу если честно. Я могу выложит фото и часть уже есть в конфе всех моих реальных вертолетов.

Помните КОВа? Ведь он тоже обильно защищал кинги и прочее пока нормальный вертолет в руки не взял (даже пост был типо дайте порулить нормальным вертолетом), его что-то в спорах уже не видно, потому как правда то одна. Даже посты его изменились и он перестал писать глупые вещи. И у Вас может в руках когда-нибудь окажется нормальная вещь может быть Вы все же начнете летать, и тп…

Я за свои слова отвечаю и все они подкреплены фактами, опытом и наличием предмета спора. И никакого желания Вас оскорбить нет это просто спор и прошу подкрепить утверждения фактами.

Так что тут Вы неправы (мягко говоря), а из за ущемленного самолюбия пытаетесь меня устрашить моими какими-то постами…
Самое плохое, что такими теоритическими псевдовыводами те, кто реально стоит перед выбором могут быть сбиты с нормального пути. Если у Вас нет Атома, зачем про него писать? И именно по этому я задал конкретные вопросы причем очень простые на которые Вы ответить не можете и где тут агрессия?

Zont

+1 за Атом. Верт отменный. Сам летаю на харикейне 550 - тоже очень нравится, но его в вопросе не было 😃

HikeR
Nikolik:

Вы - теоретик, я - практик. Вы начинаете говорить про Феррари имея Жигули

да епрст. давайте по порядку:

  1. вы заявили что голова от алайн - “морально устарела”
  2. я пытаюсь выяснить, почему конструкция алайна морально устаревшая, а конструкция атома (с 2-мя перенесенными детальками) таковой не является.
  3. вы отправляете меня в поиск с такими параметрами, которые дают всего 2 поста (причем один из них ваш, второй про самолеты)

вывод: пункт 1 взят с потолка, а весь остальной поток - всего лишь попытка скрыть факт “я не знаю ответа, поэтому надо что-то делать”.

далее начинается сравнение с феррари и прочие вспоминания KOV-а, который получил 4 месяца бана за неприкрытое хамство, однако это считается тем, что “он заимел нормальный вертолет и изменил свое мнение”. вы еще его методы общения возьмите на вооружение, тогда скорее всего тоже “измените мнение”.

Nikolik:

Я за свои слова отвечаю и все они подкреплены фактами, опытом и наличием предмета спора.

и еще раз. вопрос про “морально устаревшую” голову алайн каким боком относится к предмету спора (который на самом деле возник только в вашем сознании)?

Polski

ребята, а чего вы опять то спорите? фазинги не фазинги…

  • Атом весом легче немного, проще трансмиссией и летает как любой верт по воздуху, разбиваясь о землю…
  • Рекс - он был, он есть, он будет ибо народнее вертолета пока еще нет, точный по управлению с крепким на крашах ротором, мегаремонтопригодный и простой в эксплуатации…
  • Протос вообще не стоит ставить в одну линию с атомом и рексом - иное существо, которое похоже на них только одинаково используемыми лопастями ОР, больше ничего общего, даже по длине он короче и летные характеристики у него иные и хвост у него в полете вообще не похож на рекса с атомом…

Каждый из этих вертов летает по своему, нет понятия - это лучше, а вот это говно.
Каждый верт летает в силу способностей пилота, и каждый сам выбирает что ему нравится. очень влияет на летные качества - начинка, лопасти, электроника… И выбор за каждым - купить рекса, который весит почти 2 кг, но при этом убить его ротор крайне тяжело, или атом, на который все запчасти можно найти только за бугром, и только балку можно ставить от рекса 600го, укоротив… можно еще протоса взять, который в пластиковой комплектации весит 1500гр, но при любом касании о землю готов разлететься в клочья, а еще он хреново авторотирует… есть Логи, Раптори и прочее… но из всего этого многообразия Алан первый, не потому что лучший, а потому что так сложилось, не смотря на его якобы устаревшую голову - на нем летали, летают и будут летать. А другим производителям остается только стараться не отставать…

И кстати понятие - хуже и лучше субъективное и каждый по своему это понимает, надо быть офигенным пилотом чтобы со стороны фазингов сравнивать разные вертолеты, ну и действительно - иметь их всех и летать на них…

по поводу что взять - ни одна 450ка не летает как 500ка, и уступает по резвости, скорости, порывистости и стабильности… 500ка - это сочетание огромной дури в полете и стабильности, то что меньшее ее - не устойчиво, то что больше - не такое бешеное… есть деньги - лучше взять 500ку и хорошую начинку, налегать на сим и учится в реале в безлюдном месте, учится легче будет, но падать однозначно дороже!.. 😃

Nikolik:

Качество металла на износ и прочие элементы намного лучше Элайна

ну вот это пожалуй да, тут трудно не согласится, алан особенно последнее время храмает качеством применяемых материалов, я уже порой некоторые запчасти не хочу покупать, ищу подходящее у иных производителей…

Nikolik:

Про 15 градусов я говорил касаемо Протоса (может Вы и об этом вертолете что-то знаете?) там 15 градусов очень хорошо работает потому как вертолет очень легкий и на нем правда нужно полетать чтобы понять его прелести которые просто так голым техническим языком не опишешь

вообще лишнее на протосе, дай ему 3000 оборотов, хорошие лопасти и он на 12 градусах так напугает что мало не покажется, алана так и на двухкиловатном двигле так не отожжет… правда и протоса на родном двигле не ахти какой веселый…