Kasama Srimok 90E
Сейчас объясню:
1 - я уже давно заранее заказал себе (оплатил) на нитро Касаму машинки MKS HV посильнее (25кг), но блин так сделан конструктив вертолета, что когда собрал понял что из за более высокого профиля машинки HV одна будет упираться (элеваторна) о другую. На электроверсии сервы стоят сзади и элеваторная несколько по-другому. Потому пришлось перейти на обычные машинки 8717
2 - я летаю не так часто даже в сезон потому мне что брать 450ку что 90ку что даже две 90ки уже не принципиально и настолько понравились большие верты к которым я накупил пачку 90х лопастей, что принял решение перейти полностью на 90ку.
3 - у нитро и электро версии много взаимозаменяемых частей, соответственно если брать запчасти про-запас а их я набрал баксов на 700 наверное то запчастей нужно меньше и менье пересортица между брендами.
4 - все равно считаю что касама летает и сделана лучше чем многие вертолеты и она мне очень нравится, Лого мне не нравится почемуто просто морально несимпатичен.
5 - если брать элайн и касаму по запчастям и со скидками(есть возможность) то Касама не сильно дороже.
6 - если брать элайн - в него не запихнешь HV сервы, плюс видел развалившийся почти нвоый мотор на 700ке, соответственно тоже менять нужно. И если прибавить стоимость запчастей в достаточном количестве на элайн - получается ровно то на то только с лучшей электроникой.
ЗЫ но почему то и за дешевезны 700ки в душе подмывает ее купить 😃 и может не такая она некачественная как пишут.
Почему разные, вроде на них пишет обе для циклика.
А какая польза от ХВ?Вот эту ? www.servodatabase.com/servo/outrage/bl-9080
Три в одном 😃 и БЛС и ХВ и под 6в.
А как они по надежности?
В этих стоит регулятор и при определённом усилии превышающим норму они отключаются, к сожалению тянут только 50 класс.
Так сейчас уже есть такие и для .90 класса
Циклик OUTRAGE BL 9180 HIGH VOLTAGE BRUSHLESS DIGITAL CYCLIC SERVO
Хвост OUTRAGE BL 9188 HIGH VOLTAGE BRUSHLESS DIGITAL TAIL SERVO
а я вчера разбил касаму при первом полете. 😦
поторопился чуток
😢 сочувствую…
а я вчера разбил касаму при первом полете. 😦
поторопился чуток
Вот так дела… 😦
Это ж как надо было поторопиться?? Подробнее, пожалуйста
чуть с опозданием но канопи покрасил 😃
типа метеорит 😃
Супер покраска, но мне кажется нечитаемо, летать с ней проблематично. Если не сложно , расскажи как разложил Касамыча? А самое главное обязательно напиши перечень поврежденных деталей, надо создавать наработку по поломкам при краше, чтобы иметь все необходимые детали в наличии.
согласен, темновато чуток
но так хотелось метеорит.
по крашу было так
на отрыве верт становится не управляемым и валится на бок
только и успеваю воткнуть холд. еще был косяк что я его в зале поднимал, за людей испугался (перво последний раз так делаю)
косяк в настройке в-бара. я перемудрил чуток а потом не востановил данные как были (забыл)
из минуса лопасти (они такой кусок пола выбили и пахли паленным)
основной вал, меж лопасной
и балка но там скол, думаю что циакрином залью и пока пойдет.
самое смешное что сейчас на Касаму вообще не реально запчасти купить. ну нечего скоро востановим
Вот поэтому я и говорю - новичкам тем более FBL противопоказан…
…самое смешное что сейчас на Касаму вообще не реально запчасти купить…
ЗЫ Капот красивый, но ИМХО только для постамента…
У самого Касамы всегда все есть и он никому не отказывает.
У самого Касамы всегда все есть и он никому не отказывает.
согласен. только у него дорого получается 😦
Вот поэтому я и говорю - новичкам тем более FBL противопоказан.
чуток не согласен. в данном случае был мой косяк.
в тот же день я там же поднимал 500 на в-баре,все супер. у меня сейчас практически все на фесе
ЗЫ Капот красивый, но ИМХО только для постамента…
не я на нем летать буду 😃
Нзвал себя CC Фениксом, так часто возгораются прямо в воздухе
У Вас есть какая-то статистика?
У Вас есть какая-то статистика?
Исключительно по постам в течении двух лет… Возможно их больше горит, так как гораздо их больше ставят, в сравнении с тем-же контроником.
У Вас есть какая-то статистика?
Юра у меня было 7 Кастлов 5 из них сгорели, вот и вся статистика.
Ну у тебя по видимому карма на Кастлы 😉
Ты им вообще всю статистику попортил 😁
На самом деле подавляющее большинство Фениксов работает без проблем.
А по части “как вы лодку назовете” - тогда Феникс после сожжения должен возродиться из пепла и прожить 500 лет.
тогда Феникс после сожжения должен возродиться из пепла и прожить 500 лет.
так фирма живет и процветает 😃
Карма не только у Ярослава!Два Кастла и оба в топке:)😃😃
Причём 45СС сгорел повторно после ремонта! Я его не отправлял производителю,а починили его знающие люди в Москве.А второй 80СС после ремонта у Химика при программировании выстрелил электролитическим конденсатором как новогодняя хлопушка!Лежит у Химика дожидается своего часа:)
И что от этих Кастлов дальше ждать?Я уж не говорю про СС ВЕС HV с ним вообще отдельная история:(😦😦
так фирма живет и процветает 😃
Но фирма-то не Фениксом зовется… 😉
Я уж не говорю про СС ВЕС HV с ним вообще отдельная история
А не Химик ли жестоко тестировал вторую версию БЕК ПРО и вынес вердикт- будет жить?
…
Что касается отказов, так у ВСЕХ производителей они имеют место быть.
Будь то Контроник или ХоббиВинг.
Просто СС очень распространен и наверняка в процентном соотношении к проданым экземплярам, отказов у них не больше чем у других.