Kasama Srimok 90E

Ivan_SIA
Lord_Nazar:

Почему разные, вроде на них пишет обе для циклика.
А какая польза от ХВ?

Вот эту ? www.servodatabase.com/servo/outrage/bl-9080
Три в одном 😃 и БЛС и ХВ и под 6в.
А как они по надежности?

В этих стоит регулятор и при определённом усилии превышающим норму они отключаются, к сожалению тянут только 50 класс.

rippers

а я вчера разбил касаму при первом полете. 😦
поторопился чуток

aarc
rippers:

а я вчера разбил касаму при первом полете. 😦
поторопился чуток

Вот так дела… 😦

Vialom

Это ж как надо было поторопиться?? Подробнее, пожалуйста

rippers

чуть с опозданием но канопи покрасил 😃

типа метеорит 😃

Ярик68

Супер покраска, но мне кажется нечитаемо, летать с ней проблематично. Если не сложно , расскажи как разложил Касамыча? А самое главное обязательно напиши перечень поврежденных деталей, надо создавать наработку по поломкам при краше, чтобы иметь все необходимые детали в наличии.

rippers

согласен, темновато чуток
но так хотелось метеорит.

по крашу было так
на отрыве верт становится не управляемым и валится на бок
только и успеваю воткнуть холд. еще был косяк что я его в зале поднимал, за людей испугался (перво последний раз так делаю)
косяк в настройке в-бара. я перемудрил чуток а потом не востановил данные как были (забыл)
из минуса лопасти (они такой кусок пола выбили и пахли паленным)
основной вал, меж лопасной
и балка но там скол, думаю что циакрином залью и пока пойдет.

самое смешное что сейчас на Касаму вообще не реально запчасти купить. ну нечего скоро востановим

morro_lucky

Вот поэтому я и говорю - новичкам тем более FBL противопоказан…

rippers:

…самое смешное что сейчас на Касаму вообще не реально запчасти купить…

ЗЫ Капот красивый, но ИМХО только для постамента…

Ярик68

У самого Касамы всегда все есть и он никому не отказывает.

rippers
Ярик68:

У самого Касамы всегда все есть и он никому не отказывает.

согласен. только у него дорого получается 😦

morro_lucky:

Вот поэтому я и говорю - новичкам тем более FBL противопоказан.

чуток не согласен. в данном случае был мой косяк.
в тот же день я там же поднимал 500 на в-баре,все супер. у меня сейчас практически все на фесе

morro_lucky:

ЗЫ Капот красивый, но ИМХО только для постамента…

не я на нем летать буду 😃

16 days later
heli_vld
rippers:

чуть с опозданием но канопи покрасил 😃

типа метеорит 😃

У кораблей: Как назовешь так и поплывет… Нзвал себя CC Фениксом, так часто возгораются прямо в воздухе… Вот вид метеорита меня вводит в некое замешательство ))))

morro_lucky
heli_vld:

Нзвал себя CC Фениксом, так часто возгораются прямо в воздухе

У Вас есть какая-то статистика?

heli_vld
morro_lucky:

У Вас есть какая-то статистика?

Исключительно по постам в течении двух лет… Возможно их больше горит, так как гораздо их больше ставят, в сравнении с тем-же контроником.

Ярик68
morro_lucky:

У Вас есть какая-то статистика?

Юра у меня было 7 Кастлов 5 из них сгорели, вот и вся статистика.

morro_lucky

Ну у тебя по видимому карма на Кастлы 😉
Ты им вообще всю статистику попортил 😁
На самом деле подавляющее большинство Фениксов работает без проблем.
А по части “как вы лодку назовете” - тогда Феникс после сожжения должен возродиться из пепла и прожить 500 лет.

heli_vld
morro_lucky:

тогда Феникс после сожжения должен возродиться из пепла и прожить 500 лет.

так фирма живет и процветает 😃

ALEX-64

Карма не только у Ярослава!Два Кастла и оба в топке:)😃😃
Причём 45СС сгорел повторно после ремонта! Я его не отправлял производителю,а починили его знающие люди в Москве.А второй 80СС после ремонта у Химика при программировании выстрелил электролитическим конденсатором как новогодняя хлопушка!Лежит у Химика дожидается своего часа:)
И что от этих Кастлов дальше ждать?Я уж не говорю про СС ВЕС HV с ним вообще отдельная история:(😦😦

morro_lucky
heli_vld:

так фирма живет и процветает 😃

Но фирма-то не Фениксом зовется… 😉

ALEX-64:

Я уж не говорю про СС ВЕС HV с ним вообще отдельная история

А не Химик ли жестоко тестировал вторую версию БЕК ПРО и вынес вердикт- будет жить?

Что касается отказов, так у ВСЕХ производителей они имеют место быть.
Будь то Контроник или ХоббиВинг.
Просто СС очень распространен и наверняка в процентном соотношении к проданым экземплярам, отказов у них не больше чем у других.

Саныч67
morro_lucky:

Просто СС очень распространен и наверняка в процентном соотношении к проданым экземплярам, отказов у них не больше чем у других.

А если в процентах применительно к одному покупателю.
Картина будет очень без радостная.

morro_lucky

Если бы да кабы… Пустой спор.
Подавляющее большинство летает на CC или на китайских HobbyWing.
Контроники покупают единицы, а в связи с выходом VBar 5.1 будут покупать и того меньше…

kolobok
morro_lucky:

Если бы да кабы… Пустой спор. Подавляющее большинство летает на CC или на китайских HobbyWing. Контроники покупают единицы, а в связи с выходом VBar 5.1 будут покупать и того меньше…

+1
У меня 3 СС, у ребят на поле много и разных, ещё ни одного не сожгли.
Может проблема в кривизне рук?

Саныч67
kolobok:

Может проблема в кривизне рук?

Так здесь то же не новичек. а вот же напасть какая ? Горят и все…

morro_lucky

Про руки говорить не стоит - опыта и знания у парней выше крыши.

Проблема у CC в преждевременном выпуске продуктов.
Сначала продают, а потом исправляют косяки.
Так что проблемы у них в основном с новыми продуктами.
Старые доработанные и проверенные решения работают как правило без проблем.

…так ведь и Контроники свои регули на перешивку принимают.