450 leadershobby против hobbycity
для новичка однозначно ремень. Больше летать будете чем ремонтировать )))
Я так не считаю.
То, что ремень не подходит для 3Д, не следует из моего утверждения.
А то, что для 2Д вал не лучше, следует.
Какие проблемы?
Вы писали
Мнение большинства склоняется к тому, что для 2Д - ремень, а для 3Д - вал.
Из вашего утверждения следует
для 2Д - ремень, а для 3Д - вал.
и никаких там лучше, хуже и т.д. Я думаю, что большинство новичков собирается летать именно 3д, малокто планирует летать блинчиком и не больше. - ИМХО. На видеозаписях 3д выглядет легко, а в симме кое что уже получается, почимубы не взять тушку сразу для 3д???
А вы вводите новичка в заблуждение, тем что советуете для 3д нужно брать вал и не предупреждаете его о больших затратах на ремонт и меньшей крешеустойчивости, а увеличения кпд от вала очень мало по сравнению с его ремонтонепригодностью именно для новичка Как объяснили мне - Походу один небольшой чирк лопастью и минимум шестерни на свалку. AlcoNaft43 написал все правильно, подтверждения тому вы можете увидеть в постах перед этим, где объясняется, чем выгодней вал, чем ремень. Если еще есть вопросы, лучше в личку.
Если человек учится - он летает 2Д и долго. И много падает. И каждый раз меняет балку. Это достаточно очевидно человеку который, хоть один раз, почитал форум.
Если он летает качественно 3Д, по отдаче лучше вал.
Но тем не менее, лучше.
В письме Алконафта, был только наезд, а не помощь человеку задавшему вопрос.
Так, что не будем.
А я и имел в виду, что, чтобы учится в 2Д, не нужен вал.
И вообще эта тема о другом.
Вы писали
Из вашего утверждения следует и никаких там лучше, хуже и т.д. Я думаю, что большинство новичков собирается летать именно 3д, малокто планирует летать блинчиком и не больше. - ИМХО. На видеозаписях 3д выглядет легко, а в симме кое что уже получается, почимубы не взять тушку сразу для 3д???
А вы вводите новичка в заблуждение, тем что советуете для 3д нужно брать вал и не предупреждаете его о больших затратах на ремонт и меньшей крешеустойчивости, а увеличения кпд от вала очень мало по сравнению с его ремонтонепригодностью именно для новичка Как объяснили мне - Походу один небольшой чирк лопастью и минимум шестерни на свалку. AlcoNaft43 написал все правильно, подтверждения тому вы можете увидеть в постах перед этим, где объясняется, чем выгодней вал, чем ремень. Если еще есть вопросы, лучше в личку.
Поначалу летая на сооснике , я переломал два десятка лопастей ,лопался иногда корпус, срывал зубья на шестерни.Но ремонт обходился сравнительно не дорого. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1054610&p… Теперь я немного представляю, чего ждать от классики. Видемо прийдётся начинать с ремня.
имею прошку (моя статистика)
балку приходится менять каждое 3-ие падение (живучая сволочь)
конические шестеренки как повезет, на за последние 5 крашей 1 смена
основная шестерня примерно так же.
валы основные каждый раз, так же как и флайбар (не люблю выгибать и править)
межлопасной вал через раз.
лопасти каждое падение.
с начала лета более 100 вылетов, около 12 крашей. запчасти по деньгам не напригают. электроника стоит хорошая
а вот уже на 500 размере балку приходится менять практически каждый раз. там уже стоит ремень (хотя сплю и вижу замену на вал)
Немного оффтоп, но в тему.
В одном из TV ток-шоу, модных в середине 90-х, приглашенным гостем в студию был батюшка какого-то прихода (не суть важно). Тема зашла про современную музыку. Ведущий, решив подколоть батюшку, спрашивает, нравится ли тому рок-музыка. Тот отвечает, что это все от лукавого. Ведущий говорит, батюшка, вы все перепутали, от лукавого - поп-музыка. Дословный ответ батюшки -Я в сортах говна не разбираюсь.
Я это к чему - и тот и другой являются клонами. Нужно быть готовым к любой неожиданности вплоть до полной непригодности к использованию без серьезных доработок / апгрейдов.
Из двух зол выбирают меньшее. Если LH - абсолютно темная лошадка, то НK - магазин с уже сформировавшейся репутацией. Вроде как даже работают с производителями по устанению выявленных пользователями недостатков.
А еще можете посмореть здесь (не реклама): cy-model.com. Цены выше, но уже включают стоимость доставки. А также недавно появился в продаже апгдейд для перехода с ремня на вал для 450.
P/S/ Мнение свое никому не навязываю, сам являюсь владельцем клона и покупателем в обоих вышеуказанных магазинах.
Вот что-то накропал про спорт с лидерсов rcopen.com/blogs/57735 Сборка, возможно, со следующей недели.
что то ничего не видно что вы накопали 😃
Да в черновике всё, как в дневник-то переместить😵?
… п о л у ч и л о с ь
По теме, по-моему, только Дима Хайкер может что-то сказать конкретное, поскольку у него есть вышеназваные виды тушек, он на них летал и он может сравнить. Насколько я помню, он нелестно отзывался о тушке с Лидерсхобби, которую ему пришлось долго доводить до ума.
не, спорта ни в каких проявлениях у меня не было, разве что голова и хвост отдельно (за исключением хаба и хвостовых цапф, остальное соответсвует продававшися ранее комплектам на лидерсхобби).
а вобще, помните “приключения капитана Врунгеля”?
как вы лодку назовете, так она и поплывет.
с вертами немного не так, “как вы верт соберете, так он и полетит”. название, марка, цена — дело десятое.
Есть у нас один товарищ - Саша. Пробовал он давеча Лидерсхобби, до этого частенько пасся на хоббикинге. Его вердикт однозначен - на ХК дороже но лучше, на ЛХ - наоборот. Хуже качество металла, метизы вообще никакие, они и на ХК не очень то, а тут - просто пластелин.
Пробовал он давеча Лидерсхобби
а конкретнее? такой-то верт с ЛХ, такой-то — с ХС.
ОК, сегодня разузнаю. Как раз через пол-часика с ним встречаюсь.
А что такое метизы?
Гаечки/винтички и прочий металлический мелочь.
В общем расспросил я его сегодня. Покупал он на лидерсе не тушки, а для начала взял 3 запчачки. Валы, шестерню привода ремня ХР в сборе, шасси, всего на 12 долларов.
Не знаю, как там насчет валов, что-то ему тоже не понравилось, но вот шестерня была не металлическая (как нормальная фирменная или с хоббей), а пластмассовая (для правильного понимания, не шестерня, а та фиговина, которая собственно ремень крутит, не знаю точно как она называется). Вышла из строя на 4-й минуте полета. Шасси - в принципе нормальные, но дырочки для крепления к раме просверлены не на месте немного - в общем из серии “доработать напильником”. По итогу - недоволен. Говорит, что цена ниже чем на хоббях процентов на 25, но качество - хуже. Решил, что для него ОПТИМАЛЬНОЕ соотношение цена/качество - именно хоббикинг.
но вот шестерня была не металлическая
на ХС этот узел тоже пластиковый, брал в обоих местах. пластиковая шестерня, кстати, меньше ремень жрет, чем металическая с острыми гранями.
“вышла из строя” - надо полагать провернулась верхняя шестеренка? приклеить ее - делов на 5 минут.
Шасси - в принципе нормальные, но дырочки для крепления к раме просверлены не на месте немного
пластиковые шаськи идеально подходят к пластиковой нижней части рамы, и шаськи с металическими трубками, и литые (единой деталью). разве что сильно хрупкие при температуре <10°.
По итогу - недоволен.
“Хуже качество металла, метизы вообще никакие, они и на ХК не очень то, а тут - просто пластелин.” — мне почему-то кажется, что это очень громкие слова. купить 3 детали и сделать такой “однозначный вердикт” относящийся ко всему магазину, это просто супер.
хотя насильно, конечно же, никто покупать что-то не заставляет.
Опять же, были отзывы по голове с лидерсхобби, которая ощутимо похужее, чем с ХК, что и не удивительно, поскольку на ЛХ за ту цену, которую на ХК стоит голова - идет голова с хвостом!
Но вы правы, покупать действительно никто не заставляет 😉 У меня просто по 450-м полный фарш, так что к сожалению сравнить не смогу, а то бы стоило чего-то прикупить для интересу.
БТВ на лидерсе на прошку запчасти есть?
были отзывы по голове с лидерсхобби
вы не поверите, но там как минимум 5 разных голов с хвостами имеется (и это только в разделе 450 upgrade). прошная и одна из первых синих до сих пор стоят и жрать не просят, только валы меняю при крашах. оранжевых было 2 варианта, один кривой-косой и действительно очень мягкий, второй с цапфами и хабом V2, и чуть ли не закаленный. всякие violet и sky blue - компиляция хороших хвостов (аж с демпферами в хабе) и невменяемо тугих тяг в голове, что в принципе лечится за минуту.
поэтому мне лично странно видеть такие обобщения, их в алайновских ветках хватает - “я тут по фотке понял, что клоны отстой”.
запчасти на Pro прям в своем отдельном разделе находятся.
Бренд гарантирует стабильное качество и за него отвечает
ни черта он не гарантирует, ремни Align - полное говно, лезут волосами прямо из пакетика и рвутся в полете, разнося в хлам дороженную оригинальную тушку.