Тарот 450 Про, чем укомплектовать?

AlcoNaft43
Александр_1-й:

Хм. А что, делают Прошку с сетапом на 4С? Как тогда быть с развесовкой? Какие батареи туда в этом случае идут?

Делают и 6С, и любой, хоть ПРО, хоть В2. Батареи 4С очевидно брать по весу - 200 гр около, где то 1800 выходит.

Andy08

Шасси сразу в мусор. Лучше с ХС для простого V2.

Dima222
Andy08:

Шасси сразу в мусор. Лучше с ХС для простого V2.

Почему?

Andy08

Очень не эластичный пластмасс, при не очень жесткой посадке разламываются. У меня сломались при посадке с высоты 20 см.

Dima222
Andy08:

Очень не эластичный пластмасс, при не очень жесткой посадке разламываются. У меня сломались при посадке с высоты 20 см.

Шасси от HK тоже не подарок, ломаются отлично, лучше тогда от Коптерикс-а шаськи…

Piranha
Александр_1-й:

Тарот это тот же Алигн, только сделанный в ночную смену 😉

Это кто Вам такое знание внушил??? 😃

Александр_1-й

Да так, поговаривает народ. Вот и в ветке соответствующей.
Ниче, приедет - потестю лично, тогда и поимею свое мнение, пока - только чужое.
Хотя если судить ПО ЦЕНЕ - то как минимум должон быть получше, чем НК.

Badger-rc
Александр_1-й:

Да так, поговаривает народ. Вот и в ветке соответствующей.
Ниче, приедет - потестю лично, тогда и поимею свое мнение, пока - только чужое.
Хотя если судить ПО ЦЕНЕ - то как минимум должон быть получше, чем НК.

Ну вот у меня тоже было такое впечатление, пока сам не столкнулся с Таротовскими запчастями rcopen.com/forum/f60/topic196380 .
Что могу сказать - точность изготовления высока, но… не идеальна. Если бы делалось на “одних станках”, то диаметры и посадочные размеры банально бы совпадали.
Повторюсь - нет причин считать что Тарот, будучи раза в два дешевле, будет летать в два раза хуже. 😉 Более того, предположу, что он будет весьма близок. А для новичка, типа меня, он вААще не будет отличаться на плоских полетах. Но утверждать про 100% совместимость деталей я бы не стал.