Gaui 425 basic kit
Мало то мало, да увеличить не смогу… только если уменьшить!))) у меня только 50 и 60 и 61 зубые шестерни…
я не про большую шестерню говорол, а про штифт на который она передает крутящий момент. они бывают 2 видов с разным количесвом зубов
www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…
www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…
А ну тогда понятно… таких нету у меня((
Как и обещал фото моего хорька. Сегодня облетал уже после долгого перерыва.
Может кто нить дать инфу где будет описано на что влияют перемена отверстий на:
1 рычаге который закреплён на цапфе
2 держателе сервооси
3 рычаге который закреплён на слайдере (нижний рычаг)
Просто я сделал как на фото, он конечно стал вялый, но хочется поиграться по отдельности.
Смотрите здесь: rc-master.com.ua/article_info.php?articles_id=3 и будет вам щасте 😉
А хотите разобраться сами, почитайте, на что влияет составляющая Белла, составляющая Хиллера, и что будет если менять их соотношение.
спасибо,я уже видел эту картинку. Но мне там не понятно. Там нет вообще нижнего рычага, а на нём тоже 2 отверстия.
Александр, если вы разобрались в этой голове, то напишите тогда так же по пунктам что на что влияет? Я прочитал ваши ссылки, но честно не понял.
Сегодня переставил на нижнем рычаге с внутреннего на наружные отверстия шарики. Верт стал более вертлявый. Но что то он совсем какой то вялый у меня на подрыв. Прям как лебедь умирающий. А хочется что бы он подрывался вверх быстро а по крену и тангажу не резкий.
На нижнем рычаге который идет к флайбару - управление хиллера - шарик ближе к оси (вовнутрь), на самом флайбаре (скорость реакции изменения углов) - шарик ближе к оси ОР, дальше от серволопаток, на верхнем коромысле - шарик ближе к центру. По тому рисунку, что я вам дал, это будет В1, С2. А составляющая А (составляющая Белла) у нас не регулируется. Т.е. по этому рисунку : у нас есть А константа, изменяются В 1 или 2, С 1 или 2. И на нижнем рычаге, который идет от тарелки к флайбару - назовем 2 положения Д1 и Д2 - Д1 - ближе к оси ОР, Д2 - на краю рычага.
Для новичков на ГАУИ - А конст + В1 + С1 + Д1
Для Ф3Ц, то что нужно вам - А конст + В2 + С1 + Д1 - управление мягкое, подрывает хорошо.
Для 3ДХ - А конст + В2 + С2 + Д2
по идее где-то так
Ну и еще, вы говорите лебедь умирающий. А какие у вас углы? Какой мотор? Может у вас вульгарно углов/оборотов не хватает? Или наоборот углы очень уж большие, что вы просто придушиваете мотор? (Это по звуку должно быть слышно).
ну вот я и грохнулся вчера((( не по своей вине… половинка хвостого хаба(КАК???) лопнула и вместе с лопастью улетела в неизвестном направлении, в небе когда делал разворот против часовой. Упал с достаточно большой высоты, боком. В расход хвостовой ротор, шасси и рама и лопасти за 45 баксов((((((((((((((((((((
Здравствуйте, сегодня у меня при переходе в идл 1 появился звук как будто мотор работает в холостую в итоге экстренная посадка, в минусе только шасси. После приземления все работало исправно, что произошло я так и не понял. Такое впечатление что обгонка не вошла в зацепление. У кого нибудь было подобное?
Конечно было… Обгонка это тот еще головняк. Смажте(замените ее на новую и смажте) минеральным маслом или специальным для обгонок. Так же проверьте 42Т(50Т) чтобы была прикручена полностью к валу(в зазоры). Ну и как вариант пиньен на валу мотора прокручивался-скорпион 1400 например идет без снятой фаски, пиньен будет прокручиваться 100%.
Б…ядь. Как достали эти обгонки! Ну скоки ж можно… 😦
Прокручивание шестерни на моторе отпадает 100%, а вот обгонка бывало после полета заклиненая.
люди у кого нибудь есть подшипник 8х12х12 в обгонку?
Тоже клинило обгонку - сильно грелась , остынет всё нормально - работает , снял вал , подшипнику среднему капец - высыпался , видимо перетянул при сборке , обгонка встала в натяг . Поменял подшипник , смазал обгонку (смазка кастрол LMX , для смазки подшипников) , проверил зазор (небольшой есть прим. 0,05 мм ), греться перестала .
Снял шестерню с обгонкой и увидел что шестерня прокрючивается на обгонке, посадил на красный локтайт, не знаю будет ли держать.
Снял шестерню с обгонкой и увидел что шестерня прокрючивается на обгонке, посадил на красный локтайт, не знаю будет ли держать.
Проверьте внимательнее, не лопнула ли сама шестерня. Обычно разрыв идет между зубцами и его можно просто не заметить. Я тоже посадил на циакрин. но летать не решаюсь, т.к. обгонка греется и циакрин может не выдержать.
Хочу попробовать приварить шестерню к подшипнику точечной сваркой.
Достаточно на эпоксидную смолу посадить. Но по опыту могу сказать что скорей всего шестерня лопнула и уже ни чего не сделаешь.
Достаточно на эпоксидную смолу посадить.
Сергей, а вы летали на восстановленной таким образом обгонке?
Я таким макаром меня подшипники, покупал фирмы INA и менял их. Просто после выбывания они потом там не держатся, приходится их клеить. Но поменяв потом два раза и фирменные обгонки забил на это и летаю на обычной 20зубой обгонке.
Попробую переделать этот узел полностью, вал будет 6 мм, обгонка 0612 (их у меня аж 3 штуки), шестерню вырежу на 19 зубов, подшипники нижний и средний оставлю теже, но сделаю под них втулки 6х8х3.5. Ну или найти подшипники 6х12х3.5, если есть такие вообще в природе)
Думаю так будет лучше, шестерня уже хрен лопнет.
Проверьте внимательнее, не лопнула ли сама шестерня. Обычно разрыв идет между зубцами и его можно просто не заметить. Я тоже посадил на циакрин. но летать не решаюсь, т.к. обгонка греется и циакрин может не выдержать.
Хочу попробовать приварить шестерню к подшипнику точечной сваркой.
Шестерня целая, посадил на красный локтайт, не держит.
Достаточно на эпоксидную смолу посадить. Но по опыту могу сказать что скорей всего шестерня лопнула и уже ни чего не сделаешь.
Можно шестерню заменить)
люди у кого нибудь есть подшипник 8х12х12 в обгонку?
у меня есть. меняю на сало 😆
Сегодня полетал на переделанной обгонке. Доноры: межлопостной вал алайн т-рекс 500, огонная муфта 0612 белт сп, подшипники 6х12х4 с того же т-рекса 500 (2 шт) ими заменил нижний и средний подшипник, ну и собственно новое зубчатое колесо. На валу сделал залыски, на верхней шестерне отверстие рассверлил до 6 мм, 19-ю шестерню на обгонку насадил на горячую, винт с шайбой, который был на родном валу снизу, закрутил сверху.
у меня есть. меняю на сало 😆
Уже не надо)