Gaui 425 basic kit
Как и обещал фото моего хорька. Сегодня облетал уже после долгого перерыва.
Может кто нить дать инфу где будет описано на что влияют перемена отверстий на:
1 рычаге который закреплён на цапфе
2 держателе сервооси
3 рычаге который закреплён на слайдере (нижний рычаг)
Просто я сделал как на фото, он конечно стал вялый, но хочется поиграться по отдельности.
Смотрите здесь: rc-master.com.ua/article_info.php?articles_id=3 и будет вам щасте 😉
А хотите разобраться сами, почитайте, на что влияет составляющая Белла, составляющая Хиллера, и что будет если менять их соотношение.
спасибо,я уже видел эту картинку. Но мне там не понятно. Там нет вообще нижнего рычага, а на нём тоже 2 отверстия.
Александр, если вы разобрались в этой голове, то напишите тогда так же по пунктам что на что влияет? Я прочитал ваши ссылки, но честно не понял.
Сегодня переставил на нижнем рычаге с внутреннего на наружные отверстия шарики. Верт стал более вертлявый. Но что то он совсем какой то вялый у меня на подрыв. Прям как лебедь умирающий. А хочется что бы он подрывался вверх быстро а по крену и тангажу не резкий.
На нижнем рычаге который идет к флайбару - управление хиллера - шарик ближе к оси (вовнутрь), на самом флайбаре (скорость реакции изменения углов) - шарик ближе к оси ОР, дальше от серволопаток, на верхнем коромысле - шарик ближе к центру. По тому рисунку, что я вам дал, это будет В1, С2. А составляющая А (составляющая Белла) у нас не регулируется. Т.е. по этому рисунку : у нас есть А константа, изменяются В 1 или 2, С 1 или 2. И на нижнем рычаге, который идет от тарелки к флайбару - назовем 2 положения Д1 и Д2 - Д1 - ближе к оси ОР, Д2 - на краю рычага.
Для новичков на ГАУИ - А конст + В1 + С1 + Д1
Для Ф3Ц, то что нужно вам - А конст + В2 + С1 + Д1 - управление мягкое, подрывает хорошо.
Для 3ДХ - А конст + В2 + С2 + Д2
по идее где-то так
Ну и еще, вы говорите лебедь умирающий. А какие у вас углы? Какой мотор? Может у вас вульгарно углов/оборотов не хватает? Или наоборот углы очень уж большие, что вы просто придушиваете мотор? (Это по звуку должно быть слышно).
ну вот я и грохнулся вчера((( не по своей вине… половинка хвостого хаба(КАК???) лопнула и вместе с лопастью улетела в неизвестном направлении, в небе когда делал разворот против часовой. Упал с достаточно большой высоты, боком. В расход хвостовой ротор, шасси и рама и лопасти за 45 баксов((((((((((((((((((((
Здравствуйте, сегодня у меня при переходе в идл 1 появился звук как будто мотор работает в холостую в итоге экстренная посадка, в минусе только шасси. После приземления все работало исправно, что произошло я так и не понял. Такое впечатление что обгонка не вошла в зацепление. У кого нибудь было подобное?
Конечно было… Обгонка это тот еще головняк. Смажте(замените ее на новую и смажте) минеральным маслом или специальным для обгонок. Так же проверьте 42Т(50Т) чтобы была прикручена полностью к валу(в зазоры). Ну и как вариант пиньен на валу мотора прокручивался-скорпион 1400 например идет без снятой фаски, пиньен будет прокручиваться 100%.
Б…ядь. Как достали эти обгонки! Ну скоки ж можно… 😦
Прокручивание шестерни на моторе отпадает 100%, а вот обгонка бывало после полета заклиненая.
люди у кого нибудь есть подшипник 8х12х12 в обгонку?
Тоже клинило обгонку - сильно грелась , остынет всё нормально - работает , снял вал , подшипнику среднему капец - высыпался , видимо перетянул при сборке , обгонка встала в натяг . Поменял подшипник , смазал обгонку (смазка кастрол LMX , для смазки подшипников) , проверил зазор (небольшой есть прим. 0,05 мм ), греться перестала .
Снял шестерню с обгонкой и увидел что шестерня прокрючивается на обгонке, посадил на красный локтайт, не знаю будет ли держать.
Снял шестерню с обгонкой и увидел что шестерня прокрючивается на обгонке, посадил на красный локтайт, не знаю будет ли держать.
Проверьте внимательнее, не лопнула ли сама шестерня. Обычно разрыв идет между зубцами и его можно просто не заметить. Я тоже посадил на циакрин. но летать не решаюсь, т.к. обгонка греется и циакрин может не выдержать.
Хочу попробовать приварить шестерню к подшипнику точечной сваркой.
Достаточно на эпоксидную смолу посадить. Но по опыту могу сказать что скорей всего шестерня лопнула и уже ни чего не сделаешь.
Достаточно на эпоксидную смолу посадить.
Сергей, а вы летали на восстановленной таким образом обгонке?
Я таким макаром меня подшипники, покупал фирмы INA и менял их. Просто после выбывания они потом там не держатся, приходится их клеить. Но поменяв потом два раза и фирменные обгонки забил на это и летаю на обычной 20зубой обгонке.
Попробую переделать этот узел полностью, вал будет 6 мм, обгонка 0612 (их у меня аж 3 штуки), шестерню вырежу на 19 зубов, подшипники нижний и средний оставлю теже, но сделаю под них втулки 6х8х3.5. Ну или найти подшипники 6х12х3.5, если есть такие вообще в природе)
Думаю так будет лучше, шестерня уже хрен лопнет.
Проверьте внимательнее, не лопнула ли сама шестерня. Обычно разрыв идет между зубцами и его можно просто не заметить. Я тоже посадил на циакрин. но летать не решаюсь, т.к. обгонка греется и циакрин может не выдержать.
Хочу попробовать приварить шестерню к подшипнику точечной сваркой.
Шестерня целая, посадил на красный локтайт, не держит.
Достаточно на эпоксидную смолу посадить. Но по опыту могу сказать что скорей всего шестерня лопнула и уже ни чего не сделаешь.
Можно шестерню заменить)
люди у кого нибудь есть подшипник 8х12х12 в обгонку?
у меня есть. меняю на сало 😆
Сегодня полетал на переделанной обгонке. Доноры: межлопостной вал алайн т-рекс 500, огонная муфта 0612 белт сп, подшипники 6х12х4 с того же т-рекса 500 (2 шт) ими заменил нижний и средний подшипник, ну и собственно новое зубчатое колесо. На валу сделал залыски, на верхней шестерне отверстие рассверлил до 6 мм, 19-ю шестерню на обгонку насадил на горячую, винт с шайбой, который был на родном валу снизу, закрутил сверху.
у меня есть. меняю на сало 😆
Уже не надо)
На днях разбирал вал , на котором находится обгонка (сильно греется весь узел), средний подшипник (8х12х3,5) высыпался , наружная обойма распалась на части . В запасе были подшипники из нового кита , решил проверить как они работают при 7000 об/мин , первый за 30сек практически не нагрелся , второй за это же время нагрелся до 70-80 град. , разобрал - промыл - продул - смазал , эффект тот же . Обратил внимание на валу следы от теплового воздействия , вероятно разогрев подшипников приводит к нагреву и поломке обгонной муфты (тепловое расширение).
Я смазывал обгонку и подшипники которые смог разобрать смазкой как на фото.
(не реклама)
Это мой второй вертолет первый был вот такой (фото tarot450pro)
который успешно “погиб” из за отказа дешёвой китайской сервы на хвосте 😦
Так как я новичок (на 450 висеть научился мало-мальски но ветром его колбасило будь здоров и в симе каждый день тренируюсь) решил не восстанавливать пока а перейти на тушку потяжелей.
Вопрос какие лучше лопости на хорька 425 заказывать на хобисити для полетов блинчиком.
Покритикуйте мой конфиг может чего не то заказал.
Сервы на перекос Turnigy MG930 Digital Metal Gear Servo 3.6kg / 26g / 0.14sec
Серва на хвост Mi Digital High Speed MG Servo 3.0kg / 0.08sec / 26g
Гироскоп пока остался от тарота работает нормально HK401B
еще едут 2ва вот таких HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro посмотрим что за зверь
Регулятор HobbyWing Platinum-60A-PRO Brushless ESC
Мотор Turnigy 500 H3126 Brushless outrunner 1300KV
Лопасти -?
Акомуляторы есть 2х2200
(не реклама)
Регулятор не слабоват для такого мотора? Даже ХК рекомендует для него 70А регулятор. 1500Вт / 22В = 68А.
Не знаю, общее ли это место, но у меня Nano-tech 2х2200 35-70C надулись очень быстро на таком вертолёте.