Belt-CP (часть 2)
Краш крашу рознь.
Можно и карбон Трекса поломать:)
Обычные краши он переживает вполне нормально.
Да суть не в краше… просто его люминивую раму всю повело от удара, восстанавливать в тушке было практически нечего, только менять… потому и написал - кучка фольги…
А удар был не вследствии краша?
Просто молотком чтоль стукнули?😃
А вообще советую брать карбон у того же коптера:)
Добрый день, вот и я приобрел данную технику только в варианте CP-CX
по не опытности и не знанием как пользоваться пультом RC, срезал шестерню главной пары, вопрос, следующий, где откапать инструкцию на пульт РУ, особенно интересен момент, как правильно пользоваться переключателями норм и реверс, а так же тумблером IDLE UP (N и 1)!
Вот мануал по вертолету, там же про пульт. en.esky-sz.cn/…/&downloadsId=3267053a-e116-4301-af… (не реклама)
Интересный факт… Во всех известных мне интернет-магазинах исчезли 6-ти канальные вертолеты E-Sky…
Интересно, это временное явление? или у фирмы проблемы?
Чего ожидать дальше? исчезновения запчастей к ним?
В спортхобби есть 😉 буквально позавчера купленную там главную шестерню на 450ку присобачил 😉
В спортхобби есть буквально позавчера купленную там главную шестерню на 450ку присобачил
Да это ж буквально в 2-х шагах!!!😲
Советую вам спаять шнур
Где взять схему пайки???
Кто подскажет, как настроить хвостовой ротор как он должен быть, при взлете еще только на земле вертолёт постоянно крутится в круг своей оси!!!
Кто подскажет, как настроить хвостовой ротор как он должен быть, при взлете еще только на земле вертолёт постоянно крутится в круг своей оси!!!
Реверс гироскопа проверьте, и вообще, все настройки по учебнику “Настройка 450-ки” от Жукова Алексея (betle)…
Кто может подсказать в чем проблема. не могу найти причину.
Косяк с хвостом. гира стоковая с хед локом. хвост серву заменил на корону 919.(втыкал в другой канал - работает правильно). апа - турнига. проблема - серва не всегда адекватно работает. тоесть большей частью ходит плавно туда-сюда, не выходя за лимиты. но иногда она резко дергается на крайних положениях и в это время ход больше, чем забит в лимитах. такие быстрые подергивания. (это только когда она воткнута в гиру).
потом проблема 2, но она наверно связана с 1. не могу найти где крутить чувствительность. когда в аппе в гиросенс тип ставится STD (незнаю что ето), то вроде меняя значения, получаются боле-менее адекватные результаты - типо нет реакции и биение. при значении GY изменений нет никаких. снимаем лопасти ОР, верт в рука и раскручиваем двиг, пытаясь колебать верт. на обоих режимах при достижении нормальных оборотов хвост (если до етого отрабатывал боле- менее сносно колебания) начинает раскачиваться все сильнее, как в резонанс. но в режиме STD этот момент зависит от чувствительности и оборотов ротора. в режиме GY никаких зависимостей не нашел. не могу понять в чем может быть причина. либо это связано с 1 проблемай, что серва начинает резко сказать у крайних положений и ето раскачивает хвост на больших оборотов.
верт еще не летал после зимы. вот хотел завтра полетать, привожу в порядок. в другой теме писали, что хвостовые цапфы открутились - вроде посмотрел винтики - все крепко сидит.
реверс гиры и сервы выставлен правильно. раньше апа была другая, и серва сток. это настройка с новой апой. со сток сервой рывков нет.
Может новая серва на голову больна???
Может новая серва на голову больна???
ставил ее на перекос и напрямую к рудеру - работает нормально. только с гирой такое иногда происходит.
И гироскоп с родной сервой работает нормально?
Тогда, возможно, проблема совместимости в том цифровая серва или аналоговая (хотя у меня стоковый гироскоп одинаково нормально работал как со стоковой сервой, так и с аналоговой TowerPro) - это первый возможный вариант, второй - длительность управляющих импульсов на серву.
Другими словами, сравните технические характеристики стоковых (Е-скаевских) серв и вашей короны…
В полете тут у меня оторвался конденсатор на регуляторе. Может кто сфотографировать нормально, куда припаивается на стоковом регуле етот конденсатор?
и какие могут быть последствия етого? что в полете отвалился.
сфотографировать нормально, куда припаивается на стоковом регуле етот конденсатор
Хорош тупить.
- на + (красный) питания от батареи. - на - (чёрный) того же питания.
Добрый день ! Решил перейти на новый лвл, и стал счастливым обладателем Белта )) возникло теперь пару вопросов - при подъёме верта он начинает раскручиваться против часовой очень сильно - что смотреть в первую очередь ? и второй вопрос - правый джойстик от себя - он летит назад, на себя - вперёд (зеркалка), также не должно быть по идее. Опыта управления и знаний меня ноль, (предыдущий верт соосник гиро про 3х канальный). Так вот вопрос-как устранить зеркалку на джойстике и раскручивание при взлёте ? Раскручивание кстати не происходит только если газ на полную даёшь, и то через раз как-то(((
раскручиваться против часовой очень сильно - что смотреть
Раскручивание кстати не происходит только если газ на полную даёшь, и то через раз как-то
Тримирнуть направление вправо рычашком под левым стиком. Или выставить предкомпенсацию (больший угол хвостовых лопастей для выравнивания хвоста по часовой).
правый джойстик от себя - он летит назад, на себя - вперёд (зеркалка),
Выставить реверс на 1 канале (ELEV) переключателя на передней морде передатчика.
Спасибо за совет!