Belt-CP (часть 2)
Да суть не в краше… просто его люминивую раму всю повело от удара, восстанавливать в тушке было практически нечего, только менять… потому и написал - кучка фольги…
А удар был не вследствии краша?
Просто молотком чтоль стукнули?😃
А вообще советую брать карбон у того же коптера:)
Добрый день, вот и я приобрел данную технику только в варианте CP-CX
по не опытности и не знанием как пользоваться пультом RC, срезал шестерню главной пары, вопрос, следующий, где откапать инструкцию на пульт РУ, особенно интересен момент, как правильно пользоваться переключателями норм и реверс, а так же тумблером IDLE UP (N и 1)!
Вот мануал по вертолету, там же про пульт. en.esky-sz.cn/…/&downloadsId=3267053a-e116-4301-af… (не реклама)
Интересный факт… Во всех известных мне интернет-магазинах исчезли 6-ти канальные вертолеты E-Sky…
Интересно, это временное явление? или у фирмы проблемы?
Чего ожидать дальше? исчезновения запчастей к ним?
В спортхобби есть 😉 буквально позавчера купленную там главную шестерню на 450ку присобачил 😉
В спортхобби есть буквально позавчера купленную там главную шестерню на 450ку присобачил
Да это ж буквально в 2-х шагах!!!😲
Советую вам спаять шнур
Где взять схему пайки???
Кто подскажет, как настроить хвостовой ротор как он должен быть, при взлете еще только на земле вертолёт постоянно крутится в круг своей оси!!!
Кто подскажет, как настроить хвостовой ротор как он должен быть, при взлете еще только на земле вертолёт постоянно крутится в круг своей оси!!!
Реверс гироскопа проверьте, и вообще, все настройки по учебнику “Настройка 450-ки” от Жукова Алексея (betle)…
Кто может подсказать в чем проблема. не могу найти причину.
Косяк с хвостом. гира стоковая с хед локом. хвост серву заменил на корону 919.(втыкал в другой канал - работает правильно). апа - турнига. проблема - серва не всегда адекватно работает. тоесть большей частью ходит плавно туда-сюда, не выходя за лимиты. но иногда она резко дергается на крайних положениях и в это время ход больше, чем забит в лимитах. такие быстрые подергивания. (это только когда она воткнута в гиру).
потом проблема 2, но она наверно связана с 1. не могу найти где крутить чувствительность. когда в аппе в гиросенс тип ставится STD (незнаю что ето), то вроде меняя значения, получаются боле-менее адекватные результаты - типо нет реакции и биение. при значении GY изменений нет никаких. снимаем лопасти ОР, верт в рука и раскручиваем двиг, пытаясь колебать верт. на обоих режимах при достижении нормальных оборотов хвост (если до етого отрабатывал боле- менее сносно колебания) начинает раскачиваться все сильнее, как в резонанс. но в режиме STD этот момент зависит от чувствительности и оборотов ротора. в режиме GY никаких зависимостей не нашел. не могу понять в чем может быть причина. либо это связано с 1 проблемай, что серва начинает резко сказать у крайних положений и ето раскачивает хвост на больших оборотов.
верт еще не летал после зимы. вот хотел завтра полетать, привожу в порядок. в другой теме писали, что хвостовые цапфы открутились - вроде посмотрел винтики - все крепко сидит.
реверс гиры и сервы выставлен правильно. раньше апа была другая, и серва сток. это настройка с новой апой. со сток сервой рывков нет.
Может новая серва на голову больна???
Может новая серва на голову больна???
ставил ее на перекос и напрямую к рудеру - работает нормально. только с гирой такое иногда происходит.
И гироскоп с родной сервой работает нормально?
Тогда, возможно, проблема совместимости в том цифровая серва или аналоговая (хотя у меня стоковый гироскоп одинаково нормально работал как со стоковой сервой, так и с аналоговой TowerPro) - это первый возможный вариант, второй - длительность управляющих импульсов на серву.
Другими словами, сравните технические характеристики стоковых (Е-скаевских) серв и вашей короны…
В полете тут у меня оторвался конденсатор на регуляторе. Может кто сфотографировать нормально, куда припаивается на стоковом регуле етот конденсатор?
и какие могут быть последствия етого? что в полете отвалился.
сфотографировать нормально, куда припаивается на стоковом регуле етот конденсатор
Хорош тупить.
- на + (красный) питания от батареи. - на - (чёрный) того же питания.
Добрый день ! Решил перейти на новый лвл, и стал счастливым обладателем Белта )) возникло теперь пару вопросов - при подъёме верта он начинает раскручиваться против часовой очень сильно - что смотреть в первую очередь ? и второй вопрос - правый джойстик от себя - он летит назад, на себя - вперёд (зеркалка), также не должно быть по идее. Опыта управления и знаний меня ноль, (предыдущий верт соосник гиро про 3х канальный). Так вот вопрос-как устранить зеркалку на джойстике и раскручивание при взлёте ? Раскручивание кстати не происходит только если газ на полную даёшь, и то через раз как-то(((
раскручиваться против часовой очень сильно - что смотреть
Раскручивание кстати не происходит только если газ на полную даёшь, и то через раз как-то
Тримирнуть направление вправо рычашком под левым стиком. Или выставить предкомпенсацию (больший угол хвостовых лопастей для выравнивания хвоста по часовой).
правый джойстик от себя - он летит назад, на себя - вперёд (зеркалка),
Выставить реверс на 1 канале (ELEV) переключателя на передней морде передатчика.
Спасибо за совет!
Раскручивание кстати не происходит только если газ на полную даёшь, и то через раз как-то(((
Так же скорее всего углы основных лопастей надо уменьшать, для того чтобы подъём вертолёта происходил позднее уже на больших оборотах, что бы хвостовым лопастям хватало скорости держать балку.
Ломаю белта сп 2 с весны, вопросов была куча, сейчас уже более - менее полноценная картина сложилась. Отпишу по пунктам, может кому поможет.
- Белт так устроен что крутить при старте его будет всегда (в стоковой комплектации), нужно просто приноровится парировать стиком это при раскрутке винта, либо стартовать энергично.
- Стоковый гироскоп калибруется при подключении батареи и делает это не всегда правильно, а иногда причиной этого является покачивание тушки в момент калибровки. Выход простой, воткнули аккм и прижали рукой верт к земле что бы не дергался, качество калибровки резко возрастет. Если что то вам кажется не так, калибруем снова.
- Триммировать хвостовой ротор БЕСПОЛЕЗНО, этот триммер нужен для режима без удержания. Если хвост ведет вправо значит крутим регулировку ОС гироскопа на пульте.
- Как крутить, берем тушку в руку и держим так что бы не попасть под лопасти, даем газ до момента пока верт станет устойчиво тянуть вверх грамм так на 200.
начинаем слегка вертеть хвостом, почувствуем сопротивление хвостового ротора, причем весьма агрессивное. Не прекращая болтать хвост по горизонту крутим усиление гиры на пульте, до момента пока от хвоста не пойдут синхронные биения. Поймали этот момент, открутили чуть назад до пропадания. Все гира настроена.
Засекаем положение крутилки, если в дальнейшем этого положения достичь не удастся, а “бить” начнет раньше, значит появились источники паразитных вибраций, лучше найти и устранить. - При настройке на турнигу ОБЯЗАТЕЛЬНО вывести усиление гиры на крутилку, и перед каждым вылетом настраивать по методе выше. Верт хлипкий очень, пара грубых посадок или легкий удар вращающимися частями и усиление гиры нужно подкручивать.
- Деревянные лопасти в топку, родные еще как то едут, все что по Москве продают за 300-500 р. кривое до безобразия. Нашел отличную замену, рублей за 400 вы можете стать обладателем пластиковых НЕУБИВАЕМЫХ лопастей extreme motorgame.ru/…/lopasti-xtreme-315-mm-dlya-belt-cp. Выдерживают прямой удар на полном газу по деревянной перекладине. “Бабочка” регулируется с ними отлично вполне.
- При борьбе с “бабочкой” нужно а) комплект нормальных лопастей б) “доработать” одну из длинных тяг на голове сделав s образный изгиб в средней части. Процесс настройки, выставляем углы по мануалу, берем тушку в руки и плавно увеличиваем газ, смотрим куда ползут законцовки лопастей и начинаем подстраивать длину изогнутой нами тяги, подкручивая наконечник. На каком то этапе поймаем момент когда следующий оборот наконечника инвертирует бабочку. Красная метка например до этого была на верху и теперь сползла ниже синей, значит проскочили центр. Берем длинногубцы, хватаем ими за середину изгиба на тяге (середину нашей S) и подкручиваем чуть чуть.
ЗЫ
И получше затягивайте межлопастной вал, вчера посадил один аккм пытаясь настроить верт, болтает его как сосиску, а я понять не могу в чем дело, только в последний момент нашел что лопасти держались на валу за счет последних двух ниток резьбы, раскрутились однако.