Belt-CP (часть 2)

Leopard_T-1

В полете тут у меня оторвался конденсатор на регуляторе. Может кто сфотографировать нормально, куда припаивается на стоковом регуле етот конденсатор?
и какие могут быть последствия етого? что в полете отвалился.

fff-z
Leopard_T-1:

сфотографировать нормально, куда припаивается на стоковом регуле етот конденсатор

Хорош тупить.

  • на + (красный) питания от батареи. - на - (чёрный) того же питания.
13 days later
Lost_Angel

Добрый день ! Решил перейти на новый лвл, и стал счастливым обладателем Белта )) возникло теперь пару вопросов - при подъёме верта он начинает раскручиваться против часовой очень сильно - что смотреть в первую очередь ? и второй вопрос - правый джойстик от себя - он летит назад, на себя - вперёд (зеркалка), также не должно быть по идее. Опыта управления и знаний меня ноль, (предыдущий верт соосник гиро про 3х канальный). Так вот вопрос-как устранить зеркалку на джойстике и раскручивание при взлёте ? Раскручивание кстати не происходит только если газ на полную даёшь, и то через раз как-то(((

fff-z
Lost_Angel:

раскручиваться против часовой очень сильно - что смотреть

Lost_Angel:

Раскручивание кстати не происходит только если газ на полную даёшь, и то через раз как-то

Тримирнуть направление вправо рычашком под левым стиком. Или выставить предкомпенсацию (больший угол хвостовых лопастей для выравнивания хвоста по часовой).

Lost_Angel:

правый джойстик от себя - он летит назад, на себя - вперёд (зеркалка),

Выставить реверс на 1 канале (ELEV) переключателя на передней морде передатчика.

fff-z
Lost_Angel:

Раскручивание кстати не происходит только если газ на полную даёшь, и то через раз как-то(((

Так же скорее всего углы основных лопастей надо уменьшать, для того чтобы подъём вертолёта происходил позднее уже на больших оборотах, что бы хвостовым лопастям хватало скорости держать балку.

8 days later
falke5

Ломаю белта сп 2 с весны, вопросов была куча, сейчас уже более - менее полноценная картина сложилась. Отпишу по пунктам, может кому поможет.

  1. Белт так устроен что крутить при старте его будет всегда (в стоковой комплектации), нужно просто приноровится парировать стиком это при раскрутке винта, либо стартовать энергично.
  2. Стоковый гироскоп калибруется при подключении батареи и делает это не всегда правильно, а иногда причиной этого является покачивание тушки в момент калибровки. Выход простой, воткнули аккм и прижали рукой верт к земле что бы не дергался, качество калибровки резко возрастет. Если что то вам кажется не так, калибруем снова.
  3. Триммировать хвостовой ротор БЕСПОЛЕЗНО, этот триммер нужен для режима без удержания. Если хвост ведет вправо значит крутим регулировку ОС гироскопа на пульте.
  4. Как крутить, берем тушку в руку и держим так что бы не попасть под лопасти, даем газ до момента пока верт станет устойчиво тянуть вверх грамм так на 200.
    начинаем слегка вертеть хвостом, почувствуем сопротивление хвостового ротора, причем весьма агрессивное. Не прекращая болтать хвост по горизонту крутим усиление гиры на пульте, до момента пока от хвоста не пойдут синхронные биения. Поймали этот момент, открутили чуть назад до пропадания. Все гира настроена.
    Засекаем положение крутилки, если в дальнейшем этого положения достичь не удастся, а “бить” начнет раньше, значит появились источники паразитных вибраций, лучше найти и устранить.
  5. При настройке на турнигу ОБЯЗАТЕЛЬНО вывести усиление гиры на крутилку, и перед каждым вылетом настраивать по методе выше. Верт хлипкий очень, пара грубых посадок или легкий удар вращающимися частями и усиление гиры нужно подкручивать.
  6. Деревянные лопасти в топку, родные еще как то едут, все что по Москве продают за 300-500 р. кривое до безобразия. Нашел отличную замену, рублей за 400 вы можете стать обладателем пластиковых НЕУБИВАЕМЫХ лопастей extreme motorgame.ru/…/lopasti-xtreme-315-mm-dlya-belt-cp. Выдерживают прямой удар на полном газу по деревянной перекладине. “Бабочка” регулируется с ними отлично вполне.
  7. При борьбе с “бабочкой” нужно а) комплект нормальных лопастей б) “доработать” одну из длинных тяг на голове сделав s образный изгиб в средней части. Процесс настройки, выставляем углы по мануалу, берем тушку в руки и плавно увеличиваем газ, смотрим куда ползут законцовки лопастей и начинаем подстраивать длину изогнутой нами тяги, подкручивая наконечник. На каком то этапе поймаем момент когда следующий оборот наконечника инвертирует бабочку. Красная метка например до этого была на верху и теперь сползла ниже синей, значит проскочили центр. Берем длинногубцы, хватаем ими за середину изгиба на тяге (середину нашей S) и подкручиваем чуть чуть.

ЗЫ
И получше затягивайте межлопастной вал, вчера посадил один аккм пытаясь настроить верт, болтает его как сосиску, а я понять не могу в чем дело, только в последний момент нашел что лопасти держались на валу за счет последних двух ниток резьбы, раскрутились однако.

9 days later
Робби

Да я сам хотел купить белта… но для первого вертолета решил купить Heli Max Axe 400 и знаете не разочаровлся.
Он летит туда куда Вам нужно а не вертолету. По поведению похож на обычного рекса.

ДмитрийС

У меня Белт сейчас - вертолет для обучения.
Страх его уронить прошел полностью… А летает он отлично… Все дело в руках (ну и в электронике, на моем белте родные только движок и регулятор остались 😃 ).

10 days later
W0R0N

Доброго времени суток!
Подскажите, если знаете, новичку; балка хвоста и ось флайбара от T-Rex 450 подходит к нашей машине. А то уже нужны 😁

Спасибо.

ДмитрийС

про балку не знаю, а ось флайбара - пойдет, только зачем? аккуратно выпрямляете свою ось и летаете дальше, ведь не в узел же вы ее завязали…

W0R0N

Согласен, симпатично летает 😃
Спасибо за подсказку; правлю флайбар, но ровным в струну, как новый, уже наверное не получится. Сильно ему досталось. Попытаюсь ещё выпрямить и балку, хотя, говорят от Рекса V2 SE подойдёт… посмотрим 😃 И ещё вопрос: подкосы ремонтируются? Или искать (колхозить)? Обломились “ушки”, которыми к раме прикручиваются…

Александр_1-й

Полетал я сегодня на стоковом белте… ну шо можно сказать? Да так - вещь условно летающая 😉 Но не более того. Жалко мне того новичка, который начинает осваивать вертолеты с Белта. Зато с другой стороны, если уж НА БЕЛТЕ летать научится, потом ему сам черт не брат - возьмет Про 450-го будет такое же ощущение мегастабильности и мегалетабельности, как при переходе с прохи на 600-ку 😉
Так что если купили - летайте. Можно учиться и на этом.

ДмитрийС

😃 Александр, Вы признали Белт Летабельным?! (шутка… 😃 )

Wesson
Александр_1-й:

Зато с другой стороны, если уж НА БЕЛТЕ летать научится, потом ему сам черт не брат - возьмет Про 450-го будет такое же ощущение мегастабильности и мегалетабельности, как при переходе с прохи на 600-ку

У меня так и получилось. Первый полет на 450-й элайновской прошке вызвал удивление: “Блин, я оказывается летать умею!” 😃

W0R0N

Вобщем модель я почти восстановил. Балка от Рекса немного короче, чем хотелось бы. Причём с той стороны, которая в тушку. Пропил в балке еле - еле цепляется. Надеюсь, что “на повисеть” балка не провернётся. Тут обнаружил ещё одну неприятность: видомо сдох гирыч. Ведёт себя как обычно за исключением того, что не пытается “рулить” при покачивании тушкой. Поэтому посоветуйте модель гиры наиболее всеядную по машинкам, ну и чтобы цена была относительно гуманной…

Спасибо.

ДмитрийС

Если уж втянулся, то не поскупись на 401-ю футабу, не пожалеешь…
Правда, по цене - как сам Белт, но оно того стоит…

W0R0N

Ок! К советам прислушался, но с одной стороны пока в средствах малость ограничен, а с другой очень хочется летать! (А с третьей - страшно при падениях доканать дорогой 780 Алайн, падать то пока буду…) Поэтому уже присмотрел в барахолке 401 - ю Футабу. Без сервы. Надеюсь с моей Henge DS922 она “подружится”…

Спасибо за советы!

UPD: Нашёл 780-й Алайн за приемлемую цену. Проблемы с сервами будут? И для его настройки ещё ж и кабель нужен? Так?

Александр_1-й
  1. Не будут, 780-й дружит и с цифровыми сервами с серединой 1520 и 760, а также и с аналоговыми сервами.
  2. Не нужен, да и некуда его там воткнуть 😉
W0R0N

Спасибо! Поехал приобретать…