Belt-CP (часть 2)
Согласен, симпатично летает 😃
Спасибо за подсказку; правлю флайбар, но ровным в струну, как новый, уже наверное не получится. Сильно ему досталось. Попытаюсь ещё выпрямить и балку, хотя, говорят от Рекса V2 SE подойдёт… посмотрим 😃 И ещё вопрос: подкосы ремонтируются? Или искать (колхозить)? Обломились “ушки”, которыми к раме прикручиваются…
Полетал я сегодня на стоковом белте… ну шо можно сказать? Да так - вещь условно летающая 😉 Но не более того. Жалко мне того новичка, который начинает осваивать вертолеты с Белта. Зато с другой стороны, если уж НА БЕЛТЕ летать научится, потом ему сам черт не брат - возьмет Про 450-го будет такое же ощущение мегастабильности и мегалетабельности, как при переходе с прохи на 600-ку 😉
Так что если купили - летайте. Можно учиться и на этом.
😃 Александр, Вы признали Белт Летабельным?! (шутка… 😃 )
Зато с другой стороны, если уж НА БЕЛТЕ летать научится, потом ему сам черт не брат - возьмет Про 450-го будет такое же ощущение мегастабильности и мегалетабельности, как при переходе с прохи на 600-ку
У меня так и получилось. Первый полет на 450-й элайновской прошке вызвал удивление: “Блин, я оказывается летать умею!” 😃
Вобщем модель я почти восстановил. Балка от Рекса немного короче, чем хотелось бы. Причём с той стороны, которая в тушку. Пропил в балке еле - еле цепляется. Надеюсь, что “на повисеть” балка не провернётся. Тут обнаружил ещё одну неприятность: видомо сдох гирыч. Ведёт себя как обычно за исключением того, что не пытается “рулить” при покачивании тушкой. Поэтому посоветуйте модель гиры наиболее всеядную по машинкам, ну и чтобы цена была относительно гуманной…
Спасибо.
Если уж втянулся, то не поскупись на 401-ю футабу, не пожалеешь…
Правда, по цене - как сам Белт, но оно того стоит…
Ок! К советам прислушался, но с одной стороны пока в средствах малость ограничен, а с другой очень хочется летать! (А с третьей - страшно при падениях доканать дорогой 780 Алайн, падать то пока буду…) Поэтому уже присмотрел в барахолке 401 - ю Футабу. Без сервы. Надеюсь с моей Henge DS922 она “подружится”…
Спасибо за советы!
UPD: Нашёл 780-й Алайн за приемлемую цену. Проблемы с сервами будут? И для его настройки ещё ж и кабель нужен? Так?
- Не будут, 780-й дружит и с цифровыми сервами с серединой 1520 и 760, а также и с аналоговыми сервами.
- Не нужен, да и некуда его там воткнуть 😉
Спасибо! Поехал приобретать…
Должна подойти.
Спасибо всем за советы и наставления! Добыл 780 Алайн. Поставил… Разницу в поведении увидел не вооружённым глазом, не взлетая! Взлететь пока не получается, так как в Москве нет межлопастных валов, а запас был слишком мал… Я, конечно, догадывался, что стоковая гира Е-Ская полное г… Но, чтобы НАСТОЛЬКО это было заметно… Я даже немного… как это по русски… очень сильно удивлён. Ну так дорогие вещи того стоят! Нужно срочно привыкать к хорошему!
А вот такой вопрос, уважаемые гуру, стоит ли колхозить самодельный вал (так, как летать уже очень хоцца) или колхоз оправдан только в том случае, если есть очень большое желание получить лопастью в лицо?
Спасибо.
Если голова пластиковая, то межлопастной вал легко выправляется парой плоскогубцев, они из мягкой стали и легко поддаются…
У меня межлопастной вал на Белте с пластиковой головой уже давно не расходник… Выправить можно аккуратно, по стеклу покатать, главное не замять резьбу, не ослабить крепления цапф. Если есть возможность, можно периодически менять самоконтрящиеся гаечки…
в Москве нет межлопастных валов
как это нет? а тут спрашивали www.rc-ocean.ru/317779.html ?
партс-лист www.rc-ocean.ru/316861.html?scroller=-1
стоит ли колхозить самодельный вал
ИМХО при цене 100руб. за пару нафик не надо
А вот такой вопрос, уважаемые гуру, стоит ли колхозить самодельный вал (так, как летать уже очень хоцца) или колхоз оправдан только в том случае, если есть очень большое желание получить лопастью в лицо?
Спасибо.
На ближайшем заводе за умеренную плату вам легко наколхозят мешочек валов , только не просите их делать крепче чем образец , пусть лучше погнется вал чем поломается хаб.
Всем привет!принимайте в свои ряды обладателя мегамашины belt cp2)).Сегодня вперевые полетал на нем без краша,ну как полетал,держал на месте(учусь).Я давно читаю форум и многие пишут что белт держать на месте очень трудно,так вот мне это так не показалось,я его спокойно держал на месте.единтвенный мой опыт это полеты в фениксе часов 6 и всё),вот так.
Радости то сколько что не долбанул))))
Правильнее не “чудомашины”, а “шайтанмашины” 😉
Что значит “трудно не трудно”? Все в сравнении познается. По сравнению с обычной 450-кой - очень трудно, по сравнению с ФБЛ - 450-кой, дьявольски трудно, но… можно.
Зато если вы с него таки вырастите, тогда узнаете, что же такое МЕГАстабильность 😉
Спасибо за советы. Ровнять вал собирался, да и к токарному станку есть доступ, на завод можно не обращаться. Но в Москве валы есть только в прайс-листах сайтов. Был (или звонил) в каждом магазине. На заказ пообещали завтра. Бегаю и ломаю голову потому, что посылка с еБея пока не дошла.
To: Diman-mgtu Я тоже начинающий. Поздравляю с удачным паком! У меня первых два пака тоже были безаварийными. На посадке, на третьем паке из-за чёрных лопастей не правильно оценил крен (вертолёт был ко мне правым боком), потерял ориентацию, загрёб ОР асфальт, отрубил балку 😃 Новичку не стоит летать в начинающихся сумерках 😃)))))
да я понимаю,что на лучшем летать лучше,потренеруюсь на нем ,а там и что нибудь по лучше прикуплю,уже знаючи 😃
p.s. вялый он какой то)
да и к токарному станку есть доступ, на завод можно не обращаться.
Доступ к токарному станку это хорошо , но тут главное материал правильно подобрать , а еще мне термообработку делали.
Я кода мужикам объяснил что мне надо , они почесали затылок и сказали, Петровича надо звать, Прибежал дедок, жвавинкий такой с торчащим из кармана штангелем , когда я объяснил куда это он этот вал только что на зуб не пробовал , потом принес пруток , дал мужикам цу по обработке , и потом сказал принести ему ,он отнесет на термообработку , валы было не отличить от родных.
Мужикам дал денег в размере пары бутылок водки , а Петрович от денег отказался.
да я понимаю,что на лучшем летать лучше,потренеруюсь на нем ,а там и что нибудь по лучше прикуплю,уже знаючи 😃
p.s. вялый он какой то)
Я с этим абсолютно согласен! Сам начинаю на том, что есть, дарёному коню, как говориться… А вялый, так это может и к лучшему? Мне пока это не мешает… Хотя я такой летун…
Доступ к токарному станку это хорошо , но тут главное материал правильно подобрать , а еще мне термообработку делали.
Спасибо, я про это знаю, металлографию и технологию когда-то изучал, но сам уже всего не помню, но можно посоветоваться со старым перподавателем. Полноценная копия оригинального вала - это не так уж сложно, но я, когда задавал вопрос про изготовление думал типа “нарезать резьбу на гвозде”. Полноценную копию с термообработкой я пока отложу на потом. Сегодня разжился валами, а там, глядишь и посылка из буржуинии придёт…
Подскажи в чем может быть проблема как только поднимаешь его от земли тут же начинает уводить в в сторону (влево и назад)???