Belt-CP (часть 2)

Diman-mgtu

Всем привет!принимайте в свои ряды обладателя мегамашины belt cp2)).Сегодня вперевые полетал на нем без краша,ну как полетал,держал на месте(учусь).Я давно читаю форум и многие пишут что белт держать на месте очень трудно,так вот мне это так не показалось,я его спокойно держал на месте.единтвенный мой опыт это полеты в фениксе часов 6 и всё),вот так.
Радости то сколько что не долбанул))))

Александр_1-й

Правильнее не “чудомашины”, а “шайтанмашины” 😉
Что значит “трудно не трудно”? Все в сравнении познается. По сравнению с обычной 450-кой - очень трудно, по сравнению с ФБЛ - 450-кой, дьявольски трудно, но… можно.
Зато если вы с него таки вырастите, тогда узнаете, что же такое МЕГАстабильность 😉

W0R0N

Спасибо за советы. Ровнять вал собирался, да и к токарному станку есть доступ, на завод можно не обращаться. Но в Москве валы есть только в прайс-листах сайтов. Был (или звонил) в каждом магазине. На заказ пообещали завтра. Бегаю и ломаю голову потому, что посылка с еБея пока не дошла.

To: Diman-mgtu Я тоже начинающий. Поздравляю с удачным паком! У меня первых два пака тоже были безаварийными. На посадке, на третьем паке из-за чёрных лопастей не правильно оценил крен (вертолёт был ко мне правым боком), потерял ориентацию, загрёб ОР асфальт, отрубил балку 😃 Новичку не стоит летать в начинающихся сумерках 😃)))))

Diman-mgtu

да я понимаю,что на лучшем летать лучше,потренеруюсь на нем ,а там и что нибудь по лучше прикуплю,уже знаючи 😃
p.s. вялый он какой то)

Игорь_Лытнев
W0R0N:

да и к токарному станку есть доступ, на завод можно не обращаться.

Доступ к токарному станку это хорошо , но тут главное материал правильно подобрать , а еще мне термообработку делали.
Я кода мужикам объяснил что мне надо , они почесали затылок и сказали, Петровича надо звать, Прибежал дедок, жвавинкий такой с торчащим из кармана штангелем , когда я объяснил куда это он этот вал только что на зуб не пробовал , потом принес пруток , дал мужикам цу по обработке , и потом сказал принести ему ,он отнесет на термообработку , валы было не отличить от родных.
Мужикам дал денег в размере пары бутылок водки , а Петрович от денег отказался.

W0R0N
Diman-mgtu:

да я понимаю,что на лучшем летать лучше,потренеруюсь на нем ,а там и что нибудь по лучше прикуплю,уже знаючи 😃
p.s. вялый он какой то)

Я с этим абсолютно согласен! Сам начинаю на том, что есть, дарёному коню, как говориться… А вялый, так это может и к лучшему? Мне пока это не мешает… Хотя я такой летун…

Игорь_Лытнев:

Доступ к токарному станку это хорошо , но тут главное материал правильно подобрать , а еще мне термообработку делали.

Спасибо, я про это знаю, металлографию и технологию когда-то изучал, но сам уже всего не помню, но можно посоветоваться со старым перподавателем. Полноценная копия оригинального вала - это не так уж сложно, но я, когда задавал вопрос про изготовление думал типа “нарезать резьбу на гвозде”. Полноценную копию с термообработкой я пока отложу на потом. Сегодня разжился валами, а там, глядишь и посылка из буржуинии придёт…

WhiteGhost

Подскажи в чем может быть проблема как только поднимаешь его от земли тут же начинает уводить в в сторону (влево и назад)???

syryl
WhiteGhost:

Подскажи в чем может быть проблема как только поднимаешь его от земли тут же начинает уводить в в сторону (влево и назад)???

Неправильная центровка (центр тяжести смещен назад), что скорее всего, либо тарелка стоит не в горизонт. А влево его и должно нести - хвостовой ротор создает это воздействие.

ДмитрийС

У Белта изначально задняя центровка, поэтому его немного и тащит назад, а влево - из-за тяги, создаваемой хвостовым ротором, пока вертолет еще висит в зоне создаваемой им же воздушной подушки (при высоте 50-70см от земли)…

И, конечно, очень важна горизонтальность тарелки АП.

W0R0N

Если борт поднять за ось флайбара (с расправленными лопастями ОР), то Belt будет висеть не горизонтально, а хвостом ниже носа. Поэтому и его тянет назад. Исправлять выдвиганием аккумулятора - не получается. Пак уходит за “пределы разумного”. Кто - то советует насовать в нос кабины пласилина и болтов. Слышал об установке более ёмкого (тяжёлого) пака. Я сходил в ближайший шиномонтаж и взял там грузики для балансировки литых дисков. Это свинцовая ленточка с самоклейкой внизу. Резал кусками по 15 грамм и клеил на полку над аккумулятором. Получилось аккуратно и с центровкой проблема отпала

ДмитрийС
W0R0N:

Я сходил в ближайший шиномонтаж и взял там грузики для балансировки литых дисков. Это свинцовая ленточка с самоклейкой внизу. Резал кусками по 15 грамм и клеил на полку над аккумулятором. Получилось аккуратно и с центровкой проблема отпала

Офигеть!!! И теперь Белт, моторная установка которого итак слабенькая, уже ничем не отличается от кирпича!!!
Супер-решение!!!
Уж лучше бы триммированием решали эту проблему… ИМХО…

Игорь_Лытнев
W0R0N:

самоклейкой внизу. Резал кусками по 15 грамм и клеил на полку над аккумулятором. Получилось аккуратно и с центровкой проблема отпала

Чем дальше вперед вы вынесете груз ,тем меньше его вам понадобится у я просто лепил пластилин в нос канопи , там его менше 15 гам и понадобилось.
А вобще надо просто аккумулятор на 2200 , и центровка встает на место.(вообще проскакивала информация что белт2 изначально шел с батареей 2200 , а затем решили с экономить и стали комплектовать 1800)
Исправление проблемы триммерами увеличивает нагрузку на и без того слабую голову белта, и добавит кривизны в и без того кривоватое управление.

syryl

Осилил ветку… Япона мама, сколько тут саблей поломано друг об друга!!!

В общем - купил БУ Белта в2 тут же в барахолке, немного поднастроил тяги, и несмотря на все люфты оно у меня висит на месте и летает вперед/назад без проблем. Со взлетом/посадкой тоже все ровно.

А если учесть весь негатив этой ветки и то, что я вообще первый раз после сима этот верт поднимал, то я должен был непременно расколотить всю мебель в комнате и конечно свою голову об этот верт, однако же этого почему-то не произошло.

Единственное, что два раза чиркнул деревянными лопастями об край косяка - ну так это ж ПЕРВЫЙ в жизни полет, процесс перестройки с симовского рекса на реальный белт…

Короче - оно летает, и даже в таких кривых неопытных руках, как у меня, и кстати на стоковой псевдоаппе. А после полетов на поле напросился вывод - его еще и не особо жалко ронять. Так что по любому - верт прикольный, учиться на нем вполне можно. А обилие люфтов и регулировок способствует скорейшему усваиванию конструкции и приобретению БЕСЦЕННОГО опыта настройки и отладки. Это ведь авиамодельное хобби, значит нужно уметь ручками и головой шевелить…

В общем буду безжалостно долбить стоковую тушку белта, и пофеГ…

Кстати - по дизайну канопы (я от зеленой торчу ваще) он впереди планеты всей ))))))

syryl
ДмитрийС:

+1
и мне нравится…

Вам сударь респект за продолжительные бои против местных супостатов )))

*потихоньку на ушко* я, кстати выписал себе конструктор для белта - рама+балка карбон, металл апгрейд рамы и головы, нормальные сервы и микротварь в вместо гиры, посмотрим,как оно не летает ))))) дождаться бы теперь…

Игорь_Лытнев
syryl:

Кстати - по дизайну канопы (я от зеленой торчу ваще) он впереди планеты всей ))))))

Ага , я ее на коптер поставил 😃 , вообще у белта много чего хорошо сделано , например крепление хвостовой балки, у коптера, после бела меня просто раздражает , не могли пару дырочек добавить.

yan77707
syryl:

*потихоньку на ушко* я, кстати выписал себе конструктор для белта - рама+балка карбон, металл апгрейд рамы и головы, нормальные сервы и микротварь в вместо гиры, посмотрим,как оно не летает ))))) дождаться бы теперь…

Александр! Добро пожаловать в знатные ряды Новосибирских летунов! Заглядывайте в “местную ветку” (новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.) Будем рады!

syryl
yan77707:

Добро пожаловать в знатные ряды Новосибирских летунов!

Спасибо, это мне не помешает, а то я среди своих пока что псих-одиночка )))

W0R0N
ДмитрийС:

Офигеть!!! И теперь Белт, моторная установка которого итак слабенькая, уже ничем не отличается от кирпича!!!
Супер-решение!!!

Ну да, конечно. 30 грамм для такого пилота, как я, это очень много значит! Отпрыгав 1 пак , отвисев ещё один и робкие попытки полётов ещё на одном паке очень способствуют полному раскрытию возможностей мотоустановки и борта в целом. 😃 Мне так просто было проще отцентрировать машину. А до Тик-таков и Пирофлипов, которым нужен запас по мощности, мне ещё очень долго. Да и не с этим вертолётом… 😄

Diman-mgtu

после 4 полетов столкнулся с такой проблемой: начали свистеть подшипники в хвосте,и даж чувствуется вал куртится трудней.Как с этим бороться,промыть их в салярке или может что то еще?

syryl

Владельцы трексов 450 померьте плиз наружный диаметр ведущей шестерни, хочу внедрить на свой белт, по форуму находил инфу, что шестерни нового образца от трекса 1 в 1 подходят, но на своей шестерне я насчитал 140 зубов, а на трексовской вроде 150 указано… Не хочется денег впалить за зря (((

а еще диаметр основного вала тоже интересует, а то получится, что ескаевский вал болтается в обгонной муфте трекса…

пысы. Начал сборку карбонового белта my edition, главная задумка в установке серв, исключающей промежуточные качалки, также хочу внедрить главную шестерню и голову от трекса, пока микротварь доставят, на флайбаре опробую )))