Belt-CP (часть 2)
да и к токарному станку есть доступ, на завод можно не обращаться.
Доступ к токарному станку это хорошо , но тут главное материал правильно подобрать , а еще мне термообработку делали.
Я кода мужикам объяснил что мне надо , они почесали затылок и сказали, Петровича надо звать, Прибежал дедок, жвавинкий такой с торчащим из кармана штангелем , когда я объяснил куда это он этот вал только что на зуб не пробовал , потом принес пруток , дал мужикам цу по обработке , и потом сказал принести ему ,он отнесет на термообработку , валы было не отличить от родных.
Мужикам дал денег в размере пары бутылок водки , а Петрович от денег отказался.
да я понимаю,что на лучшем летать лучше,потренеруюсь на нем ,а там и что нибудь по лучше прикуплю,уже знаючи 😃
p.s. вялый он какой то)
Я с этим абсолютно согласен! Сам начинаю на том, что есть, дарёному коню, как говориться… А вялый, так это может и к лучшему? Мне пока это не мешает… Хотя я такой летун…
Доступ к токарному станку это хорошо , но тут главное материал правильно подобрать , а еще мне термообработку делали.
Спасибо, я про это знаю, металлографию и технологию когда-то изучал, но сам уже всего не помню, но можно посоветоваться со старым перподавателем. Полноценная копия оригинального вала - это не так уж сложно, но я, когда задавал вопрос про изготовление думал типа “нарезать резьбу на гвозде”. Полноценную копию с термообработкой я пока отложу на потом. Сегодня разжился валами, а там, глядишь и посылка из буржуинии придёт…
Подскажи в чем может быть проблема как только поднимаешь его от земли тут же начинает уводить в в сторону (влево и назад)???
Подскажи в чем может быть проблема как только поднимаешь его от земли тут же начинает уводить в в сторону (влево и назад)???
Неправильная центровка (центр тяжести смещен назад), что скорее всего, либо тарелка стоит не в горизонт. А влево его и должно нести - хвостовой ротор создает это воздействие.
У Белта изначально задняя центровка, поэтому его немного и тащит назад, а влево - из-за тяги, создаваемой хвостовым ротором, пока вертолет еще висит в зоне создаваемой им же воздушной подушки (при высоте 50-70см от земли)…
И, конечно, очень важна горизонтальность тарелки АП.
Если борт поднять за ось флайбара (с расправленными лопастями ОР), то Belt будет висеть не горизонтально, а хвостом ниже носа. Поэтому и его тянет назад. Исправлять выдвиганием аккумулятора - не получается. Пак уходит за “пределы разумного”. Кто - то советует насовать в нос кабины пласилина и болтов. Слышал об установке более ёмкого (тяжёлого) пака. Я сходил в ближайший шиномонтаж и взял там грузики для балансировки литых дисков. Это свинцовая ленточка с самоклейкой внизу. Резал кусками по 15 грамм и клеил на полку над аккумулятором. Получилось аккуратно и с центровкой проблема отпала
Я сходил в ближайший шиномонтаж и взял там грузики для балансировки литых дисков. Это свинцовая ленточка с самоклейкой внизу. Резал кусками по 15 грамм и клеил на полку над аккумулятором. Получилось аккуратно и с центровкой проблема отпала
Офигеть!!! И теперь Белт, моторная установка которого итак слабенькая, уже ничем не отличается от кирпича!!!
Супер-решение!!!
Уж лучше бы триммированием решали эту проблему… ИМХО…
самоклейкой внизу. Резал кусками по 15 грамм и клеил на полку над аккумулятором. Получилось аккуратно и с центровкой проблема отпала
Чем дальше вперед вы вынесете груз ,тем меньше его вам понадобится у я просто лепил пластилин в нос канопи , там его менше 15 гам и понадобилось.
А вобще надо просто аккумулятор на 2200 , и центровка встает на место.(вообще проскакивала информация что белт2 изначально шел с батареей 2200 , а затем решили с экономить и стали комплектовать 1800)
Исправление проблемы триммерами увеличивает нагрузку на и без того слабую голову белта, и добавит кривизны в и без того кривоватое управление.
Осилил ветку… Япона мама, сколько тут саблей поломано друг об друга!!!
В общем - купил БУ Белта в2 тут же в барахолке, немного поднастроил тяги, и несмотря на все люфты оно у меня висит на месте и летает вперед/назад без проблем. Со взлетом/посадкой тоже все ровно.
А если учесть весь негатив этой ветки и то, что я вообще первый раз после сима этот верт поднимал, то я должен был непременно расколотить всю мебель в комнате и конечно свою голову об этот верт, однако же этого почему-то не произошло.
Единственное, что два раза чиркнул деревянными лопастями об край косяка - ну так это ж ПЕРВЫЙ в жизни полет, процесс перестройки с симовского рекса на реальный белт…
Короче - оно летает, и даже в таких кривых неопытных руках, как у меня, и кстати на стоковой псевдоаппе. А после полетов на поле напросился вывод - его еще и не особо жалко ронять. Так что по любому - верт прикольный, учиться на нем вполне можно. А обилие люфтов и регулировок способствует скорейшему усваиванию конструкции и приобретению БЕСЦЕННОГО опыта настройки и отладки. Это ведь авиамодельное хобби, значит нужно уметь ручками и головой шевелить…
В общем буду безжалостно долбить стоковую тушку белта, и пофеГ…
Кстати - по дизайну канопы (я от зеленой торчу ваще) он впереди планеты всей ))))))
+1
и мне нравится…
+1
и мне нравится…
Вам сударь респект за продолжительные бои против местных супостатов )))
*потихоньку на ушко* я, кстати выписал себе конструктор для белта - рама+балка карбон, металл апгрейд рамы и головы, нормальные сервы и микротварь в вместо гиры, посмотрим,как оно не летает ))))) дождаться бы теперь…
Кстати - по дизайну канопы (я от зеленой торчу ваще) он впереди планеты всей ))))))
Ага , я ее на коптер поставил 😃 , вообще у белта много чего хорошо сделано , например крепление хвостовой балки, у коптера, после бела меня просто раздражает , не могли пару дырочек добавить.
*потихоньку на ушко* я, кстати выписал себе конструктор для белта - рама+балка карбон, металл апгрейд рамы и головы, нормальные сервы и микротварь в вместо гиры, посмотрим,как оно не летает ))))) дождаться бы теперь…
Александр! Добро пожаловать в знатные ряды Новосибирских летунов! Заглядывайте в “местную ветку” (новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.) Будем рады!
Добро пожаловать в знатные ряды Новосибирских летунов!
Спасибо, это мне не помешает, а то я среди своих пока что псих-одиночка )))
Офигеть!!! И теперь Белт, моторная установка которого итак слабенькая, уже ничем не отличается от кирпича!!!
Супер-решение!!!
Ну да, конечно. 30 грамм для такого пилота, как я, это очень много значит! Отпрыгав 1 пак , отвисев ещё один и робкие попытки полётов ещё на одном паке очень способствуют полному раскрытию возможностей мотоустановки и борта в целом. 😃 Мне так просто было проще отцентрировать машину. А до Тик-таков и Пирофлипов, которым нужен запас по мощности, мне ещё очень долго. Да и не с этим вертолётом… 😄
после 4 полетов столкнулся с такой проблемой: начали свистеть подшипники в хвосте,и даж чувствуется вал куртится трудней.Как с этим бороться,промыть их в салярке или может что то еще?
Владельцы трексов 450 померьте плиз наружный диаметр ведущей шестерни, хочу внедрить на свой белт, по форуму находил инфу, что шестерни нового образца от трекса 1 в 1 подходят, но на своей шестерне я насчитал 140 зубов, а на трексовской вроде 150 указано… Не хочется денег впалить за зря (((
а еще диаметр основного вала тоже интересует, а то получится, что ескаевский вал болтается в обгонной муфте трекса…
пысы. Начал сборку карбонового белта my edition, главная задумка в установке серв, исключающей промежуточные качалки, также хочу внедрить главную шестерню и голову от трекса, пока микротварь доставят, на флайбаре опробую )))
после 4 полетов столкнулся с такой проблемой: начали свистеть подшипники в хвосте,и даж чувствуется вал куртится трудней.Как с этим бороться,промыть их в салярке или может что то еще?
Свистит в хвосте обычно не подшипник а направляющий ролик , он там посажен на болт с резьбой по всей длине . Лечится заменой болта , на болт с резьбой на только конце.
Если , свистят все же подшипники (в чем я очень сомневаюсь, шум неисправного подшипника на свист обычно не похож) то их надо поменять.
Я решил проблему с этим роликом один раз и навсегда.
Все банально просто, выбрасываете ролик и вместо него ставите пару подшипников Ф3ХФ6Х2,5. И проблема ролика и его свиста исчезает навсегда.
При необходимости можно аккуратно подрезать края хвостового кейса в районе этих подшипников, чтобы они не касались кейса внешним диаметром и обоймой…
да,и правда свистит ролик,спасибо за совет!
Ооо! Да тут любители белтов оказывается тоже есть! 😃)) Ну чтож, можно к Вам? Я расскажу свои истории бггг. 😃
Почитал по диагонали тему. Нда. 😃 Интересно как. 😃 У меня в днявке есть пара статей о привинчивании на белта CPX таротовской балты от tarot450sport. Люфтов нет. В полете резок. Для меня в самый раз. Хотя я новичком себя считаю. А что? Блинчики для меня пока не достижимы. Пока только пролеты и то, на тренировочном шасси. Висеть хвостом к себе научился как раз во время “обкатки” нового механизма. На симулятор времени не было. Присобачил тренировочное шасси, прилепленное по две палки друг к другу и крест накрест и постепенно стал (невысокими прыжками) отрываццо от земли, бороццо со сносом, потом не высоко висеть, бороццо с люфтами (тогда башка была прилиноквана к оригинальной пластиковой тарелке АП), с воздушной подушкой под ОР, потом висение в метре от земле. Потом псотавил таротовскую ТАП. В общем! Жизнь хороша! Висит, как гвоздем прибитый. И по сумме вышел не дороже того же тарота450спорт. Интересно, а оно сможет вытворять выкрутасы или сразу развалится? А! Лопасти элайн 325 естественно. 😃
Мое детище.