Belt-CP (часть 2)
+1
и мне нравится…
+1
и мне нравится…
Вам сударь респект за продолжительные бои против местных супостатов )))
*потихоньку на ушко* я, кстати выписал себе конструктор для белта - рама+балка карбон, металл апгрейд рамы и головы, нормальные сервы и микротварь в вместо гиры, посмотрим,как оно не летает ))))) дождаться бы теперь…
Кстати - по дизайну канопы (я от зеленой торчу ваще) он впереди планеты всей ))))))
Ага , я ее на коптер поставил 😃 , вообще у белта много чего хорошо сделано , например крепление хвостовой балки, у коптера, после бела меня просто раздражает , не могли пару дырочек добавить.
*потихоньку на ушко* я, кстати выписал себе конструктор для белта - рама+балка карбон, металл апгрейд рамы и головы, нормальные сервы и микротварь в вместо гиры, посмотрим,как оно не летает ))))) дождаться бы теперь…
Александр! Добро пожаловать в знатные ряды Новосибирских летунов! Заглядывайте в “местную ветку” (новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.) Будем рады!
Добро пожаловать в знатные ряды Новосибирских летунов!
Спасибо, это мне не помешает, а то я среди своих пока что псих-одиночка )))
Офигеть!!! И теперь Белт, моторная установка которого итак слабенькая, уже ничем не отличается от кирпича!!!
Супер-решение!!!
Ну да, конечно. 30 грамм для такого пилота, как я, это очень много значит! Отпрыгав 1 пак , отвисев ещё один и робкие попытки полётов ещё на одном паке очень способствуют полному раскрытию возможностей мотоустановки и борта в целом. 😃 Мне так просто было проще отцентрировать машину. А до Тик-таков и Пирофлипов, которым нужен запас по мощности, мне ещё очень долго. Да и не с этим вертолётом… 😄
после 4 полетов столкнулся с такой проблемой: начали свистеть подшипники в хвосте,и даж чувствуется вал куртится трудней.Как с этим бороться,промыть их в салярке или может что то еще?
Владельцы трексов 450 померьте плиз наружный диаметр ведущей шестерни, хочу внедрить на свой белт, по форуму находил инфу, что шестерни нового образца от трекса 1 в 1 подходят, но на своей шестерне я насчитал 140 зубов, а на трексовской вроде 150 указано… Не хочется денег впалить за зря (((
а еще диаметр основного вала тоже интересует, а то получится, что ескаевский вал болтается в обгонной муфте трекса…
пысы. Начал сборку карбонового белта my edition, главная задумка в установке серв, исключающей промежуточные качалки, также хочу внедрить главную шестерню и голову от трекса, пока микротварь доставят, на флайбаре опробую )))
после 4 полетов столкнулся с такой проблемой: начали свистеть подшипники в хвосте,и даж чувствуется вал куртится трудней.Как с этим бороться,промыть их в салярке или может что то еще?
Свистит в хвосте обычно не подшипник а направляющий ролик , он там посажен на болт с резьбой по всей длине . Лечится заменой болта , на болт с резьбой на только конце.
Если , свистят все же подшипники (в чем я очень сомневаюсь, шум неисправного подшипника на свист обычно не похож) то их надо поменять.
Я решил проблему с этим роликом один раз и навсегда.
Все банально просто, выбрасываете ролик и вместо него ставите пару подшипников Ф3ХФ6Х2,5. И проблема ролика и его свиста исчезает навсегда.
При необходимости можно аккуратно подрезать края хвостового кейса в районе этих подшипников, чтобы они не касались кейса внешним диаметром и обоймой…
да,и правда свистит ролик,спасибо за совет!
Ооо! Да тут любители белтов оказывается тоже есть! 😃)) Ну чтож, можно к Вам? Я расскажу свои истории бггг. 😃
Почитал по диагонали тему. Нда. 😃 Интересно как. 😃 У меня в днявке есть пара статей о привинчивании на белта CPX таротовской балты от tarot450sport. Люфтов нет. В полете резок. Для меня в самый раз. Хотя я новичком себя считаю. А что? Блинчики для меня пока не достижимы. Пока только пролеты и то, на тренировочном шасси. Висеть хвостом к себе научился как раз во время “обкатки” нового механизма. На симулятор времени не было. Присобачил тренировочное шасси, прилепленное по две палки друг к другу и крест накрест и постепенно стал (невысокими прыжками) отрываццо от земли, бороццо со сносом, потом не высоко висеть, бороццо с люфтами (тогда башка была прилиноквана к оригинальной пластиковой тарелке АП), с воздушной подушкой под ОР, потом висение в метре от земле. Потом псотавил таротовскую ТАП. В общем! Жизнь хороша! Висит, как гвоздем прибитый. И по сумме вышел не дороже того же тарота450спорт. Интересно, а оно сможет вытворять выкрутасы или сразу развалится? А! Лопасти элайн 325 естественно. 😃
Мое детище.
Интересно, а оно сможет вытворять выкрутасы или сразу развалится?
Все “оно” может, вот только стоковый моторчик слабоват, но для покувыркаться и повисеть в инверте - достаточно…
А в целом, Белт собран, на мой взгляд, весьма добротно и качественно, и по своей стоимости - отличный аппарат для входа в хобби и обучения.
Никто же не ругает микадо лого за то что у него пластиковая рама…
А в целом, Белт собран, на мой взгляд, весьма добротно и качественно, и по своей стоимости - отличный аппарат для входа в хобби и обучения.
Именно! Но в соседних разделах говорят обратное. Ну главное, что после покупки белта, первого хорошенького краша (сломалось наверное все, что можно сломать в краше, кроме хвоста) и услышанного на этом форуме (в другой теме) на это “Выкини его в помойку и купи вертолет”, я его не выкинул. Не поддался мнению большинства. А купил запчасти от вертолета и теперь имею полубелт, но адекватный в полете и уверенный в вираже (я был уверен, что научусь висеть без сима. Вопреки “Не научишься!” научился таки. Теперь я уверен в его вираже и готов услышать “Не будет этого!” 😃 ). А там. А там как Бог даст! © 😃
lenin959, а можно попросить фотку установки серв на раме с левого борта? А то у меня сейчас эпопея по рестайлингу белта идет… )))
Просьба снимается, в дневнике уже посмотрел )
Оказывается эти враги (кетайские конструкторы) наконец-то правильно расположили сервы в раме…
lenin959, а можно попросить фотку установки серв на раме с левого борта? А то у меня сейчас эпопея по рестайлингу белта идет… )))
Просьба снимается, в дневнике уже посмотрел )
Оказывается эти враги (кетайские конструкторы) наконец-то правильно расположили сервы в раме…
Да, извиняюсь. Забыл статью нафигачить, как стервы менял. Там на 15 минут вообще дел было. Тупо поменял сервы и все. Верхняя (направо которая торчит) туго пошла, но я на нее немножко нажал и все. 😃 А. Ну и компоновка проводов. Они длиннее. 😃
Сегодня воткнул в свой пластиковый белт сервы Tower pro MG90, отзывчивость лучше стала, еще и карбоновые лопасти свою лепту в управляемость вносят. Завтра попробую это дело на открытом воздухе.
Сегодня воткнул в свой пластиковый белт сервы Tower pro MG90, отзывчивость лучше стала, еще и карбоновые лопасти свою лепту в управляемость вносят. Завтра попробую это дело на открытом воздухе.
А Вы карбон оригинальный ставите или были произведены операции на голову?
Забыл сказать, они же тяжелые, как чугунный мост. Как верт себя стал вести в воздухе? Ну понятно, что +24 грамма не сильно будет заметно, но тем не менее. 😃
Верт стал резвее, по ощущениям - сервы ведь двигаются быстрее ) В тот день у меня полеты свелись к борьбе за увод хвоста - хвостовой слайдер клинило, в результате так толком и не повисел.
Карбоновые лопасти 325мм, клоновые видимо, они легче стеклопластиковых, на них написано 3D.
Кстати, собираю карбоновый белт с полным металлапгрейдом рамы, так вот она значительно тяжелее получилась. Посмотрим, как он полетит на родном движке, если что, то для него куплен движок 4200 KV, с ним полетит аки стрела, в любом случае )
если вес изменится то стоковый контроллер не потянет, придется менять, вместе с двиглом
Если борт поднять за ось флайбара (с расправленными лопастями ОР), то Belt будет висеть не горизонтально, а хвостом ниже носа. Поэтому и его тянет назад. Исправлять выдвиганием аккумулятора - не получается. Пак уходит за “пределы разумного”. Кто - то советует насовать в нос кабины пласилина и болтов. Слышал об установке более ёмкого (тяжёлого) пака. Я сходил в ближайший шиномонтаж и взял там грузики для балансировки литых дисков. Это свинцовая ленточка с самоклейкой внизу. Резал кусками по 15 грамм и клеил на полку над аккумулятором. Получилось аккуратно и с центровкой проблема отпала
Мугого… 😃
А вообще, я купил в Пилотаже АКБ Nova 2600мач. Сносно отбалансировал он мой цепеикс. 😃 А с грузами на оригинальном АКБ это выглядит так.
Карбоновые лопасти 325мм, клоновые видимо, они легче стеклопластиковых, на них написано 3D.
Так я о том, что я ставил элайновские лопасти 325PRO деревяшки и пришлось еще дополнять их двумя шайбами каждую лопасть, чтобы компенсировать зазор в родной белтовской цапфе. 😃