Belt-CP (часть 2)

syryl
ДмитрийС:

+1
и мне нравится…

Вам сударь респект за продолжительные бои против местных супостатов )))

*потихоньку на ушко* я, кстати выписал себе конструктор для белта - рама+балка карбон, металл апгрейд рамы и головы, нормальные сервы и микротварь в вместо гиры, посмотрим,как оно не летает ))))) дождаться бы теперь…

Игорь_Лытнев
syryl:

Кстати - по дизайну канопы (я от зеленой торчу ваще) он впереди планеты всей ))))))

Ага , я ее на коптер поставил 😃 , вообще у белта много чего хорошо сделано , например крепление хвостовой балки, у коптера, после бела меня просто раздражает , не могли пару дырочек добавить.

yan77707
syryl:

*потихоньку на ушко* я, кстати выписал себе конструктор для белта - рама+балка карбон, металл апгрейд рамы и головы, нормальные сервы и микротварь в вместо гиры, посмотрим,как оно не летает ))))) дождаться бы теперь…

Александр! Добро пожаловать в знатные ряды Новосибирских летунов! Заглядывайте в “местную ветку” (новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.) Будем рады!

syryl
yan77707:

Добро пожаловать в знатные ряды Новосибирских летунов!

Спасибо, это мне не помешает, а то я среди своих пока что псих-одиночка )))

W0R0N
ДмитрийС:

Офигеть!!! И теперь Белт, моторная установка которого итак слабенькая, уже ничем не отличается от кирпича!!!
Супер-решение!!!

Ну да, конечно. 30 грамм для такого пилота, как я, это очень много значит! Отпрыгав 1 пак , отвисев ещё один и робкие попытки полётов ещё на одном паке очень способствуют полному раскрытию возможностей мотоустановки и борта в целом. 😃 Мне так просто было проще отцентрировать машину. А до Тик-таков и Пирофлипов, которым нужен запас по мощности, мне ещё очень долго. Да и не с этим вертолётом… 😄

Diman-mgtu

после 4 полетов столкнулся с такой проблемой: начали свистеть подшипники в хвосте,и даж чувствуется вал куртится трудней.Как с этим бороться,промыть их в салярке или может что то еще?

syryl

Владельцы трексов 450 померьте плиз наружный диаметр ведущей шестерни, хочу внедрить на свой белт, по форуму находил инфу, что шестерни нового образца от трекса 1 в 1 подходят, но на своей шестерне я насчитал 140 зубов, а на трексовской вроде 150 указано… Не хочется денег впалить за зря (((

а еще диаметр основного вала тоже интересует, а то получится, что ескаевский вал болтается в обгонной муфте трекса…

пысы. Начал сборку карбонового белта my edition, главная задумка в установке серв, исключающей промежуточные качалки, также хочу внедрить главную шестерню и голову от трекса, пока микротварь доставят, на флайбаре опробую )))

Игорь_Лытнев
Diman-mgtu:

после 4 полетов столкнулся с такой проблемой: начали свистеть подшипники в хвосте,и даж чувствуется вал куртится трудней.Как с этим бороться,промыть их в салярке или может что то еще?

Свистит в хвосте обычно не подшипник а направляющий ролик , он там посажен на болт с резьбой по всей длине . Лечится заменой болта , на болт с резьбой на только конце.
Если , свистят все же подшипники (в чем я очень сомневаюсь, шум неисправного подшипника на свист обычно не похож) то их надо поменять.

ДмитрийС

Я решил проблему с этим роликом один раз и навсегда.
Все банально просто, выбрасываете ролик и вместо него ставите пару подшипников Ф3ХФ6Х2,5. И проблема ролика и его свиста исчезает навсегда.
При необходимости можно аккуратно подрезать края хвостового кейса в районе этих подшипников, чтобы они не касались кейса внешним диаметром и обоймой…

Diman-mgtu

да,и правда свистит ролик,спасибо за совет!

lenin959

Ооо! Да тут любители белтов оказывается тоже есть! 😃)) Ну чтож, можно к Вам? Я расскажу свои истории бггг. 😃

Почитал по диагонали тему. Нда. 😃 Интересно как. 😃 У меня в днявке есть пара статей о привинчивании на белта CPX таротовской балты от tarot450sport. Люфтов нет. В полете резок. Для меня в самый раз. Хотя я новичком себя считаю. А что? Блинчики для меня пока не достижимы. Пока только пролеты и то, на тренировочном шасси. Висеть хвостом к себе научился как раз во время “обкатки” нового механизма. На симулятор времени не было. Присобачил тренировочное шасси, прилепленное по две палки друг к другу и крест накрест и постепенно стал (невысокими прыжками) отрываццо от земли, бороццо со сносом, потом не высоко висеть, бороццо с люфтами (тогда башка была прилиноквана к оригинальной пластиковой тарелке АП), с воздушной подушкой под ОР, потом висение в метре от земле. Потом псотавил таротовскую ТАП. В общем! Жизнь хороша! Висит, как гвоздем прибитый. И по сумме вышел не дороже того же тарота450спорт. Интересно, а оно сможет вытворять выкрутасы или сразу развалится? А! Лопасти элайн 325 естественно. 😃

Мое детище.

ДмитрийС
lenin959:

Интересно, а оно сможет вытворять выкрутасы или сразу развалится?

Все “оно” может, вот только стоковый моторчик слабоват, но для покувыркаться и повисеть в инверте - достаточно…
А в целом, Белт собран, на мой взгляд, весьма добротно и качественно, и по своей стоимости - отличный аппарат для входа в хобби и обучения.
Никто же не ругает микадо лого за то что у него пластиковая рама…

lenin959
ДмитрийС:

А в целом, Белт собран, на мой взгляд, весьма добротно и качественно, и по своей стоимости - отличный аппарат для входа в хобби и обучения.

Именно! Но в соседних разделах говорят обратное. Ну главное, что после покупки белта, первого хорошенького краша (сломалось наверное все, что можно сломать в краше, кроме хвоста) и услышанного на этом форуме (в другой теме) на это “Выкини его в помойку и купи вертолет”, я его не выкинул. Не поддался мнению большинства. А купил запчасти от вертолета и теперь имею полубелт, но адекватный в полете и уверенный в вираже (я был уверен, что научусь висеть без сима. Вопреки “Не научишься!” научился таки. Теперь я уверен в его вираже и готов услышать “Не будет этого!” 😃 ). А там. А там как Бог даст! © 😃

syryl

lenin959, а можно попросить фотку установки серв на раме с левого борта? А то у меня сейчас эпопея по рестайлингу белта идет… )))

Просьба снимается, в дневнике уже посмотрел )

Оказывается эти враги (кетайские конструкторы) наконец-то правильно расположили сервы в раме…

lenin959
syryl:

lenin959, а можно попросить фотку установки серв на раме с левого борта? А то у меня сейчас эпопея по рестайлингу белта идет… )))

Просьба снимается, в дневнике уже посмотрел )

Оказывается эти враги (кетайские конструкторы) наконец-то правильно расположили сервы в раме…

Да, извиняюсь. Забыл статью нафигачить, как стервы менял. Там на 15 минут вообще дел было. Тупо поменял сервы и все. Верхняя (направо которая торчит) туго пошла, но я на нее немножко нажал и все. 😃 А. Ну и компоновка проводов. Они длиннее. 😃

syryl

Сегодня воткнул в свой пластиковый белт сервы Tower pro MG90, отзывчивость лучше стала, еще и карбоновые лопасти свою лепту в управляемость вносят. Завтра попробую это дело на открытом воздухе.

lenin959
syryl:

Сегодня воткнул в свой пластиковый белт сервы Tower pro MG90, отзывчивость лучше стала, еще и карбоновые лопасти свою лепту в управляемость вносят. Завтра попробую это дело на открытом воздухе.

А Вы карбон оригинальный ставите или были произведены операции на голову?

Забыл сказать, они же тяжелые, как чугунный мост. Как верт себя стал вести в воздухе? Ну понятно, что +24 грамма не сильно будет заметно, но тем не менее. 😃

syryl

Верт стал резвее, по ощущениям - сервы ведь двигаются быстрее ) В тот день у меня полеты свелись к борьбе за увод хвоста - хвостовой слайдер клинило, в результате так толком и не повисел.

Карбоновые лопасти 325мм, клоновые видимо, они легче стеклопластиковых, на них написано 3D.

Кстати, собираю карбоновый белт с полным металлапгрейдом рамы, так вот она значительно тяжелее получилась. Посмотрим, как он полетит на родном движке, если что, то для него куплен движок 4200 KV, с ним полетит аки стрела, в любом случае )

falke5

если вес изменится то стоковый контроллер не потянет, придется менять, вместе с двиглом

lenin959
W0R0N:

Если борт поднять за ось флайбара (с расправленными лопастями ОР), то Belt будет висеть не горизонтально, а хвостом ниже носа. Поэтому и его тянет назад. Исправлять выдвиганием аккумулятора - не получается. Пак уходит за “пределы разумного”. Кто - то советует насовать в нос кабины пласилина и болтов. Слышал об установке более ёмкого (тяжёлого) пака. Я сходил в ближайший шиномонтаж и взял там грузики для балансировки литых дисков. Это свинцовая ленточка с самоклейкой внизу. Резал кусками по 15 грамм и клеил на полку над аккумулятором. Получилось аккуратно и с центровкой проблема отпала

Мугого… 😃


А вообще, я купил в Пилотаже АКБ Nova 2600мач. Сносно отбалансировал он мой цепеикс. 😃 А с грузами на оригинальном АКБ это выглядит так.

syryl:

Карбоновые лопасти 325мм, клоновые видимо, они легче стеклопластиковых, на них написано 3D.

Так я о том, что я ставил элайновские лопасти 325PRO деревяшки и пришлось еще дополнять их двумя шайбами каждую лопасть, чтобы компенсировать зазор в родной белтовской цапфе. 😃