Belt-CP (часть 2)

lenin959

Ооо! Да тут любители белтов оказывается тоже есть! 😃)) Ну чтож, можно к Вам? Я расскажу свои истории бггг. 😃

Почитал по диагонали тему. Нда. 😃 Интересно как. 😃 У меня в днявке есть пара статей о привинчивании на белта CPX таротовской балты от tarot450sport. Люфтов нет. В полете резок. Для меня в самый раз. Хотя я новичком себя считаю. А что? Блинчики для меня пока не достижимы. Пока только пролеты и то, на тренировочном шасси. Висеть хвостом к себе научился как раз во время “обкатки” нового механизма. На симулятор времени не было. Присобачил тренировочное шасси, прилепленное по две палки друг к другу и крест накрест и постепенно стал (невысокими прыжками) отрываццо от земли, бороццо со сносом, потом не высоко висеть, бороццо с люфтами (тогда башка была прилиноквана к оригинальной пластиковой тарелке АП), с воздушной подушкой под ОР, потом висение в метре от земле. Потом псотавил таротовскую ТАП. В общем! Жизнь хороша! Висит, как гвоздем прибитый. И по сумме вышел не дороже того же тарота450спорт. Интересно, а оно сможет вытворять выкрутасы или сразу развалится? А! Лопасти элайн 325 естественно. 😃

Мое детище.

ДмитрийС
lenin959:

Интересно, а оно сможет вытворять выкрутасы или сразу развалится?

Все “оно” может, вот только стоковый моторчик слабоват, но для покувыркаться и повисеть в инверте - достаточно…
А в целом, Белт собран, на мой взгляд, весьма добротно и качественно, и по своей стоимости - отличный аппарат для входа в хобби и обучения.
Никто же не ругает микадо лого за то что у него пластиковая рама…

lenin959
ДмитрийС:

А в целом, Белт собран, на мой взгляд, весьма добротно и качественно, и по своей стоимости - отличный аппарат для входа в хобби и обучения.

Именно! Но в соседних разделах говорят обратное. Ну главное, что после покупки белта, первого хорошенького краша (сломалось наверное все, что можно сломать в краше, кроме хвоста) и услышанного на этом форуме (в другой теме) на это “Выкини его в помойку и купи вертолет”, я его не выкинул. Не поддался мнению большинства. А купил запчасти от вертолета и теперь имею полубелт, но адекватный в полете и уверенный в вираже (я был уверен, что научусь висеть без сима. Вопреки “Не научишься!” научился таки. Теперь я уверен в его вираже и готов услышать “Не будет этого!” 😃 ). А там. А там как Бог даст! © 😃

syryl

lenin959, а можно попросить фотку установки серв на раме с левого борта? А то у меня сейчас эпопея по рестайлингу белта идет… )))

Просьба снимается, в дневнике уже посмотрел )

Оказывается эти враги (кетайские конструкторы) наконец-то правильно расположили сервы в раме…

lenin959
syryl:

lenin959, а можно попросить фотку установки серв на раме с левого борта? А то у меня сейчас эпопея по рестайлингу белта идет… )))

Просьба снимается, в дневнике уже посмотрел )

Оказывается эти враги (кетайские конструкторы) наконец-то правильно расположили сервы в раме…

Да, извиняюсь. Забыл статью нафигачить, как стервы менял. Там на 15 минут вообще дел было. Тупо поменял сервы и все. Верхняя (направо которая торчит) туго пошла, но я на нее немножко нажал и все. 😃 А. Ну и компоновка проводов. Они длиннее. 😃

syryl

Сегодня воткнул в свой пластиковый белт сервы Tower pro MG90, отзывчивость лучше стала, еще и карбоновые лопасти свою лепту в управляемость вносят. Завтра попробую это дело на открытом воздухе.

lenin959
syryl:

Сегодня воткнул в свой пластиковый белт сервы Tower pro MG90, отзывчивость лучше стала, еще и карбоновые лопасти свою лепту в управляемость вносят. Завтра попробую это дело на открытом воздухе.

А Вы карбон оригинальный ставите или были произведены операции на голову?

Забыл сказать, они же тяжелые, как чугунный мост. Как верт себя стал вести в воздухе? Ну понятно, что +24 грамма не сильно будет заметно, но тем не менее. 😃

syryl

Верт стал резвее, по ощущениям - сервы ведь двигаются быстрее ) В тот день у меня полеты свелись к борьбе за увод хвоста - хвостовой слайдер клинило, в результате так толком и не повисел.

Карбоновые лопасти 325мм, клоновые видимо, они легче стеклопластиковых, на них написано 3D.

Кстати, собираю карбоновый белт с полным металлапгрейдом рамы, так вот она значительно тяжелее получилась. Посмотрим, как он полетит на родном движке, если что, то для него куплен движок 4200 KV, с ним полетит аки стрела, в любом случае )

falke5

если вес изменится то стоковый контроллер не потянет, придется менять, вместе с двиглом

lenin959
W0R0N:

Если борт поднять за ось флайбара (с расправленными лопастями ОР), то Belt будет висеть не горизонтально, а хвостом ниже носа. Поэтому и его тянет назад. Исправлять выдвиганием аккумулятора - не получается. Пак уходит за “пределы разумного”. Кто - то советует насовать в нос кабины пласилина и болтов. Слышал об установке более ёмкого (тяжёлого) пака. Я сходил в ближайший шиномонтаж и взял там грузики для балансировки литых дисков. Это свинцовая ленточка с самоклейкой внизу. Резал кусками по 15 грамм и клеил на полку над аккумулятором. Получилось аккуратно и с центровкой проблема отпала

Мугого… 😃


А вообще, я купил в Пилотаже АКБ Nova 2600мач. Сносно отбалансировал он мой цепеикс. 😃 А с грузами на оригинальном АКБ это выглядит так.

syryl:

Карбоновые лопасти 325мм, клоновые видимо, они легче стеклопластиковых, на них написано 3D.

Так я о том, что я ставил элайновские лопасти 325PRO деревяшки и пришлось еще дополнять их двумя шайбами каждую лопасть, чтобы компенсировать зазор в родной белтовской цапфе. 😃

syryl
lenin959:

пришлось еще дополнять их двумя шайбами каждую лопасть, чтобы компенсировать зазор в родной белтовской цапфе. 😃

Все так - у меня тоже зазор выбран проставочными шайбами.

lenin959
syryl:

Все так - у меня тоже зазор выбран проставочными шайбами.

Вот у меня вопрос кстати возник, коль скоро расходники на элайн стоят столько же, а под час дешевле белтовских, то может цапфы от элайна привинтить? 😃 Ну чтобы не гемороиццо с шайбочками… Меня напугали тем, что пластик на белте лопаеццо в воздухе и вертолет падает на землю, по пути роняя лопасти и под час в разные стороны. Я поставил метал, сначала ескаевский, а потом таротовский. Лопасти элайн 325про встают, как влитые, а лишний сантиметр добавляет уверенности в завтрашнем дне. 😃

lenin959

Кстате, коллеги, не сочтите за троллинг, но… Есть мнение среди тирексоводов и на худой конец таротоводов, что белт… Так вот вопрос: у кого белт прям вот взял и полетел, после того, как его достали из коробки? Именно после того, как его привезли из магазина. Без бубнов или “да я каждый раз его дотаю из коробки, он и летит”. Просто стало интересно после просмотра вот этого видео.

www.youtube.com/watch?v=KNeCbMybYlI&feature=relate…

ДмитрийС

Этот Белт уж явно не прямо из коробки… Хвостовая балка у него синяя, а в этой версии Белта должна быть зеленая, значит уже ремонтировался…

syryl

Сдается мне, что белт из коробки не летит в 80% случаев по причине того, что чел вообще первый раз после трехканальника его поднимает.

lenin959
syryl:

Сдается мне, что белт из коробки не летит в 80% случаев по причине того, что чел вообще первый раз после трехканальника его поднимает.

Бггг не в бровь, а в глаз. До белта у меня был 3-х канальный соосник “пилотаж-шторм”. 😃

Игорь_Лытнев
syryl:

Сдается мне, что белт из коробки не летит в 80% случаев по причине того, что чел вообще первый раз после трехканальника его поднимает.

Точно , когда я поднимал свой из коробки он был отрегулирован на много лучше чем во время моих первых полетов , но понял я это на много позже.

lenin959:

. Просто стало интересно после просмотра вот этого видео.

Ну тут он особо и не летит , и висит то как то криво 😃 , речь обычно идет о более активных полетах .

lenin959

Коллеги, а есть тут обладатели новой версии белта? CPX который.

syryl

Вопрос назрел - у меня два гирика ескай от белта, оба они не реагируют на поворот хвостовой балки - т.е. отключаю двигатель, подключаю батарею, инициализация гирика проходит, поворачиваю верт влево/вправо, тишина и покой, хвостовая серва (стандартная) не реагирует…

Рычаг на серве минимальный, лимит на гирике хоть по центру, хоть по максимуму, все равно серва не реагирует на поворот хвоста…

Стало быть гирики мертвы?

Nitromouse

если серва отдельно работает нормально то дело в гириках. Я отложил свой когда в нем сломался переключатель NOR/REV, а это было в первый день использования))))) Любой гироскоп с хоббикинга лучше по-моему! сссссссссссссссс…ппппппппппппппп… не выдержал) СПАРТАНУ УРА!

я вообще хотел вопрос задать! у белта второго серволопатки заточены под флайбар 2мм?

syryl

Разобрался - если на аппаратуре регулятор чувствительности убирать с центра в плюс или минус, то гира перестает реагировать почему-то. А если по центру - нормально отрабатывает.

Сейчас повисел пять минут - гирик держит балку более-менее )

Nitromouse:

у белта второго серволопатки заточены под флайбар 2мм?

Сейчас померял рулеткой - похоже что 2 мм.

Штангеля под рукой нет )