Belt-CP (часть 2)
Верт стал резвее, по ощущениям - сервы ведь двигаются быстрее ) В тот день у меня полеты свелись к борьбе за увод хвоста - хвостовой слайдер клинило, в результате так толком и не повисел.
Карбоновые лопасти 325мм, клоновые видимо, они легче стеклопластиковых, на них написано 3D.
Кстати, собираю карбоновый белт с полным металлапгрейдом рамы, так вот она значительно тяжелее получилась. Посмотрим, как он полетит на родном движке, если что, то для него куплен движок 4200 KV, с ним полетит аки стрела, в любом случае )
если вес изменится то стоковый контроллер не потянет, придется менять, вместе с двиглом
Если борт поднять за ось флайбара (с расправленными лопастями ОР), то Belt будет висеть не горизонтально, а хвостом ниже носа. Поэтому и его тянет назад. Исправлять выдвиганием аккумулятора - не получается. Пак уходит за “пределы разумного”. Кто - то советует насовать в нос кабины пласилина и болтов. Слышал об установке более ёмкого (тяжёлого) пака. Я сходил в ближайший шиномонтаж и взял там грузики для балансировки литых дисков. Это свинцовая ленточка с самоклейкой внизу. Резал кусками по 15 грамм и клеил на полку над аккумулятором. Получилось аккуратно и с центровкой проблема отпала
Мугого… 😃
А вообще, я купил в Пилотаже АКБ Nova 2600мач. Сносно отбалансировал он мой цепеикс. 😃 А с грузами на оригинальном АКБ это выглядит так.
Карбоновые лопасти 325мм, клоновые видимо, они легче стеклопластиковых, на них написано 3D.
Так я о том, что я ставил элайновские лопасти 325PRO деревяшки и пришлось еще дополнять их двумя шайбами каждую лопасть, чтобы компенсировать зазор в родной белтовской цапфе. 😃
пришлось еще дополнять их двумя шайбами каждую лопасть, чтобы компенсировать зазор в родной белтовской цапфе. 😃
Все так - у меня тоже зазор выбран проставочными шайбами.
Все так - у меня тоже зазор выбран проставочными шайбами.
Вот у меня вопрос кстати возник, коль скоро расходники на элайн стоят столько же, а под час дешевле белтовских, то может цапфы от элайна привинтить? 😃 Ну чтобы не гемороиццо с шайбочками… Меня напугали тем, что пластик на белте лопаеццо в воздухе и вертолет падает на землю, по пути роняя лопасти и под час в разные стороны. Я поставил метал, сначала ескаевский, а потом таротовский. Лопасти элайн 325про встают, как влитые, а лишний сантиметр добавляет уверенности в завтрашнем дне. 😃
Кстате, коллеги, не сочтите за троллинг, но… Есть мнение среди тирексоводов и на худой конец таротоводов, что белт… Так вот вопрос: у кого белт прям вот взял и полетел, после того, как его достали из коробки? Именно после того, как его привезли из магазина. Без бубнов или “да я каждый раз его дотаю из коробки, он и летит”. Просто стало интересно после просмотра вот этого видео.
Этот Белт уж явно не прямо из коробки… Хвостовая балка у него синяя, а в этой версии Белта должна быть зеленая, значит уже ремонтировался…
Сдается мне, что белт из коробки не летит в 80% случаев по причине того, что чел вообще первый раз после трехканальника его поднимает.
Сдается мне, что белт из коробки не летит в 80% случаев по причине того, что чел вообще первый раз после трехканальника его поднимает.
Бггг не в бровь, а в глаз. До белта у меня был 3-х канальный соосник “пилотаж-шторм”. 😃
Сдается мне, что белт из коробки не летит в 80% случаев по причине того, что чел вообще первый раз после трехканальника его поднимает.
Точно , когда я поднимал свой из коробки он был отрегулирован на много лучше чем во время моих первых полетов , но понял я это на много позже.
. Просто стало интересно после просмотра вот этого видео.
Ну тут он особо и не летит , и висит то как то криво 😃 , речь обычно идет о более активных полетах .
Коллеги, а есть тут обладатели новой версии белта? CPX который.
Вопрос назрел - у меня два гирика ескай от белта, оба они не реагируют на поворот хвостовой балки - т.е. отключаю двигатель, подключаю батарею, инициализация гирика проходит, поворачиваю верт влево/вправо, тишина и покой, хвостовая серва (стандартная) не реагирует…
Рычаг на серве минимальный, лимит на гирике хоть по центру, хоть по максимуму, все равно серва не реагирует на поворот хвоста…
Стало быть гирики мертвы?
если серва отдельно работает нормально то дело в гириках. Я отложил свой когда в нем сломался переключатель NOR/REV, а это было в первый день использования))))) Любой гироскоп с хоббикинга лучше по-моему! сссссссссссссссс…ппппппппппппппп… не выдержал) СПАРТАНУ УРА!
я вообще хотел вопрос задать! у белта второго серволопатки заточены под флайбар 2мм?
Разобрался - если на аппаратуре регулятор чувствительности убирать с центра в плюс или минус, то гира перестает реагировать почему-то. А если по центру - нормально отрабатывает.
Сейчас повисел пять минут - гирик держит балку более-менее )
у белта второго серволопатки заточены под флайбар 2мм?
Сейчас померял рулеткой - похоже что 2 мм.
Штангеля под рукой нет )
Сейчас померял рулеткой - похоже что 2 мм.
Именно 2мм.
Жаба задушила за “карбоновую” раму отдать 80$. Сам сделал алюминиевый аналог.
rcopen.com/forum/f116/topic244221
Подскажи в личку, где брал черные лыжи и балку - не могу их найти нигде…
Исправлять выдвиганием аккумулятора - не получается. Пак уходит за “пределы разумного”.
Интересно, что там за пак такой, что выходит за пределы разумного…
У меня все получается, и места еще остается до носа кабины около 4х сантиметров. Паки использую 2200 и один стоковый на 1800. Все пучком.
Белтоводы и владельцы прочих ескай, подскажите по привязке пульта к симулятору. Тема тут.
Это когда кабина не налазит.
У Белта СПХ кабина другая, и она видимо меньше по размеру. Может имеет смысл поставить от В2?? тогда перед аккумом места немеряно, и читаемость кабины лучше в удалении - она больше и заметней…