Belt-CP (часть 2)

lenin959
W0R0N:

Если борт поднять за ось флайбара (с расправленными лопастями ОР), то Belt будет висеть не горизонтально, а хвостом ниже носа. Поэтому и его тянет назад. Исправлять выдвиганием аккумулятора - не получается. Пак уходит за “пределы разумного”. Кто - то советует насовать в нос кабины пласилина и болтов. Слышал об установке более ёмкого (тяжёлого) пака. Я сходил в ближайший шиномонтаж и взял там грузики для балансировки литых дисков. Это свинцовая ленточка с самоклейкой внизу. Резал кусками по 15 грамм и клеил на полку над аккумулятором. Получилось аккуратно и с центровкой проблема отпала

Мугого… 😃


А вообще, я купил в Пилотаже АКБ Nova 2600мач. Сносно отбалансировал он мой цепеикс. 😃 А с грузами на оригинальном АКБ это выглядит так.

syryl:

Карбоновые лопасти 325мм, клоновые видимо, они легче стеклопластиковых, на них написано 3D.

Так я о том, что я ставил элайновские лопасти 325PRO деревяшки и пришлось еще дополнять их двумя шайбами каждую лопасть, чтобы компенсировать зазор в родной белтовской цапфе. 😃

syryl
lenin959:

пришлось еще дополнять их двумя шайбами каждую лопасть, чтобы компенсировать зазор в родной белтовской цапфе. 😃

Все так - у меня тоже зазор выбран проставочными шайбами.

lenin959
syryl:

Все так - у меня тоже зазор выбран проставочными шайбами.

Вот у меня вопрос кстати возник, коль скоро расходники на элайн стоят столько же, а под час дешевле белтовских, то может цапфы от элайна привинтить? 😃 Ну чтобы не гемороиццо с шайбочками… Меня напугали тем, что пластик на белте лопаеццо в воздухе и вертолет падает на землю, по пути роняя лопасти и под час в разные стороны. Я поставил метал, сначала ескаевский, а потом таротовский. Лопасти элайн 325про встают, как влитые, а лишний сантиметр добавляет уверенности в завтрашнем дне. 😃

lenin959

Кстате, коллеги, не сочтите за троллинг, но… Есть мнение среди тирексоводов и на худой конец таротоводов, что белт… Так вот вопрос: у кого белт прям вот взял и полетел, после того, как его достали из коробки? Именно после того, как его привезли из магазина. Без бубнов или “да я каждый раз его дотаю из коробки, он и летит”. Просто стало интересно после просмотра вот этого видео.

www.youtube.com/watch?v=KNeCbMybYlI&feature=relate…

ДмитрийС

Этот Белт уж явно не прямо из коробки… Хвостовая балка у него синяя, а в этой версии Белта должна быть зеленая, значит уже ремонтировался…

syryl

Сдается мне, что белт из коробки не летит в 80% случаев по причине того, что чел вообще первый раз после трехканальника его поднимает.

lenin959
syryl:

Сдается мне, что белт из коробки не летит в 80% случаев по причине того, что чел вообще первый раз после трехканальника его поднимает.

Бггг не в бровь, а в глаз. До белта у меня был 3-х канальный соосник “пилотаж-шторм”. 😃

Игорь_Лытнев
syryl:

Сдается мне, что белт из коробки не летит в 80% случаев по причине того, что чел вообще первый раз после трехканальника его поднимает.

Точно , когда я поднимал свой из коробки он был отрегулирован на много лучше чем во время моих первых полетов , но понял я это на много позже.

lenin959:

. Просто стало интересно после просмотра вот этого видео.

Ну тут он особо и не летит , и висит то как то криво 😃 , речь обычно идет о более активных полетах .

lenin959

Коллеги, а есть тут обладатели новой версии белта? CPX который.

syryl

Вопрос назрел - у меня два гирика ескай от белта, оба они не реагируют на поворот хвостовой балки - т.е. отключаю двигатель, подключаю батарею, инициализация гирика проходит, поворачиваю верт влево/вправо, тишина и покой, хвостовая серва (стандартная) не реагирует…

Рычаг на серве минимальный, лимит на гирике хоть по центру, хоть по максимуму, все равно серва не реагирует на поворот хвоста…

Стало быть гирики мертвы?

Nitromouse

если серва отдельно работает нормально то дело в гириках. Я отложил свой когда в нем сломался переключатель NOR/REV, а это было в первый день использования))))) Любой гироскоп с хоббикинга лучше по-моему! сссссссссссссссс…ппппппппппппппп… не выдержал) СПАРТАНУ УРА!

я вообще хотел вопрос задать! у белта второго серволопатки заточены под флайбар 2мм?

syryl

Разобрался - если на аппаратуре регулятор чувствительности убирать с центра в плюс или минус, то гира перестает реагировать почему-то. А если по центру - нормально отрабатывает.

Сейчас повисел пять минут - гирик держит балку более-менее )

Nitromouse:

у белта второго серволопатки заточены под флайбар 2мм?

Сейчас померял рулеткой - похоже что 2 мм.

Штангеля под рукой нет )

lenin959
syryl:

Сейчас померял рулеткой - похоже что 2 мм.

Именно 2мм.

syryl

Подскажи в личку, где брал черные лыжи и балку - не могу их найти нигде…

syryl
W0R0N:

Исправлять выдвиганием аккумулятора - не получается. Пак уходит за “пределы разумного”.

Интересно, что там за пак такой, что выходит за пределы разумного…

У меня все получается, и места еще остается до носа кабины около 4х сантиметров. Паки использую 2200 и один стоковый на 1800. Все пучком.

syryl

Белтоводы и владельцы прочих ескай, подскажите по привязке пульта к симулятору. Тема тут.

lenin959
syryl:

Интересно, что там за пак такой, что выходит за пределы разумного…

У меня все получается, и места еще остается до носа кабины около 4х сантиметров. Паки использую 2200 и один стоковый на 1800. Все пучком.

Это когда кабина не налазит. Мои паки сдобренны грузиками для литых дисков автомобиля.


syryl
lenin959:

Это когда кабина не налазит.

У Белта СПХ кабина другая, и она видимо меньше по размеру. Может имеет смысл поставить от В2?? тогда перед аккумом места немеряно, и читаемость кабины лучше в удалении - она больше и заметней…

lenin959
syryl:

У Белта СПХ кабина другая, и она видимо меньше по размеру. Может имеет смысл поставить от В2?? тогда перед аккумом места немеряно, и читаемость кабины лучше в удалении - она больше и заметней…

Нифига. Кабина СП хоть и выглядит массивние, но все равно АКБ в нее упираеццо. Правда я кабину от CP натягивал на CPX и даже немножко кусачками ее подправил, чтобы до пеньков крепления резинки дотянулись, тем не менее, свободный объем впереди такой же.

1 month later