Belt-CP (часть 2)
Этот Белт уж явно не прямо из коробки… Хвостовая балка у него синяя, а в этой версии Белта должна быть зеленая, значит уже ремонтировался…
Сдается мне, что белт из коробки не летит в 80% случаев по причине того, что чел вообще первый раз после трехканальника его поднимает.
Сдается мне, что белт из коробки не летит в 80% случаев по причине того, что чел вообще первый раз после трехканальника его поднимает.
Бггг не в бровь, а в глаз. До белта у меня был 3-х канальный соосник “пилотаж-шторм”. 😃
Сдается мне, что белт из коробки не летит в 80% случаев по причине того, что чел вообще первый раз после трехканальника его поднимает.
Точно , когда я поднимал свой из коробки он был отрегулирован на много лучше чем во время моих первых полетов , но понял я это на много позже.
. Просто стало интересно после просмотра вот этого видео.
Ну тут он особо и не летит , и висит то как то криво 😃 , речь обычно идет о более активных полетах .
Коллеги, а есть тут обладатели новой версии белта? CPX который.
Вопрос назрел - у меня два гирика ескай от белта, оба они не реагируют на поворот хвостовой балки - т.е. отключаю двигатель, подключаю батарею, инициализация гирика проходит, поворачиваю верт влево/вправо, тишина и покой, хвостовая серва (стандартная) не реагирует…
Рычаг на серве минимальный, лимит на гирике хоть по центру, хоть по максимуму, все равно серва не реагирует на поворот хвоста…
Стало быть гирики мертвы?
если серва отдельно работает нормально то дело в гириках. Я отложил свой когда в нем сломался переключатель NOR/REV, а это было в первый день использования))))) Любой гироскоп с хоббикинга лучше по-моему! сссссссссссссссс…ппппппппппппппп… не выдержал) СПАРТАНУ УРА!
я вообще хотел вопрос задать! у белта второго серволопатки заточены под флайбар 2мм?
Разобрался - если на аппаратуре регулятор чувствительности убирать с центра в плюс или минус, то гира перестает реагировать почему-то. А если по центру - нормально отрабатывает.
Сейчас повисел пять минут - гирик держит балку более-менее )
у белта второго серволопатки заточены под флайбар 2мм?
Сейчас померял рулеткой - похоже что 2 мм.
Штангеля под рукой нет )
Сейчас померял рулеткой - похоже что 2 мм.
Именно 2мм.
Жаба задушила за “карбоновую” раму отдать 80$. Сам сделал алюминиевый аналог.
rcopen.com/forum/f116/topic244221
Подскажи в личку, где брал черные лыжи и балку - не могу их найти нигде…
Исправлять выдвиганием аккумулятора - не получается. Пак уходит за “пределы разумного”.
Интересно, что там за пак такой, что выходит за пределы разумного…
У меня все получается, и места еще остается до носа кабины около 4х сантиметров. Паки использую 2200 и один стоковый на 1800. Все пучком.
Белтоводы и владельцы прочих ескай, подскажите по привязке пульта к симулятору. Тема тут.
Это когда кабина не налазит.
У Белта СПХ кабина другая, и она видимо меньше по размеру. Может имеет смысл поставить от В2?? тогда перед аккумом места немеряно, и читаемость кабины лучше в удалении - она больше и заметней…
У Белта СПХ кабина другая, и она видимо меньше по размеру. Может имеет смысл поставить от В2?? тогда перед аккумом места немеряно, и читаемость кабины лучше в удалении - она больше и заметней…
Нифига. Кабина СП хоть и выглядит массивние, но все равно АКБ в нее упираеццо. Правда я кабину от CP натягивал на CPX и даже немножко кусачками ее подправил, чтобы до пеньков крепления резинки дотянулись, тем не менее, свободный объем впереди такой же.
Нигде не могу найти такие запчасти - везде распроданы - может кто знает, где они есть??? EK1-0413/000677 Ring-link Push-rod for Belt-CP V2 / HBK3
На eBay пока еще есть все…
Нигде не могу найти такие запчасти - везде распроданы - может кто знает, где они есть???
}{реново ищете, сударь! fasrshop.ru/product_698.html НЕ РЕКЛАМА.
Mr.Syryl! А как избавиться от этих лишних деталей?
Mr.Syryl! А как избавиться от этих лишних деталей?
Если по приведенной фотке не понятно, то можно посмотреть ко мне в дневник, если и это трудновыполнимо, то скажу коротко - Поставить на вертолет бесфлайбарную систему (Microbeast, E-bar и их старшие браться типа V-bar, Skookum)
Вертолет при этом избавляется от большинства лишних деталей, и начинает доставлять гораздо больше положительных эмоций от стабильности и предсказуемости пилотирования…
Ну и крашевать его дешевле - деталей мало на роторе…
Тут тоже продублирую, может кому пригодится.
Переделка хвоста на Трексовые ремни и редуктор
Хвостовой редуктор встает без переделок, про него не пишу, а вот с промежуточным валом, надо поколдовать:
-
Берем промежуточные валы Ескай и Трекс В2.
-
На трексовом шкиве стачиваем буртик с одной стороны.
-
От Ескаевского шкива берем только шайбу шкива.
-
Собираем. При установке в раму, приклеить на локтайт шкив к валу, иначе может провернуть.
Итак, реинкарнация Белта в исполнении меня и моего брата, начала осуществляться. Новый вертолет будет иметь название Belt SV 450 PRO, возможно, чуть позднее появится версия Belt SV 480 PRO.
В качестве первопроходца выступил Vudik и его вертолет.
Внесенные изменения (в том числе планируемые*):
- Рама повышенной жесткоси. Выполнена из стеклотекстолита или карбона 1,5 мм
- Сервомашинки автомата перекоса установлены напрямую, без промежуточных качалок и люфтов
- Хвостовая сервомашинка (размер мини) убрана с хвоста под кронштейн хвостовой балки*
- Трансмиссия получила наклон вперед на 3 градуса, как на пацанских вертолетах
- Батарейный отсек увеличен по высоте на 4 мм
- Установлена трансмиссия от Трекс 450 про (полный комплект шестерней + вал на хвост)*
- Разработан оригинальный дизайн хвостового оперения 😃
Первый комплект деталек вырезан на ЧПУ фрезере, качество просто 😍
В настоящий момент идет разработка рамы, в варианте с трексовыми шестернями (они пипец как дешевле), и под вал на хвост.
Для уборки сервы с балки осталось изготовить удлинненную тягу, место под серву уже ее дожидается (крайнее фото).
Для чего нужна вся эта хрень? Не знаю кто как, но я считаю Белт весьма удачным по дизайну вертолетом. Трексы нервно курят в сторонке. Но его конструкторы допустили несколько ляпов, за исправление которых я и взялся, не без помощи брата, конечно.
В итоге работы:
- Наличие люфтов сводится к минимуму - повышение стабильности и управляемости
- Укрепление рамы - повышенная крашеустойчивость
- Уборка сервы с хвоста - улучшение продольной балансировки вертолета
- Увеличенный батарейный отсек - влетают все акки на 2200…2250 мАч со свистом
- Установка трансмиссии трекс - уменьшение затрат на запчасти (ескай дороже в разы)
- Установка вала на хвост - возможность летать зимой, авторотировать, уменьшение потерь мощности на ремне
Рама собрана на вот таком комплекте для карбона.
Вот как-то так. Немного фото получившегося.
Белт весьма удачным по дизайну вертолетом
Да неплохой вертолёт, просто есть “наездники” то моделизма, а есть термин " авиамоделизм", где моделист- конструктор, строитель, пилот, чемпион, раньше так и было.
P.S. Здорово, молодец, так держать!