Belt-CP (часть 2)

syryl

Эти самые овальные тяги - лишняя деталь 😃

syryl
Shinshilla:

Нигде не могу найти такие запчасти - везде распроданы - может кто знает, где они есть???

}{реново ищете, сударь! fasrshop.ru/product_698.html НЕ РЕКЛАМА.

Shinshilla

Mr.Syryl! А как избавиться от этих лишних деталей?

syryl
Shinshilla:

Mr.Syryl! А как избавиться от этих лишних деталей?

Если по приведенной фотке не понятно, то можно посмотреть ко мне в дневник, если и это трудновыполнимо, то скажу коротко - Поставить на вертолет бесфлайбарную систему (Microbeast, E-bar и их старшие браться типа V-bar, Skookum)

Вертолет при этом избавляется от большинства лишних деталей, и начинает доставлять гораздо больше положительных эмоций от стабильности и предсказуемости пилотирования…

Ну и крашевать его дешевле - деталей мало на роторе…

13 days later
syryl

Тут тоже продублирую, может кому пригодится.

Переделка хвоста на Трексовые ремни и редуктор

Хвостовой редуктор встает без переделок, про него не пишу, а вот с промежуточным валом, надо поколдовать:

  1. Берем промежуточные валы Ескай и Трекс В2.

  2. На трексовом шкиве стачиваем буртик с одной стороны.

  3. От Ескаевского шкива берем только шайбу шкива.

  4. Собираем. При установке в раму, приклеить на локтайт шкив к валу, иначе может провернуть.

syryl

Итак, реинкарнация Белта в исполнении меня и моего брата, начала осуществляться. Новый вертолет будет иметь название Belt SV 450 PRO, возможно, чуть позднее появится версия Belt SV 480 PRO.

В качестве первопроходца выступил Vudik и его вертолет.

Внесенные изменения (в том числе планируемые*):

  1. Рама повышенной жесткоси. Выполнена из стеклотекстолита или карбона 1,5 мм
  2. Сервомашинки автомата перекоса установлены напрямую, без промежуточных качалок и люфтов
  3. Хвостовая сервомашинка (размер мини) убрана с хвоста под кронштейн хвостовой балки*
  4. Трансмиссия получила наклон вперед на 3 градуса, как на пацанских вертолетах
  5. Батарейный отсек увеличен по высоте на 4 мм
  6. Установлена трансмиссия от Трекс 450 про (полный комплект шестерней + вал на хвост)*
  7. Разработан оригинальный дизайн хвостового оперения 😃

Первый комплект деталек вырезан на ЧПУ фрезере, качество просто 😍

В настоящий момент идет разработка рамы, в варианте с трексовыми шестернями (они пипец как дешевле), и под вал на хвост.

Для уборки сервы с балки осталось изготовить удлинненную тягу, место под серву уже ее дожидается (крайнее фото).

Для чего нужна вся эта хрень? Не знаю кто как, но я считаю Белт весьма удачным по дизайну вертолетом. Трексы нервно курят в сторонке. Но его конструкторы допустили несколько ляпов, за исправление которых я и взялся, не без помощи брата, конечно.

В итоге работы:

  1. Наличие люфтов сводится к минимуму - повышение стабильности и управляемости
  2. Укрепление рамы - повышенная крашеустойчивость
  3. Уборка сервы с хвоста - улучшение продольной балансировки вертолета
  4. Увеличенный батарейный отсек - влетают все акки на 2200…2250 мАч со свистом
  5. Установка трансмиссии трекс - уменьшение затрат на запчасти (ескай дороже в разы)
  6. Установка вала на хвост - возможность летать зимой, авторотировать, уменьшение потерь мощности на ремне

Рама собрана на вот таком комплекте для карбона.

Вот как-то так. Немного фото получившегося.

Терминатор
syryl:

Белт весьма удачным по дизайну вертолетом

Да неплохой вертолёт, просто есть “наездники” то моделизма, а есть термин " авиамоделизм", где моделист- конструктор, строитель, пилот, чемпион, раньше так и было.

P.S. Здорово, молодец, так держать!

syryl
Терминатор:

P.S. Здорово, молодец, так держать!

Спасибо, стараемся )

Думаю состряпать подробный фотоотчетик и вынести это дело в отдельную ветку, потому как к Ескай, теперь этот вертолет имеет весьма посредственное отношение…

syryl

В субботу попробовал полетать на вертолете брата. Сразу оговорюсь - комплектация у него стоковая, за исключением серв перекоса (МГ90), так вот, разница, по сравнению с тем что было, просто поразительная - вертолет стал офигенно стабильным, висит почти сам, можно смело констатировать - апгрейт удался на славу 😃

…За выходные и я перекинул всю шерушню на новую раму. Думаю что после этого микроб на борту будет напрягаться гораздо меньше, чтобы удерживать вертолет.

Результат на фотках. Комментировать не буду, т.к. все уже сказано выше:

syryl

Чуть не забыл - общий вид вертолета:

2 months later
scgorodok

приобрёл E-sky 3D Belt CP-CX - 2,4 ГГц
я так понимаю всё железо такое же как у
E sky Belt CP,
E-sky BELT CP V2 - 2.4ГГц
вопрос на гавной шестерне срезало несколько зубьев
в запчастях написано 000355 EK1-0534 Main Gear Set for ESky Belt-CP V2
www.motorgame.ru/…/nabor-glavnykh-shesternei

нужна пока только та у которой зубья срезало
я так понимаю это она
ESky 000410 EK1-0584
www.optitel.ru/ac.php?id=637
или нет?
с виду вроде то, но внутри подшипник

fff-z
scgorodok:

нужна пока только та у которой зубья срезало

Точно так.
Можно и без обгонного подшипника - если сможете сами перепресовать со старой шестерни.

2 months later
taran_etc

Привет всем! КУпил две недели назад Belt Cp V2, погода была плохая, потому пока не летал)
Но прочитал очень много чего на форуме, поэтому уже многое понимаю)
Вчера дома запустил, пытался оторвать от пола, но сильная задняя центровка мешает и его сразу сносит)
А потом случилось следующее: я полностью убрал стик throttle вниз, и тут же правый стик потянул тоже вниз, треск, лопасть отлетает, и все!
В итоге список поломок:EK1-0403
flybar control arm set

EK1-0406
Bell control arm set

EK1-0413
Ring-link push rod

EK1-0541
Tail driven pedestal set

EK1-0404
Feathering shaft set

EK4-0009L
Wooden blade

Это нормально, что, как я понял, когда тарелка отклоняется назад, то плоскость вращения ОР касается, причем неслабо, хвостового стабилизатора горизонтального?
Запчасти уже заказал…

lenin959
taran_etc:

Привет всем! КУпил две недели назад Belt Cp V2, погода была плохая, потому пока не летал)
Но прочитал очень много чего на форуме, поэтому уже многое понимаю)
Вчера дома запустил, пытался оторвать от пола, но сильная задняя центровка мешает и его сразу сносит)
А потом случилось следующее: я полностью убрал стик throttle вниз, и тут же правый стик потянул тоже вниз, треск, лопасть отлетает, и все!
В итоге список поломок:EK1-0403
flybar control arm set

EK1-0406
Bell control arm set

EK1-0413
Ring-link push rod

EK1-0541
Tail driven pedestal set

EK1-0404
Feathering shaft set

EK4-0009L
Wooden blade

Это нормально, что, как я понял, когда тарелка отклоняется назад, то плоскость вращения ОР касается, причем неслабо, хвостового стабилизатора горизонтального?
Запчасти уже заказал…

Странно очень. Лопасти еще вращались? Я пробовал плоскость по разному наклонять на 50% газа, ничего не задевало. А сносит не центровкой, а тягой хвостового ротора. Попробуйте симулятор или много плоского пространства и треники, как я.

taran_etc

да нет хр у меня четко настроен, никакого вращения не происходит вокруг своей оси, сносит именно из-за того, что стандартный аккум на 1800 недостаточно тяжелый. об этом уже писали. ну а то то, что он из коробки настроен так, что когда уводишь правый стик вниз, получаешь поломанную табуретку, это сильно!

Странно очень. Лопасти еще вращались?

Да, лопасти вращались, но газ я убрал полностью одновременно с правым стиком…

треники уже заказал, еще забыл про pitch gauge…

lenin959
taran_etc:

да нет хр у меня четко настроен, никакого вращения не происходит вокруг своей оси, сносит именно из-за того, что стандартный аккум на 1800 недостаточно тяжелый. об этом уже писали. ну а то то, что он из коробки настроен так, что когда уводишь правый стик вниз, получаешь поломанную табуретку, это сильно!

Вращение устраняет гироскоп. Я имею в виду именно боковой снос влево. Назад да, батерейка маловата, я лечил вот так

Да, лопасти вращались, но газ я убрал полностью одновременно с правым стиком…

Странно

треники уже заказал, еще забыл про pitch gauge…

Я не помню уже, когда питчлевел из коробки вынимиал. Бабочку на слух и на подлетах исправляю. 😃)) Он только разве что для восстановления после крепких крашей нужен по моему.

taran_etc

ну у меня щас межлопастной вал буквой Г, да и лопости новые, в любом случае мне pitch gauge понадобится…
Да, с аккумом надо че-то сделать, а как левый снос убрать?

lenin959
taran_etc:

ну у меня щас межлопастной вал буквой Г, да и лопости новые, в любом случае мне pitch gauge понадобится…

Питчгаудж надобиццо в том случае, когда тяги в узел завязало и надо их менять. Замена валов и лопастей как правило не влияет на угол оных после замены. Бабочку все равно лучше отлавливать на подлете, а не уровнем после замены валов и лопастей. В случае с тягами да, сначала углы ставим по мануалу в ноль и ±7°, а потом подлет с линкосъемником в кармане, чтобы прям на поле скорретировать бабочку. И самое главное! Пока нет нормальной аппы, ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО ОТНОСИТЕСЬ К ШТАТНОМУ ПУЛЬТУ! У него нет холда (режим постоянного газа в ноль при любом положении стика газа): во время настроек ОТКЛЮЧАЙТЕ БОРТ от АКБ.

Да, с аккумом надо че-то сделать, а как левый снос убрать?

Штатный акк доработать грузиками из шиномонтажа, как я. Или купить более емкий АКБ, как правило на 2200мач/20С уже нормально взлетает. Снос ТОЛЬКО пальцами, никаких триммирований. Но это научитесь быстро. У меня уже в моторику заложено при взлете немного правый стик наклонять вправо. Главное сноровка, треники, симулятор и “поле” побольше. Сразу скажу, не отпускайте его слишком далеко от себя в поле первое время.

taran_etc

Спасибо огромное за все вышеописанное!
Да понятное дело, что аккуратно, и естественно я питание движка отключаю при настройке, это все ясно, я ж не деревянный.
Дурацке праздники) теперь запчасти прийдут только в понедельник…
Да, аккумуляторы я уже заказал турниги 2200 30С, думаю что они будут баланс намного лучше держать.
Спасибо за все, буду дальше писать что и как по мере поступления новостей, или дневник заведу.
Кстати, прочитал, как вы коробку раскрывали, я то же самое ощущал, и у меня даже написано в текстовом файле почти тоже самое, типо мои впечатления.
Вобще я считаю, что что бы тут ни говорили, а я прочел полностью всю ветку про белт СП, это отличный вертолет для начинающего. Тем более за 200 баксов. Ремонт потребовался бы на каждом, а Алайновский запчасти жутко дорогие, даже АЛЗРЦ и ТАРОТ тоже дороже, чем Ескай.
Ну и грейдить свой, как Вы, головой от Тарота я не буду, так как рама у меня резиновая, и не выдержит, да и сервы тоже не справятся. Еще со стандартным металл апгрейдом от еская думаю нормально будет, а вот больше, придется раму менять, и так далее…

lenin959
taran_etc:

Спасибо огромное за все вышеописанное!

да не во что. 😉

Да понятное дело, что аккуратно, и естественно я питание движка отключаю при настройке, это все ясно, я ж не деревянный.
Дурацке праздники) теперь запчасти прийдут только в понедельник…

А в Питере нет лавок с запчастями?

Да, аккумуляторы я уже заказал турниги 2200 30С, думаю что они будут баланс намного лучше держать.
Спасибо за все, буду дальше писать что и как по мере поступления новостей, или дневник заведу.
Кстати, прочитал, как вы коробку раскрывали, я то же самое ощущал, и у меня даже написано в текстовом файле почти тоже самое, типо мои впечатления.
Вобще я считаю, что что бы тут ни говорили, а я прочел полностью всю ветку про белт СП, это отличный вертолет для начинающего. Тем более за 200 баксов. Ремонт потребовался бы на каждом, а Алайновский запчасти жутко дорогие, даже АЛЗРЦ и ТАРОТ тоже дороже, чем Ескай.

как показала практика, некоторые железки и пласмасски от тарота/тирекса дешевле ескаевских. Я выбрал башню от Тарота потому что она лучше ескаевской и куда лучше ескаевской металической. Смеха ради отмечу, что тюнинг на ескай стоит столько же, сколько стоит сток на тарот 450, а вот отдача куда лучше. Я не агитирую, просто делюсь опытом. Лопасти от элайна деревяшки 325мм стоят тут в Нерезиновске 350-400р в пилотаже. Валы межлопастные 200р. Таротовский главный вал на БельтЪ™ не встанет по причине не соответствия длин окончаний. А дальше выбирать Вам: возиццо с ескаем или поставить металл от тарота и забыть о люфтах и прочем.

Ну и грейдить свой, как Вы, головой от Тарота я не буду, так как рама у меня резиновая, и не выдержит, да и сервы тоже не справятся. Еще со стандартным металл апгрейдом от еская думаю нормально будет, а вот больше, придется раму менять, и так далее…

Я сменил штатные аналоговые сервы на такие же аналоговые HXT900 по причине поломки штатных. Отдача серв за стописят рублей лучше, чем ескаевских за 400 (или сколько они тама?). Рама стоковая ескаевская. Вообще, от еская осталось и работает:

  1. Рама
  2. Лыжи
  3. Канопа. РЫЖАЯ! 😃
  4. Регуль.
  5. Мотор… от ЦПв2.
  6. Балка
  7. Весь узел несущего винта кроме головы и лопастей.
  8. Весь узел хвостового винта кроме сборки хвоста с лопатками и то по причине перехода на FBL.

Заменено:

  1. Голова
  2. Хвост
  3. Выкинул белтовскую гирю и поставил FBL
  4. Аппа (Турнига 9Х)

Пока вроде ничего не забыл. Но, опять же, решать Вам.