Belt-CP (часть 2)
приобрёл E-sky 3D Belt CP-CX - 2,4 ГГц
я так понимаю всё железо такое же как у
E sky Belt CP,
E-sky BELT CP V2 - 2.4ГГц
вопрос на гавной шестерне срезало несколько зубьев
в запчастях написано 000355 EK1-0534 Main Gear Set for ESky Belt-CP V2
www.motorgame.ru/…/nabor-glavnykh-shesternei
нужна пока только та у которой зубья срезало
я так понимаю это она
ESky 000410 EK1-0584
www.optitel.ru/ac.php?id=637
или нет?
с виду вроде то, но внутри подшипник
нужна пока только та у которой зубья срезало
Точно так.
Можно и без обгонного подшипника - если сможете сами перепресовать со старой шестерни.
Привет всем! КУпил две недели назад Belt Cp V2, погода была плохая, потому пока не летал)
Но прочитал очень много чего на форуме, поэтому уже многое понимаю)
Вчера дома запустил, пытался оторвать от пола, но сильная задняя центровка мешает и его сразу сносит)
А потом случилось следующее: я полностью убрал стик throttle вниз, и тут же правый стик потянул тоже вниз, треск, лопасть отлетает, и все!
В итоге список поломок:EK1-0403
flybar control arm set
EK1-0406
Bell control arm set
EK1-0413
Ring-link push rod
EK1-0541
Tail driven pedestal set
EK1-0404
Feathering shaft set
EK4-0009L
Wooden blade
Это нормально, что, как я понял, когда тарелка отклоняется назад, то плоскость вращения ОР касается, причем неслабо, хвостового стабилизатора горизонтального?
Запчасти уже заказал…
Привет всем! КУпил две недели назад Belt Cp V2, погода была плохая, потому пока не летал)
Но прочитал очень много чего на форуме, поэтому уже многое понимаю)
Вчера дома запустил, пытался оторвать от пола, но сильная задняя центровка мешает и его сразу сносит)
А потом случилось следующее: я полностью убрал стик throttle вниз, и тут же правый стик потянул тоже вниз, треск, лопасть отлетает, и все!
В итоге список поломок:EK1-0403
flybar control arm setEK1-0406
Bell control arm setEK1-0413
Ring-link push rodEK1-0541
Tail driven pedestal setEK1-0404
Feathering shaft setEK4-0009L
Wooden bladeЭто нормально, что, как я понял, когда тарелка отклоняется назад, то плоскость вращения ОР касается, причем неслабо, хвостового стабилизатора горизонтального?
Запчасти уже заказал…
Странно очень. Лопасти еще вращались? Я пробовал плоскость по разному наклонять на 50% газа, ничего не задевало. А сносит не центровкой, а тягой хвостового ротора. Попробуйте симулятор или много плоского пространства и треники, как я.
да нет хр у меня четко настроен, никакого вращения не происходит вокруг своей оси, сносит именно из-за того, что стандартный аккум на 1800 недостаточно тяжелый. об этом уже писали. ну а то то, что он из коробки настроен так, что когда уводишь правый стик вниз, получаешь поломанную табуретку, это сильно!
Странно очень. Лопасти еще вращались?
Да, лопасти вращались, но газ я убрал полностью одновременно с правым стиком…
треники уже заказал, еще забыл про pitch gauge…
да нет хр у меня четко настроен, никакого вращения не происходит вокруг своей оси, сносит именно из-за того, что стандартный аккум на 1800 недостаточно тяжелый. об этом уже писали. ну а то то, что он из коробки настроен так, что когда уводишь правый стик вниз, получаешь поломанную табуретку, это сильно!
Вращение устраняет гироскоп. Я имею в виду именно боковой снос влево. Назад да, батерейка маловата, я лечил вот так
Да, лопасти вращались, но газ я убрал полностью одновременно с правым стиком…
Странно
треники уже заказал, еще забыл про pitch gauge…
Я не помню уже, когда питчлевел из коробки вынимиал. Бабочку на слух и на подлетах исправляю. 😃)) Он только разве что для восстановления после крепких крашей нужен по моему.
ну у меня щас межлопастной вал буквой Г, да и лопости новые, в любом случае мне pitch gauge понадобится…
Да, с аккумом надо че-то сделать, а как левый снос убрать?
ну у меня щас межлопастной вал буквой Г, да и лопости новые, в любом случае мне pitch gauge понадобится…
Питчгаудж надобиццо в том случае, когда тяги в узел завязало и надо их менять. Замена валов и лопастей как правило не влияет на угол оных после замены. Бабочку все равно лучше отлавливать на подлете, а не уровнем после замены валов и лопастей. В случае с тягами да, сначала углы ставим по мануалу в ноль и ±7°, а потом подлет с линкосъемником в кармане, чтобы прям на поле скорретировать бабочку. И самое главное! Пока нет нормальной аппы, ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО ОТНОСИТЕСЬ К ШТАТНОМУ ПУЛЬТУ! У него нет холда (режим постоянного газа в ноль при любом положении стика газа): во время настроек ОТКЛЮЧАЙТЕ БОРТ от АКБ.
Да, с аккумом надо че-то сделать, а как левый снос убрать?
Штатный акк доработать грузиками из шиномонтажа, как я. Или купить более емкий АКБ, как правило на 2200мач/20С уже нормально взлетает. Снос ТОЛЬКО пальцами, никаких триммирований. Но это научитесь быстро. У меня уже в моторику заложено при взлете немного правый стик наклонять вправо. Главное сноровка, треники, симулятор и “поле” побольше. Сразу скажу, не отпускайте его слишком далеко от себя в поле первое время.
Спасибо огромное за все вышеописанное!
Да понятное дело, что аккуратно, и естественно я питание движка отключаю при настройке, это все ясно, я ж не деревянный.
Дурацке праздники) теперь запчасти прийдут только в понедельник…
Да, аккумуляторы я уже заказал турниги 2200 30С, думаю что они будут баланс намного лучше держать.
Спасибо за все, буду дальше писать что и как по мере поступления новостей, или дневник заведу.
Кстати, прочитал, как вы коробку раскрывали, я то же самое ощущал, и у меня даже написано в текстовом файле почти тоже самое, типо мои впечатления.
Вобще я считаю, что что бы тут ни говорили, а я прочел полностью всю ветку про белт СП, это отличный вертолет для начинающего. Тем более за 200 баксов. Ремонт потребовался бы на каждом, а Алайновский запчасти жутко дорогие, даже АЛЗРЦ и ТАРОТ тоже дороже, чем Ескай.
Ну и грейдить свой, как Вы, головой от Тарота я не буду, так как рама у меня резиновая, и не выдержит, да и сервы тоже не справятся. Еще со стандартным металл апгрейдом от еская думаю нормально будет, а вот больше, придется раму менять, и так далее…
Спасибо огромное за все вышеописанное!
да не во что. 😉
Да понятное дело, что аккуратно, и естественно я питание движка отключаю при настройке, это все ясно, я ж не деревянный.
Дурацке праздники) теперь запчасти прийдут только в понедельник…
А в Питере нет лавок с запчастями?
Да, аккумуляторы я уже заказал турниги 2200 30С, думаю что они будут баланс намного лучше держать.
Спасибо за все, буду дальше писать что и как по мере поступления новостей, или дневник заведу.
Кстати, прочитал, как вы коробку раскрывали, я то же самое ощущал, и у меня даже написано в текстовом файле почти тоже самое, типо мои впечатления.
Вобще я считаю, что что бы тут ни говорили, а я прочел полностью всю ветку про белт СП, это отличный вертолет для начинающего. Тем более за 200 баксов. Ремонт потребовался бы на каждом, а Алайновский запчасти жутко дорогие, даже АЛЗРЦ и ТАРОТ тоже дороже, чем Ескай.
как показала практика, некоторые железки и пласмасски от тарота/тирекса дешевле ескаевских. Я выбрал башню от Тарота потому что она лучше ескаевской и куда лучше ескаевской металической. Смеха ради отмечу, что тюнинг на ескай стоит столько же, сколько стоит сток на тарот 450, а вот отдача куда лучше. Я не агитирую, просто делюсь опытом. Лопасти от элайна деревяшки 325мм стоят тут в Нерезиновске 350-400р в пилотаже. Валы межлопастные 200р. Таротовский главный вал на БельтЪ™ не встанет по причине не соответствия длин окончаний. А дальше выбирать Вам: возиццо с ескаем или поставить металл от тарота и забыть о люфтах и прочем.
Ну и грейдить свой, как Вы, головой от Тарота я не буду, так как рама у меня резиновая, и не выдержит, да и сервы тоже не справятся. Еще со стандартным металл апгрейдом от еская думаю нормально будет, а вот больше, придется раму менять, и так далее…
Я сменил штатные аналоговые сервы на такие же аналоговые HXT900 по причине поломки штатных. Отдача серв за стописят рублей лучше, чем ескаевских за 400 (или сколько они тама?). Рама стоковая ескаевская. Вообще, от еская осталось и работает:
- Рама
- Лыжи
- Канопа. РЫЖАЯ! 😃
- Регуль.
- Мотор… от ЦПв2.
- Балка
- Весь узел несущего винта кроме головы и лопастей.
- Весь узел хвостового винта кроме сборки хвоста с лопатками и то по причине перехода на FBL.
Заменено:
- Голова
- Хвост
- Выкинул белтовскую гирю и поставил FBL
- Аппа (Турнига 9Х)
Пока вроде ничего не забыл. Но, опять же, решать Вам.
Да нет, в том-то и дело)
можно покупать все здесь, по цене, например стоковые лопасти ескай, дерьмовенькие по качеству, за 400-500 рублей. Или же, за 2-3 доллара за бугром, но ждать придется долго.
Я заказал в Москве, в инет магазине, где было все что мне нужно сейчас заменить, одним заказом. В питере две запчасти воббще не нашел, а другие были в разных магазинах и дороже, чем в Москве.
В дальнейшем, естессно буду покупать все за бугром впрок. Так в разы дешевле.
Меня жутко бесит, что у нас, в Москве/Питере ескаевский моторчик стоит около 600 рублей, а за 19 баксов на Хоббикинге можно купить турниджи на 700 Ватт пиковой мощности. ну ни в какое сравнение…
Все решают деньги и время.
Выкинул белтовскую гирю и поставил FBL
А какой ФБЛ если не секрет? Skookum или 3GX?
Я пока что даже толком его от земли не оторвал, поэтому железодрочерством заниматься не буду…
Лучше помучаюсь на этом, и научившись азам, без 3Д начну собирать TRex FBL, вообще в идеале хочется Align FBL DFC 700, но это так, планы. Еще присматривался к 600 ALZRC FBL. Но опять таки, это все из-за погоды… Надеюсь, отремонтирую Белт, поствлю треники, и все будет ок!
Я сменил штатные аналоговые сервы на такие же аналоговые HXT900 по причине поломки штатных. Отдача серв за стописят рублей лучше, чем ескаевских за 400 (или сколько они тама?). Рама стоковая ескаевская. Вообще, от еская осталось и работает:
- Рама
- Лыжи
- Канопа. РЫЖАЯ!
- Регуль.
- Мотор… от ЦПв2.
- Балка
- Весь узел несущего винта кроме головы и лопастей.
- Весь узел хвостового винта кроме сборки хвоста с лопатками и то по причине перехода на FBL.
Заменено:
- Голова
- Хвост
- Выкинул белтовскую гирю и поставил FBL
- Аппа (Турнига 9Х)
Вообще, у Вас получился неплохой такой, карбоновый Клон T-Rex 450 с FBL головой от Tarrot)))
Вообще, у Вас получился неплохой такой, карбоновый Клон T-Rex 450 с FBL головой от Tarrot)))
Карбона вообще нет. 😃
У Вас ведь Belt CPX? Я почему-то думал что он отличается карбоновой рамой! Я не прав?
Отличия ЦПХ от ЦПв2:
- Сервоось под межлопостным валом
- Более мощный мотор (как оказалось такой же на практике)
- Нет промежуточных качалок тяг ТАП.
- Оформление.
А так все тоже самое.
Понятно, ну ладно, удачных полетов Вам, спасибо за отзывчивость.
Мысль интересная, только не понятно, как эта приспособа закрепляется и центрируется на голове? только за счет тормозного пятака?
И второй момент, зачем понадобилось это все городить, если простейший универсальный угломер 300 р. стоит???
Крепится на тормозном пятаке , это верно ! он закреплен хорошо и к тому же его нижняя плоскость перпендикулярна валу (проверял специально) . Стоит жестко , промеряет сразу обе лопасти ( точно и одинакова) , ставится быстро и при любых полевых условиях ( при ремонте например в походе ) ! цена 0руб 0коп ! а простым угломером только на глазок и только на столе ! я недавно в этом хобби , слесарь по специальности , сделал за одну раб. смену . На мой взгляд для меня это очень удобно !😃