Belt-CP (часть 2)

lenin959
taran_etc:

да нет хр у меня четко настроен, никакого вращения не происходит вокруг своей оси, сносит именно из-за того, что стандартный аккум на 1800 недостаточно тяжелый. об этом уже писали. ну а то то, что он из коробки настроен так, что когда уводишь правый стик вниз, получаешь поломанную табуретку, это сильно!

Вращение устраняет гироскоп. Я имею в виду именно боковой снос влево. Назад да, батерейка маловата, я лечил вот так

Да, лопасти вращались, но газ я убрал полностью одновременно с правым стиком…

Странно

треники уже заказал, еще забыл про pitch gauge…

Я не помню уже, когда питчлевел из коробки вынимиал. Бабочку на слух и на подлетах исправляю. 😃)) Он только разве что для восстановления после крепких крашей нужен по моему.

taran_etc

ну у меня щас межлопастной вал буквой Г, да и лопости новые, в любом случае мне pitch gauge понадобится…
Да, с аккумом надо че-то сделать, а как левый снос убрать?

lenin959
taran_etc:

ну у меня щас межлопастной вал буквой Г, да и лопости новые, в любом случае мне pitch gauge понадобится…

Питчгаудж надобиццо в том случае, когда тяги в узел завязало и надо их менять. Замена валов и лопастей как правило не влияет на угол оных после замены. Бабочку все равно лучше отлавливать на подлете, а не уровнем после замены валов и лопастей. В случае с тягами да, сначала углы ставим по мануалу в ноль и ±7°, а потом подлет с линкосъемником в кармане, чтобы прям на поле скорретировать бабочку. И самое главное! Пока нет нормальной аппы, ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО ОТНОСИТЕСЬ К ШТАТНОМУ ПУЛЬТУ! У него нет холда (режим постоянного газа в ноль при любом положении стика газа): во время настроек ОТКЛЮЧАЙТЕ БОРТ от АКБ.

Да, с аккумом надо че-то сделать, а как левый снос убрать?

Штатный акк доработать грузиками из шиномонтажа, как я. Или купить более емкий АКБ, как правило на 2200мач/20С уже нормально взлетает. Снос ТОЛЬКО пальцами, никаких триммирований. Но это научитесь быстро. У меня уже в моторику заложено при взлете немного правый стик наклонять вправо. Главное сноровка, треники, симулятор и “поле” побольше. Сразу скажу, не отпускайте его слишком далеко от себя в поле первое время.

taran_etc

Спасибо огромное за все вышеописанное!
Да понятное дело, что аккуратно, и естественно я питание движка отключаю при настройке, это все ясно, я ж не деревянный.
Дурацке праздники) теперь запчасти прийдут только в понедельник…
Да, аккумуляторы я уже заказал турниги 2200 30С, думаю что они будут баланс намного лучше держать.
Спасибо за все, буду дальше писать что и как по мере поступления новостей, или дневник заведу.
Кстати, прочитал, как вы коробку раскрывали, я то же самое ощущал, и у меня даже написано в текстовом файле почти тоже самое, типо мои впечатления.
Вобще я считаю, что что бы тут ни говорили, а я прочел полностью всю ветку про белт СП, это отличный вертолет для начинающего. Тем более за 200 баксов. Ремонт потребовался бы на каждом, а Алайновский запчасти жутко дорогие, даже АЛЗРЦ и ТАРОТ тоже дороже, чем Ескай.
Ну и грейдить свой, как Вы, головой от Тарота я не буду, так как рама у меня резиновая, и не выдержит, да и сервы тоже не справятся. Еще со стандартным металл апгрейдом от еская думаю нормально будет, а вот больше, придется раму менять, и так далее…

lenin959
taran_etc:

Спасибо огромное за все вышеописанное!

да не во что. 😉

Да понятное дело, что аккуратно, и естественно я питание движка отключаю при настройке, это все ясно, я ж не деревянный.
Дурацке праздники) теперь запчасти прийдут только в понедельник…

А в Питере нет лавок с запчастями?

Да, аккумуляторы я уже заказал турниги 2200 30С, думаю что они будут баланс намного лучше держать.
Спасибо за все, буду дальше писать что и как по мере поступления новостей, или дневник заведу.
Кстати, прочитал, как вы коробку раскрывали, я то же самое ощущал, и у меня даже написано в текстовом файле почти тоже самое, типо мои впечатления.
Вобще я считаю, что что бы тут ни говорили, а я прочел полностью всю ветку про белт СП, это отличный вертолет для начинающего. Тем более за 200 баксов. Ремонт потребовался бы на каждом, а Алайновский запчасти жутко дорогие, даже АЛЗРЦ и ТАРОТ тоже дороже, чем Ескай.

как показала практика, некоторые железки и пласмасски от тарота/тирекса дешевле ескаевских. Я выбрал башню от Тарота потому что она лучше ескаевской и куда лучше ескаевской металической. Смеха ради отмечу, что тюнинг на ескай стоит столько же, сколько стоит сток на тарот 450, а вот отдача куда лучше. Я не агитирую, просто делюсь опытом. Лопасти от элайна деревяшки 325мм стоят тут в Нерезиновске 350-400р в пилотаже. Валы межлопастные 200р. Таротовский главный вал на БельтЪ™ не встанет по причине не соответствия длин окончаний. А дальше выбирать Вам: возиццо с ескаем или поставить металл от тарота и забыть о люфтах и прочем.

Ну и грейдить свой, как Вы, головой от Тарота я не буду, так как рама у меня резиновая, и не выдержит, да и сервы тоже не справятся. Еще со стандартным металл апгрейдом от еская думаю нормально будет, а вот больше, придется раму менять, и так далее…

Я сменил штатные аналоговые сервы на такие же аналоговые HXT900 по причине поломки штатных. Отдача серв за стописят рублей лучше, чем ескаевских за 400 (или сколько они тама?). Рама стоковая ескаевская. Вообще, от еская осталось и работает:

  1. Рама
  2. Лыжи
  3. Канопа. РЫЖАЯ! 😃
  4. Регуль.
  5. Мотор… от ЦПв2.
  6. Балка
  7. Весь узел несущего винта кроме головы и лопастей.
  8. Весь узел хвостового винта кроме сборки хвоста с лопатками и то по причине перехода на FBL.

Заменено:

  1. Голова
  2. Хвост
  3. Выкинул белтовскую гирю и поставил FBL
  4. Аппа (Турнига 9Х)

Пока вроде ничего не забыл. Но, опять же, решать Вам.

taran_etc

Да нет, в том-то и дело)
можно покупать все здесь, по цене, например стоковые лопасти ескай, дерьмовенькие по качеству, за 400-500 рублей. Или же, за 2-3 доллара за бугром, но ждать придется долго.
Я заказал в Москве, в инет магазине, где было все что мне нужно сейчас заменить, одним заказом. В питере две запчасти воббще не нашел, а другие были в разных магазинах и дороже, чем в Москве.

В дальнейшем, естессно буду покупать все за бугром впрок. Так в разы дешевле.

Меня жутко бесит, что у нас, в Москве/Питере ескаевский моторчик стоит около 600 рублей, а за 19 баксов на Хоббикинге можно купить турниджи на 700 Ватт пиковой мощности. ну ни в какое сравнение…

Все решают деньги и время.

Выкинул белтовскую гирю и поставил FBL

А какой ФБЛ если не секрет? Skookum или 3GX?
Я пока что даже толком его от земли не оторвал, поэтому железодрочерством заниматься не буду…
Лучше помучаюсь на этом, и научившись азам, без 3Д начну собирать TRex FBL, вообще в идеале хочется Align FBL DFC 700, но это так, планы. Еще присматривался к 600 ALZRC FBL. Но опять таки, это все из-за погоды… Надеюсь, отремонтирую Белт, поствлю треники, и все будет ок!

lenin959
taran_etc:

А какой ФБЛ если не секрет? Skookum или 3GX?

microbeast

taran_etc

Я сменил штатные аналоговые сервы на такие же аналоговые HXT900 по причине поломки штатных. Отдача серв за стописят рублей лучше, чем ескаевских за 400 (или сколько они тама?). Рама стоковая ескаевская. Вообще, от еская осталось и работает:

  1. Рама
  2. Лыжи
  3. Канопа. РЫЖАЯ!
  4. Регуль.
  5. Мотор… от ЦПв2.
  6. Балка
  7. Весь узел несущего винта кроме головы и лопастей.
  8. Весь узел хвостового винта кроме сборки хвоста с лопатками и то по причине перехода на FBL.

Заменено:

  1. Голова
  2. Хвост
  3. Выкинул белтовскую гирю и поставил FBL
  4. Аппа (Турнига 9Х)

Вообще, у Вас получился неплохой такой, карбоновый Клон T-Rex 450 с FBL головой от Tarrot)))

lenin959
taran_etc:

Вообще, у Вас получился неплохой такой, карбоновый Клон T-Rex 450 с FBL головой от Tarrot)))

Карбона вообще нет. 😃

taran_etc

У Вас ведь Belt CPX? Я почему-то думал что он отличается карбоновой рамой! Я не прав?

lenin959

Отличия ЦПХ от ЦПв2:

  1. Сервоось под межлопостным валом
  2. Более мощный мотор (как оказалось такой же на практике)
  3. Нет промежуточных качалок тяг ТАП.
  4. Оформление.
    А так все тоже самое.
taran_etc

Понятно, ну ладно, удачных полетов Вам, спасибо за отзывчивость.

2 months later
VDJ_FLINT

если кому пригодится для информации то я себе сделал вот такой угломер для лопастей , ставится за пять минут , сразу промеряешь обе лопасти , удобно и практично ! Ща сделал переходник для TREX250 , а делал первый раз для Белта ! Теперь можно и там и там регулировать !😃

ДмитрийС

Мысль интересная, только не понятно, как эта приспособа закрепляется и центрируется на голове? только за счет тормозного пятака?
И второй момент, зачем понадобилось это все городить, если простейший универсальный угломер 300 р. стоит???

VDJ_FLINT

Крепится на тормозном пятаке , это верно ! он закреплен хорошо и к тому же его нижняя плоскость перпендикулярна валу (проверял специально) . Стоит жестко , промеряет сразу обе лопасти ( точно и одинакова) , ставится быстро и при любых полевых условиях ( при ремонте например в походе ) ! цена 0руб 0коп ! а простым угломером только на глазок и только на столе ! я недавно в этом хобби , слесарь по специальности , сделал за одну раб. смену . На мой взгляд для меня это очень удобно !😃

smoled

Братцы,подскажите E-SKY BTLT крутится вокруг оси, и похоже что хвост серва тупит. Как и что проверить?

ДмитрийС

Для начала проверить реверс гироскопа…
Включаете пульт, подключаете батарею вертолета. Смотрите на вертолет с хвоста. Берете его за вертикальный плавник и сдвигаете вправо, слайдер хвостового ротора должен сдвинуться влево. Если это не так, значит нужно включить реверс на гироскопе (или выключить, если он уже был включен).
Кстати, направление отработки слайдера с пульта тоже не лишним было бы проверить.

smoled
ДмитрийС:

Включаете пульт, подключаете батарею вертолета.

Проверю, спасибо Димыч.

Мне один ремонтник сказал про обратные действия перед полетом. Или это не принципиально?

ДмитрийС
smoled:

Мне один ремонтник сказал про обратные действия перед полетом. Или это не принципиально?

Принципиально!
Это типа завести машину, а потом руль к ней прикручивать…
или же руль сразу нужно в руках держать? как считаете?

smoled

Я Вас понял. Дим я Вам в личку написал,прочтите ПЛЗ,

smoled

Неисправность с вращением выявил. Была срезана ведущая шестерня ремня.