Belt-CP (часть 2)
Мысль интересная, только не понятно, как эта приспособа закрепляется и центрируется на голове? только за счет тормозного пятака?
И второй момент, зачем понадобилось это все городить, если простейший универсальный угломер 300 р. стоит???
Крепится на тормозном пятаке , это верно ! он закреплен хорошо и к тому же его нижняя плоскость перпендикулярна валу (проверял специально) . Стоит жестко , промеряет сразу обе лопасти ( точно и одинакова) , ставится быстро и при любых полевых условиях ( при ремонте например в походе ) ! цена 0руб 0коп ! а простым угломером только на глазок и только на столе ! я недавно в этом хобби , слесарь по специальности , сделал за одну раб. смену . На мой взгляд для меня это очень удобно !😃
Братцы,подскажите E-SKY BTLT крутится вокруг оси, и похоже что хвост серва тупит. Как и что проверить?
Для начала проверить реверс гироскопа…
Включаете пульт, подключаете батарею вертолета. Смотрите на вертолет с хвоста. Берете его за вертикальный плавник и сдвигаете вправо, слайдер хвостового ротора должен сдвинуться влево. Если это не так, значит нужно включить реверс на гироскопе (или выключить, если он уже был включен).
Кстати, направление отработки слайдера с пульта тоже не лишним было бы проверить.
Включаете пульт, подключаете батарею вертолета.
Проверю, спасибо Димыч.
Мне один ремонтник сказал про обратные действия перед полетом. Или это не принципиально?
Мне один ремонтник сказал про обратные действия перед полетом. Или это не принципиально?
Принципиально!
Это типа завести машину, а потом руль к ней прикручивать…
или же руль сразу нужно в руках держать? как считаете?
Я Вас понял. Дим я Вам в личку написал,прочтите ПЛЗ,
Неисправность с вращением выявил. Была срезана ведущая шестерня ремня.
у меня такой вопрос почему у меня белт не хочет взлетать. его несет в какуюто сторону настраивал сам может я что то не правильно сделал. подскажите куда копать. за ранее спасибо
его всегда несет, по чуть чуть подлететь не выйдет, действуйте смелее, помогут тренировочные шасси.
Я поначалу делал так, после настройки и перед первым полетом что бы понять поведение модели:
включаем аппаратуру.
прижимаем чутка за лыжу к земле (важно что бы модель не двигалась даже от ветра и не качалась) и подключаем питание.
поднимаем крепко держа за лыжи над головой и даем газ аккуратно на одну треть где то, должна появиться устойчивая тяга от несущего винта. Включаем на аппе режим удержания хвоста. Крутим вертолет вокруг оси и подстраиваем крутилку гироскопа на аппе. В какой то момент хвост должен четко зафиксироваться. На гироскопе при этом в спокойном состоянии горит красный светодиод при движении мигает…
При повороте рукой вокруг оси хвостовой ротор должен создавать увесистое и ровное усилие. Если появляются рывки и биения чуть убавляем усиление гиры. Теперь покачаем ручкой тангажа-крена по кругу, должен появится отклоняющий от вертикали момент синхронно с движениями ручки аппы.
Прикидываем примерно что бы в нейтрали тяга была вертикально.
Пока тестили таким образом вы должны были уже понять при каком положении ручки шага (газа) у вас появляется тяга в районе пол-кило - килограмм, вот это наша взлетная тяга примерно.
Ставим на землю, Пробуем взлететь, если боязно то можно потренироваться подпрыгивать качаем вверх и вниз (при этом небольшим обратным шагом вертолет должно четко прижимать лыжами к земле).
Теперь главное, если замечаем в это время уверенный снос по крену или тангажу снимаем соответствующую тягу на голове и чуть подкручиваем выставляя реальную нейтраль.
И весьма рекомендую шасси тренировочные собрать, если негде купить можно в=зайти в спорт товары, купить там четыре конца для удочек из стеклопластика, обрезать и приклеит на концы шарики от пинг понга. Мне в свое время такой набор обошелся в 200р. Жив до сих пор.
И помните на высоте менее метра вертолет будет вести себя не адекватно, приземные потоки весьма кривы и его будет болтать и тянуть, либо взлетайте на метр и выше, либо ползайте по земле с шасси пока не привыкните к управлению. Я в свое время полетел и успешно сел день на пятый, был счастлив, а на шестой день уже ехал за запчастями по мелочи 😃.
Помните что ротор обладает высокой энергией и малой крепостью, не держите модель так что бы части тела попадали в плоскость вращения ротора. У меня раза два лопасти раскручивались, летят отлично 😃
поднимаем крепко держа за лыжи над головой и даем газ аккуратно на одну треть где то
Хм… простите, у вас никогда лыжи в такой ситуации не ломало и не било лопастями по лишу? С такой проверкой, особенно держа за лыжи, вы имеете все шансы попасть на стол к пластическому хирургу. Лучше для проверки работы гироскопа сделать самодельный ротационный стенд и проверять модель на нём, чем рисковать своим здоровьем.
Хм… простите, у вас никогда лыжи в такой ситуации не ломало и не било лопастями по лишу?
можно и лом погнуть, все дело в энтузиазме…
я на истину в последней инстанции не претендую, однако весьма сомневаюсь что крутящий момент у дохлого белтовского мотора способен лыжи поломать, вообще ключевая фраза здесь “крепко держа” и “над головой” у вас что нибудь выше головы еще находится в плоскости вращения лопастей? Значит метод не для вас. Можно собрать 10 стендов и таскать их с собой на поле, удачных полетов…
ЗЫ
Я обычно держу даже не за сами лыжи а за раму между лыжами…запамятовал уже…
Я обычно держу даже не за сами лыжи а за раму между лыжами
Так простите, но за раму и за лыжи - это две разные вещи. И проблема не в маломощном движке (как раз сил покалечить вас ему хватит), а в том, что за лыжи можно верт и не удержать, особенно одной рукой, т.к. второй возишься с пультом. Лыжи могут банально сломаться, и верт может полететь не вверх, где у вас ничего уже нет, а вниз, где есть лицо и всё остальное. Технику безопасности никто не отменял. А на поле проще всего чуть подлетнуть и всё сразу становится видно, и верт не надо в руках держать.
Значит метод не для вас. Можно собрать 10 стендов и таскать их с собой на поле
Метод точно не для меня - я своим здоровьем дорожу. А на стенде я дома настраиваю, а не на поле его таскаю. В поле провожу лишь мелкую подстройку, и то, только тогда, когда она нужна. А после качественной настройки дома, потребность в донастройке возникает не часто.
P.S. И вам удачных полётов. И пусть количество мягких посадок совпадает с количеством взлётов.
поднимаем крепко держа за лыжи над головой
Под сорок уже, а претендуете на комент в соседней ветке “Как я стал инвалидом”.
у меня такой вопрос почему у меня белт не хочет взлетать. его несет в какуюто сторону настраивал сам может я что то не правильно сделал. подскажите куда копать. за ранее спасибо
Потому что белт унылое говно сам по себе неустойчив в воздухе. И толком на нем зависнуть мне удалось только с таротовской головой. Учиццо на белте то еще удовольствие. Я не отказываюсь от слов, что белт-для новичков, тем не менее… Что необходимо сделать: симулятор, насидеть в нем хотя бы пару часов хвостом к себе. После этого, берем белт, надеваей на него тапки (треники) и идем с ним на гладкую площадку. Заметьбте, не в поле, где шарикам тапок не даст катаццо рытвинки в земле, а именно на гладкую площадку. Асфальт, бетонные плиты, пол спортзала, все сойдет. Я тренировался на полу недостроенного дома, потом на погрузочной эстакаде на станцци около дачи. Аккмулятор на 4-5й уже будете сносно висеть на уровне глаз хвостом к себе, а на 10-й уже на приключения потянет. 😃))
Аккмулятор на 4-5й уже будете сносно висеть на уровне глаз хвостом к себе, а на 10-й уже на приключения потянет
Согласен. Только не надо потакать желанию приключений, а то ещё найдёте их… в виде ремонта вертолёта 😃. Научитесь хорошо висеть хвостом к себе и только потом двигайтесь дальше.
Согласен. Только не надо потакать желанию приключений, а то ещё найдёте их… в виде ремонта вертолёта 😃. Научитесь хорошо висеть хвостом к себе и только потом двигайтесь дальше.
Не, ну я утрировал. На 10-й пак я уже я качал БельтЪ™ стиком вправо влево. Потом блины и восьмерки, потом полубоком, потом боком, часов не знаю сколько уже налетал, бросил считать. Но не меньше 50-ти точно. В последнее время мало летаю: нет времени 😦((, сейчас мордом к себе пытаюсь начать летать, но перерывы дают о себе знать. Предпоследний раз БельтЪ™ более-менее хорошо грохнулся кстати почти год назад, когда я в поле зарулился. Потом только лопасти менял из-за того, что они чирикали по земле. Последний раз крашкит открывал по назначению… Не помню когда уже. В основном мелкие кусачки и пассатижи беру по работе по дому. 😃 Последний раз упал зимой в сугроб на посадке и перевернулся. Краш из разряда “отряхнулся и дальше полетел”. Я так его и не ковырял отверткой после того случая, только бабочку убираю. Кстати откуда она береццо ХЗ. Так что это смотря как падать и куда. 😃
Бабочка может быть из-за изменения длинны тяг (при краше наконечник или чуть срывает с тяги или наоборот - чуть сильнее насаживает на тягу). Да и межлопостной вал гнётся.
Бабочка может быть из-за изменения длинны тяг (при краше наконечник или чуть срывает с тяги или наоборот - чуть сильнее насаживает на тягу). Да и межлопостной вал гнётся.
Да не падаю я до такой степени. 😃 Последний раз перевернулся зимой, говорю же, ничего не погнул, только тапки слетели. 😃)) А бабочка возникает со временем сама по себе и без крашей. В начале весны регулировал и вот в прошлый выходной тоже подкручивал: реветь начало, на подлете видно было миллиметра два. Хотя у меня ФБЛ, тяг поменьше, но тем не менее, может от вибрации немного прокручиваеццо со временем тяга от ТАП к лопасти.
Возможно. В не же не намертво наконечники к тяге приделаны.
Если у товарища 4-5 акка и он уже висит, то у него явные способности, я так второй месяц его завесить не могу. он действительно куда-то прет. и через метров 50 его положение не понятно. В общем наверно все же это не тот верт что бы иметь от полета удовольствие.