Belt-CP (часть 2)

smoled

Неисправность с вращением выявил. Была срезана ведущая шестерня ремня.

Al_81

у меня такой вопрос почему у меня белт не хочет взлетать. его несет в какуюто сторону настраивал сам может я что то не правильно сделал. подскажите куда копать. за ранее спасибо

falke5

его всегда несет, по чуть чуть подлететь не выйдет, действуйте смелее, помогут тренировочные шасси.
Я поначалу делал так, после настройки и перед первым полетом что бы понять поведение модели:
включаем аппаратуру.
прижимаем чутка за лыжу к земле (важно что бы модель не двигалась даже от ветра и не качалась) и подключаем питание.
поднимаем крепко держа за лыжи над головой и даем газ аккуратно на одну треть где то, должна появиться устойчивая тяга от несущего винта. Включаем на аппе режим удержания хвоста. Крутим вертолет вокруг оси и подстраиваем крутилку гироскопа на аппе. В какой то момент хвост должен четко зафиксироваться. На гироскопе при этом в спокойном состоянии горит красный светодиод при движении мигает…
При повороте рукой вокруг оси хвостовой ротор должен создавать увесистое и ровное усилие. Если появляются рывки и биения чуть убавляем усиление гиры. Теперь покачаем ручкой тангажа-крена по кругу, должен появится отклоняющий от вертикали момент синхронно с движениями ручки аппы.
Прикидываем примерно что бы в нейтрали тяга была вертикально.
Пока тестили таким образом вы должны были уже понять при каком положении ручки шага (газа) у вас появляется тяга в районе пол-кило - килограмм, вот это наша взлетная тяга примерно.
Ставим на землю, Пробуем взлететь, если боязно то можно потренироваться подпрыгивать качаем вверх и вниз (при этом небольшим обратным шагом вертолет должно четко прижимать лыжами к земле).
Теперь главное, если замечаем в это время уверенный снос по крену или тангажу снимаем соответствующую тягу на голове и чуть подкручиваем выставляя реальную нейтраль.
И весьма рекомендую шасси тренировочные собрать, если негде купить можно в=зайти в спорт товары, купить там четыре конца для удочек из стеклопластика, обрезать и приклеит на концы шарики от пинг понга. Мне в свое время такой набор обошелся в 200р. Жив до сих пор.
И помните на высоте менее метра вертолет будет вести себя не адекватно, приземные потоки весьма кривы и его будет болтать и тянуть, либо взлетайте на метр и выше, либо ползайте по земле с шасси пока не привыкните к управлению. Я в свое время полетел и успешно сел день на пятый, был счастлив, а на шестой день уже ехал за запчастями по мелочи 😃.
Помните что ротор обладает высокой энергией и малой крепостью, не держите модель так что бы части тела попадали в плоскость вращения ротора. У меня раза два лопасти раскручивались, летят отлично 😃

Zloyuzver
falke5:

поднимаем крепко держа за лыжи над головой и даем газ аккуратно на одну треть где то

Хм… простите, у вас никогда лыжи в такой ситуации не ломало и не било лопастями по лишу? С такой проверкой, особенно держа за лыжи, вы имеете все шансы попасть на стол к пластическому хирургу. Лучше для проверки работы гироскопа сделать самодельный ротационный стенд и проверять модель на нём, чем рисковать своим здоровьем.

falke5
Zloyuzver:

Хм… простите, у вас никогда лыжи в такой ситуации не ломало и не било лопастями по лишу?

можно и лом погнуть, все дело в энтузиазме…
я на истину в последней инстанции не претендую, однако весьма сомневаюсь что крутящий момент у дохлого белтовского мотора способен лыжи поломать, вообще ключевая фраза здесь “крепко держа” и “над головой” у вас что нибудь выше головы еще находится в плоскости вращения лопастей? Значит метод не для вас. Можно собрать 10 стендов и таскать их с собой на поле, удачных полетов…
ЗЫ
Я обычно держу даже не за сами лыжи а за раму между лыжами…запамятовал уже…

Zloyuzver
falke5:

Я обычно держу даже не за сами лыжи а за раму между лыжами

Так простите, но за раму и за лыжи - это две разные вещи. И проблема не в маломощном движке (как раз сил покалечить вас ему хватит), а в том, что за лыжи можно верт и не удержать, особенно одной рукой, т.к. второй возишься с пультом. Лыжи могут банально сломаться, и верт может полететь не вверх, где у вас ничего уже нет, а вниз, где есть лицо и всё остальное. Технику безопасности никто не отменял. А на поле проще всего чуть подлетнуть и всё сразу становится видно, и верт не надо в руках держать.

falke5:

Значит метод не для вас. Можно собрать 10 стендов и таскать их с собой на поле

Метод точно не для меня - я своим здоровьем дорожу. А на стенде я дома настраиваю, а не на поле его таскаю. В поле провожу лишь мелкую подстройку, и то, только тогда, когда она нужна. А после качественной настройки дома, потребность в донастройке возникает не часто.

P.S. И вам удачных полётов. И пусть количество мягких посадок совпадает с количеством взлётов.

lenin959
falke5:

поднимаем крепко держа за лыжи над головой

Под сорок уже, а претендуете на комент в соседней ветке “Как я стал инвалидом”.

Al_81:

у меня такой вопрос почему у меня белт не хочет взлетать. его несет в какуюто сторону настраивал сам может я что то не правильно сделал. подскажите куда копать. за ранее спасибо

Потому что белт унылое говно сам по себе неустойчив в воздухе. И толком на нем зависнуть мне удалось только с таротовской головой. Учиццо на белте то еще удовольствие. Я не отказываюсь от слов, что белт-для новичков, тем не менее… Что необходимо сделать: симулятор, насидеть в нем хотя бы пару часов хвостом к себе. После этого, берем белт, надеваей на него тапки (треники) и идем с ним на гладкую площадку. Заметьбте, не в поле, где шарикам тапок не даст катаццо рытвинки в земле, а именно на гладкую площадку. Асфальт, бетонные плиты, пол спортзала, все сойдет. Я тренировался на полу недостроенного дома, потом на погрузочной эстакаде на станцци около дачи. Аккмулятор на 4-5й уже будете сносно висеть на уровне глаз хвостом к себе, а на 10-й уже на приключения потянет. 😃))

Zloyuzver
lenin959:

Аккмулятор на 4-5й уже будете сносно висеть на уровне глаз хвостом к себе, а на 10-й уже на приключения потянет

Согласен. Только не надо потакать желанию приключений, а то ещё найдёте их… в виде ремонта вертолёта 😃. Научитесь хорошо висеть хвостом к себе и только потом двигайтесь дальше.

lenin959
Zloyuzver:

Согласен. Только не надо потакать желанию приключений, а то ещё найдёте их… в виде ремонта вертолёта 😃. Научитесь хорошо висеть хвостом к себе и только потом двигайтесь дальше.

Не, ну я утрировал. На 10-й пак я уже я качал БельтЪ™ стиком вправо влево. Потом блины и восьмерки, потом полубоком, потом боком, часов не знаю сколько уже налетал, бросил считать. Но не меньше 50-ти точно. В последнее время мало летаю: нет времени 😦((, сейчас мордом к себе пытаюсь начать летать, но перерывы дают о себе знать. Предпоследний раз БельтЪ™ более-менее хорошо грохнулся кстати почти год назад, когда я в поле зарулился. Потом только лопасти менял из-за того, что они чирикали по земле. Последний раз крашкит открывал по назначению… Не помню когда уже. В основном мелкие кусачки и пассатижи беру по работе по дому. 😃 Последний раз упал зимой в сугроб на посадке и перевернулся. Краш из разряда “отряхнулся и дальше полетел”. Я так его и не ковырял отверткой после того случая, только бабочку убираю. Кстати откуда она береццо ХЗ. Так что это смотря как падать и куда. 😃

Zloyuzver

Бабочка может быть из-за изменения длинны тяг (при краше наконечник или чуть срывает с тяги или наоборот - чуть сильнее насаживает на тягу). Да и межлопостной вал гнётся.

lenin959
Zloyuzver:

Бабочка может быть из-за изменения длинны тяг (при краше наконечник или чуть срывает с тяги или наоборот - чуть сильнее насаживает на тягу). Да и межлопостной вал гнётся.

Да не падаю я до такой степени. 😃 Последний раз перевернулся зимой, говорю же, ничего не погнул, только тапки слетели. 😃)) А бабочка возникает со временем сама по себе и без крашей. В начале весны регулировал и вот в прошлый выходной тоже подкручивал: реветь начало, на подлете видно было миллиметра два. Хотя у меня ФБЛ, тяг поменьше, но тем не менее, может от вибрации немного прокручиваеццо со временем тяга от ТАП к лопасти.

Zloyuzver

Возможно. В не же не намертво наконечники к тяге приделаны.

22 days later
smoled

Если у товарища 4-5 акка и он уже висит, то у него явные способности, я так второй месяц его завесить не могу. он действительно куда-то прет. и через метров 50 его положение не понятно. В общем наверно все же это не тот верт что бы иметь от полета удовольствие.

ДмитрийС
smoled:

Если у товарища 4-5 акка и он уже висит, то у него явные способности, я так второй месяц его завесить не могу. он действительно куда-то прет. и через метров 50 его положение не понятно. В общем наверно все же это не тот верт что бы иметь от полета удовольствие.

Поверьте, верт отличный, и летает не намного хуже 450-го T-Rex-а. Все дело в руках. У меня он стабильно висел на 7-мом акке, (7-ой подлет), я на этом подлете снял тренировочные шасси, и это в стоковом варианте и со стоковым пультом. А сейчас инверты, петли, бочки, правда на большее он видимо действительно не способен в силу слабости моторной установки и вялости реакций. Но для новичка его потенциал огромный.

falke5
lenin959:

Потому что белт унылое говно сам по себе неустойчив в воздухе. И толком на нем зависнуть мне удалось только с таротовской головой.

К слову, еще в начале полетов на белте, я заскакивал за запчастями к нему на рынок, разговорился с продавцом о принципах настройки и тп, он сказал неси гляну как настроен, верт в машине был. Принес, продавец его прямо в помещении завел, поднял на полтора метра, потаскал туда сюда, вверх вниз, подкрутил тяги тарелки что бы подровнять горизонт, дальше подвел вертолет к себе и не отпуская передатчика поймал его рукой за хвост и поставил на стол. Поверьте даже стоковый белт летать способен, да не совсем четкое управление, да люфтит и плывет при малых ходах стиков может немного ватный, но летает он в нормальных руках нормально.

smoled

Скажите при каком ветре не стоит летать, и учится?

ДмитрийС

Опять же, все от рук зависит.
Я летаю до 5м/с, выше - уже борьба за выживание.
Хорошие пилоты в 12м/с летают так, как буд-то ветра вообще нет…
Я бы вам советовал до 3м/с летать обязательно.
Это написано для 450-го класса, Белт к нему же относится

VDJ_FLINT

На счет ветра я с вами согласен , а вот на аппаратуре родной это конечно как сказать ! На ней в принципе ни чего не настраивается , а для новичка это очень плохо . Я тоже с родной не мог долго взлететь и зависать , поставил аппу от стингера 250 , на ней хоть какие не какие но настройки есть . начал взлетать и висеть ! Ща купил Спектрум 6 каналку , все настроил и окей ! Белт не плохой верт , немного вяленький , хлипковат немного но для обучения приличный ! Но моё мнение такое что аппу надо менять сразу , она и в дальнейшем будет нужна ( у меня ща три верта на спектруме - TREX 250 и 450 , естественно Белт ) и учится приятней , удобнее и интереснее !

smoled

У меня новая аппа JR11, она для цифровых машинок,а на Белт её как прикрутить?

VDJ_FLINT

У вас в комплекте должен быть приемник , снимаете с белта родной и подключаете новый ! подключение должно быть в описании к аппе , в принципе одно и тоже . А по настройкам и меню я думаю не сильно отличается от спектрума ! Я нашел сайт по настройке TREX 450 , там видео на русском ( наш парниша молодец все рассказал и показал ) , думаю пригодится и вам для JR 11 ! Имя : Сборка и настройка Trex450Pro - Дневники - RC Форум . Адрес : rcopen.com/blogs/18493/11300 ! Советую посмотреть !!!😃 Белт с хорошей аппой и летает шустрей и лучше , как писали люди чуть раньше - это руки такие - Я ДУМАЮ РУКИ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ , ВЕРТ НЕ ПРОДАВАЛСЯ ЖЕ С ХОРОШЕЙ АППАРАТУРОЙ ! Гирик родной настраивается нормально , работает отлично . Сервы Белтовские цифровые , только хлипковатые , но я думаю пойдут ! На видео смотрите с восьмой по десятую части ! А это мой Белт и аппа !!! Если чего не понятно будет по меню , присылай фотки , разберемся !!!