Belt-CP (часть 2)

lenin959
syryl:

Интересно, что там за пак такой, что выходит за пределы разумного…

У меня все получается, и места еще остается до носа кабины около 4х сантиметров. Паки использую 2200 и один стоковый на 1800. Все пучком.

Это когда кабина не налазит. Мои паки сдобренны грузиками для литых дисков автомобиля.


syryl
lenin959:

Это когда кабина не налазит.

У Белта СПХ кабина другая, и она видимо меньше по размеру. Может имеет смысл поставить от В2?? тогда перед аккумом места немеряно, и читаемость кабины лучше в удалении - она больше и заметней…

lenin959
syryl:

У Белта СПХ кабина другая, и она видимо меньше по размеру. Может имеет смысл поставить от В2?? тогда перед аккумом места немеряно, и читаемость кабины лучше в удалении - она больше и заметней…

Нифига. Кабина СП хоть и выглядит массивние, но все равно АКБ в нее упираеццо. Правда я кабину от CP натягивал на CPX и даже немножко кусачками ее подправил, чтобы до пеньков крепления резинки дотянулись, тем не менее, свободный объем впереди такой же.

1 month later
syryl

Эти самые овальные тяги - лишняя деталь 😃

syryl
Shinshilla:

Нигде не могу найти такие запчасти - везде распроданы - может кто знает, где они есть???

}{реново ищете, сударь! fasrshop.ru/product_698.html НЕ РЕКЛАМА.

Shinshilla

Mr.Syryl! А как избавиться от этих лишних деталей?

syryl
Shinshilla:

Mr.Syryl! А как избавиться от этих лишних деталей?

Если по приведенной фотке не понятно, то можно посмотреть ко мне в дневник, если и это трудновыполнимо, то скажу коротко - Поставить на вертолет бесфлайбарную систему (Microbeast, E-bar и их старшие браться типа V-bar, Skookum)

Вертолет при этом избавляется от большинства лишних деталей, и начинает доставлять гораздо больше положительных эмоций от стабильности и предсказуемости пилотирования…

Ну и крашевать его дешевле - деталей мало на роторе…

13 days later
syryl

Тут тоже продублирую, может кому пригодится.

Переделка хвоста на Трексовые ремни и редуктор

Хвостовой редуктор встает без переделок, про него не пишу, а вот с промежуточным валом, надо поколдовать:

  1. Берем промежуточные валы Ескай и Трекс В2.

  2. На трексовом шкиве стачиваем буртик с одной стороны.

  3. От Ескаевского шкива берем только шайбу шкива.

  4. Собираем. При установке в раму, приклеить на локтайт шкив к валу, иначе может провернуть.

syryl

Итак, реинкарнация Белта в исполнении меня и моего брата, начала осуществляться. Новый вертолет будет иметь название Belt SV 450 PRO, возможно, чуть позднее появится версия Belt SV 480 PRO.

В качестве первопроходца выступил Vudik и его вертолет.

Внесенные изменения (в том числе планируемые*):

  1. Рама повышенной жесткоси. Выполнена из стеклотекстолита или карбона 1,5 мм
  2. Сервомашинки автомата перекоса установлены напрямую, без промежуточных качалок и люфтов
  3. Хвостовая сервомашинка (размер мини) убрана с хвоста под кронштейн хвостовой балки*
  4. Трансмиссия получила наклон вперед на 3 градуса, как на пацанских вертолетах
  5. Батарейный отсек увеличен по высоте на 4 мм
  6. Установлена трансмиссия от Трекс 450 про (полный комплект шестерней + вал на хвост)*
  7. Разработан оригинальный дизайн хвостового оперения 😃

Первый комплект деталек вырезан на ЧПУ фрезере, качество просто 😍

В настоящий момент идет разработка рамы, в варианте с трексовыми шестернями (они пипец как дешевле), и под вал на хвост.

Для уборки сервы с балки осталось изготовить удлинненную тягу, место под серву уже ее дожидается (крайнее фото).

Для чего нужна вся эта хрень? Не знаю кто как, но я считаю Белт весьма удачным по дизайну вертолетом. Трексы нервно курят в сторонке. Но его конструкторы допустили несколько ляпов, за исправление которых я и взялся, не без помощи брата, конечно.

В итоге работы:

  1. Наличие люфтов сводится к минимуму - повышение стабильности и управляемости
  2. Укрепление рамы - повышенная крашеустойчивость
  3. Уборка сервы с хвоста - улучшение продольной балансировки вертолета
  4. Увеличенный батарейный отсек - влетают все акки на 2200…2250 мАч со свистом
  5. Установка трансмиссии трекс - уменьшение затрат на запчасти (ескай дороже в разы)
  6. Установка вала на хвост - возможность летать зимой, авторотировать, уменьшение потерь мощности на ремне

Рама собрана на вот таком комплекте для карбона.

Вот как-то так. Немного фото получившегося.

Терминатор
syryl:

Белт весьма удачным по дизайну вертолетом

Да неплохой вертолёт, просто есть “наездники” то моделизма, а есть термин " авиамоделизм", где моделист- конструктор, строитель, пилот, чемпион, раньше так и было.

P.S. Здорово, молодец, так держать!

syryl
Терминатор:

P.S. Здорово, молодец, так держать!

Спасибо, стараемся )

Думаю состряпать подробный фотоотчетик и вынести это дело в отдельную ветку, потому как к Ескай, теперь этот вертолет имеет весьма посредственное отношение…

syryl

В субботу попробовал полетать на вертолете брата. Сразу оговорюсь - комплектация у него стоковая, за исключением серв перекоса (МГ90), так вот, разница, по сравнению с тем что было, просто поразительная - вертолет стал офигенно стабильным, висит почти сам, можно смело констатировать - апгрейт удался на славу 😃

…За выходные и я перекинул всю шерушню на новую раму. Думаю что после этого микроб на борту будет напрягаться гораздо меньше, чтобы удерживать вертолет.

Результат на фотках. Комментировать не буду, т.к. все уже сказано выше:

syryl

Чуть не забыл - общий вид вертолета:

2 months later
scgorodok

приобрёл E-sky 3D Belt CP-CX - 2,4 ГГц
я так понимаю всё железо такое же как у
E sky Belt CP,
E-sky BELT CP V2 - 2.4ГГц
вопрос на гавной шестерне срезало несколько зубьев
в запчастях написано 000355 EK1-0534 Main Gear Set for ESky Belt-CP V2
www.motorgame.ru/…/nabor-glavnykh-shesternei

нужна пока только та у которой зубья срезало
я так понимаю это она
ESky 000410 EK1-0584
www.optitel.ru/ac.php?id=637
или нет?
с виду вроде то, но внутри подшипник

fff-z
scgorodok:

нужна пока только та у которой зубья срезало

Точно так.
Можно и без обгонного подшипника - если сможете сами перепресовать со старой шестерни.

2 months later
taran_etc

Привет всем! КУпил две недели назад Belt Cp V2, погода была плохая, потому пока не летал)
Но прочитал очень много чего на форуме, поэтому уже многое понимаю)
Вчера дома запустил, пытался оторвать от пола, но сильная задняя центровка мешает и его сразу сносит)
А потом случилось следующее: я полностью убрал стик throttle вниз, и тут же правый стик потянул тоже вниз, треск, лопасть отлетает, и все!
В итоге список поломок:EK1-0403
flybar control arm set

EK1-0406
Bell control arm set

EK1-0413
Ring-link push rod

EK1-0541
Tail driven pedestal set

EK1-0404
Feathering shaft set

EK4-0009L
Wooden blade

Это нормально, что, как я понял, когда тарелка отклоняется назад, то плоскость вращения ОР касается, причем неслабо, хвостового стабилизатора горизонтального?
Запчасти уже заказал…

lenin959
taran_etc:

Привет всем! КУпил две недели назад Belt Cp V2, погода была плохая, потому пока не летал)
Но прочитал очень много чего на форуме, поэтому уже многое понимаю)
Вчера дома запустил, пытался оторвать от пола, но сильная задняя центровка мешает и его сразу сносит)
А потом случилось следующее: я полностью убрал стик throttle вниз, и тут же правый стик потянул тоже вниз, треск, лопасть отлетает, и все!
В итоге список поломок:EK1-0403
flybar control arm set

EK1-0406
Bell control arm set

EK1-0413
Ring-link push rod

EK1-0541
Tail driven pedestal set

EK1-0404
Feathering shaft set

EK4-0009L
Wooden blade

Это нормально, что, как я понял, когда тарелка отклоняется назад, то плоскость вращения ОР касается, причем неслабо, хвостового стабилизатора горизонтального?
Запчасти уже заказал…

Странно очень. Лопасти еще вращались? Я пробовал плоскость по разному наклонять на 50% газа, ничего не задевало. А сносит не центровкой, а тягой хвостового ротора. Попробуйте симулятор или много плоского пространства и треники, как я.

taran_etc

да нет хр у меня четко настроен, никакого вращения не происходит вокруг своей оси, сносит именно из-за того, что стандартный аккум на 1800 недостаточно тяжелый. об этом уже писали. ну а то то, что он из коробки настроен так, что когда уводишь правый стик вниз, получаешь поломанную табуретку, это сильно!

Странно очень. Лопасти еще вращались?

Да, лопасти вращались, но газ я убрал полностью одновременно с правым стиком…

треники уже заказал, еще забыл про pitch gauge…

lenin959
taran_etc:

да нет хр у меня четко настроен, никакого вращения не происходит вокруг своей оси, сносит именно из-за того, что стандартный аккум на 1800 недостаточно тяжелый. об этом уже писали. ну а то то, что он из коробки настроен так, что когда уводишь правый стик вниз, получаешь поломанную табуретку, это сильно!

Вращение устраняет гироскоп. Я имею в виду именно боковой снос влево. Назад да, батерейка маловата, я лечил вот так

Да, лопасти вращались, но газ я убрал полностью одновременно с правым стиком…

Странно

треники уже заказал, еще забыл про pitch gauge…

Я не помню уже, когда питчлевел из коробки вынимиал. Бабочку на слух и на подлетах исправляю. 😃)) Он только разве что для восстановления после крепких крашей нужен по моему.