Belt-CP (часть 2)
Должна подойти.
Спасибо всем за советы и наставления! Добыл 780 Алайн. Поставил… Разницу в поведении увидел не вооружённым глазом, не взлетая! Взлететь пока не получается, так как в Москве нет межлопастных валов, а запас был слишком мал… Я, конечно, догадывался, что стоковая гира Е-Ская полное г… Но, чтобы НАСТОЛЬКО это было заметно… Я даже немного… как это по русски… очень сильно удивлён. Ну так дорогие вещи того стоят! Нужно срочно привыкать к хорошему!
А вот такой вопрос, уважаемые гуру, стоит ли колхозить самодельный вал (так, как летать уже очень хоцца) или колхоз оправдан только в том случае, если есть очень большое желание получить лопастью в лицо?
Спасибо.
Если голова пластиковая, то межлопастной вал легко выправляется парой плоскогубцев, они из мягкой стали и легко поддаются…
У меня межлопастной вал на Белте с пластиковой головой уже давно не расходник… Выправить можно аккуратно, по стеклу покатать, главное не замять резьбу, не ослабить крепления цапф. Если есть возможность, можно периодически менять самоконтрящиеся гаечки…
в Москве нет межлопастных валов
как это нет? а тут спрашивали www.rc-ocean.ru/317779.html ?
партс-лист www.rc-ocean.ru/316861.html?scroller=-1
стоит ли колхозить самодельный вал
ИМХО при цене 100руб. за пару нафик не надо
А вот такой вопрос, уважаемые гуру, стоит ли колхозить самодельный вал (так, как летать уже очень хоцца) или колхоз оправдан только в том случае, если есть очень большое желание получить лопастью в лицо?
Спасибо.
На ближайшем заводе за умеренную плату вам легко наколхозят мешочек валов , только не просите их делать крепче чем образец , пусть лучше погнется вал чем поломается хаб.
Всем привет!принимайте в свои ряды обладателя мегамашины belt cp2)).Сегодня вперевые полетал на нем без краша,ну как полетал,держал на месте(учусь).Я давно читаю форум и многие пишут что белт держать на месте очень трудно,так вот мне это так не показалось,я его спокойно держал на месте.единтвенный мой опыт это полеты в фениксе часов 6 и всё),вот так.
Радости то сколько что не долбанул))))
Правильнее не “чудомашины”, а “шайтанмашины” 😉
Что значит “трудно не трудно”? Все в сравнении познается. По сравнению с обычной 450-кой - очень трудно, по сравнению с ФБЛ - 450-кой, дьявольски трудно, но… можно.
Зато если вы с него таки вырастите, тогда узнаете, что же такое МЕГАстабильность 😉
Спасибо за советы. Ровнять вал собирался, да и к токарному станку есть доступ, на завод можно не обращаться. Но в Москве валы есть только в прайс-листах сайтов. Был (или звонил) в каждом магазине. На заказ пообещали завтра. Бегаю и ломаю голову потому, что посылка с еБея пока не дошла.
To: Diman-mgtu Я тоже начинающий. Поздравляю с удачным паком! У меня первых два пака тоже были безаварийными. На посадке, на третьем паке из-за чёрных лопастей не правильно оценил крен (вертолёт был ко мне правым боком), потерял ориентацию, загрёб ОР асфальт, отрубил балку 😃 Новичку не стоит летать в начинающихся сумерках 😃)))))
да я понимаю,что на лучшем летать лучше,потренеруюсь на нем ,а там и что нибудь по лучше прикуплю,уже знаючи 😃
p.s. вялый он какой то)
да и к токарному станку есть доступ, на завод можно не обращаться.
Доступ к токарному станку это хорошо , но тут главное материал правильно подобрать , а еще мне термообработку делали.
Я кода мужикам объяснил что мне надо , они почесали затылок и сказали, Петровича надо звать, Прибежал дедок, жвавинкий такой с торчащим из кармана штангелем , когда я объяснил куда это он этот вал только что на зуб не пробовал , потом принес пруток , дал мужикам цу по обработке , и потом сказал принести ему ,он отнесет на термообработку , валы было не отличить от родных.
Мужикам дал денег в размере пары бутылок водки , а Петрович от денег отказался.
да я понимаю,что на лучшем летать лучше,потренеруюсь на нем ,а там и что нибудь по лучше прикуплю,уже знаючи 😃
p.s. вялый он какой то)
Я с этим абсолютно согласен! Сам начинаю на том, что есть, дарёному коню, как говориться… А вялый, так это может и к лучшему? Мне пока это не мешает… Хотя я такой летун…
Доступ к токарному станку это хорошо , но тут главное материал правильно подобрать , а еще мне термообработку делали.
Спасибо, я про это знаю, металлографию и технологию когда-то изучал, но сам уже всего не помню, но можно посоветоваться со старым перподавателем. Полноценная копия оригинального вала - это не так уж сложно, но я, когда задавал вопрос про изготовление думал типа “нарезать резьбу на гвозде”. Полноценную копию с термообработкой я пока отложу на потом. Сегодня разжился валами, а там, глядишь и посылка из буржуинии придёт…
Подскажи в чем может быть проблема как только поднимаешь его от земли тут же начинает уводить в в сторону (влево и назад)???
Подскажи в чем может быть проблема как только поднимаешь его от земли тут же начинает уводить в в сторону (влево и назад)???
Неправильная центровка (центр тяжести смещен назад), что скорее всего, либо тарелка стоит не в горизонт. А влево его и должно нести - хвостовой ротор создает это воздействие.
У Белта изначально задняя центровка, поэтому его немного и тащит назад, а влево - из-за тяги, создаваемой хвостовым ротором, пока вертолет еще висит в зоне создаваемой им же воздушной подушки (при высоте 50-70см от земли)…
И, конечно, очень важна горизонтальность тарелки АП.
Если борт поднять за ось флайбара (с расправленными лопастями ОР), то Belt будет висеть не горизонтально, а хвостом ниже носа. Поэтому и его тянет назад. Исправлять выдвиганием аккумулятора - не получается. Пак уходит за “пределы разумного”. Кто - то советует насовать в нос кабины пласилина и болтов. Слышал об установке более ёмкого (тяжёлого) пака. Я сходил в ближайший шиномонтаж и взял там грузики для балансировки литых дисков. Это свинцовая ленточка с самоклейкой внизу. Резал кусками по 15 грамм и клеил на полку над аккумулятором. Получилось аккуратно и с центровкой проблема отпала
Я сходил в ближайший шиномонтаж и взял там грузики для балансировки литых дисков. Это свинцовая ленточка с самоклейкой внизу. Резал кусками по 15 грамм и клеил на полку над аккумулятором. Получилось аккуратно и с центровкой проблема отпала
Офигеть!!! И теперь Белт, моторная установка которого итак слабенькая, уже ничем не отличается от кирпича!!!
Супер-решение!!!
Уж лучше бы триммированием решали эту проблему… ИМХО…
самоклейкой внизу. Резал кусками по 15 грамм и клеил на полку над аккумулятором. Получилось аккуратно и с центровкой проблема отпала
Чем дальше вперед вы вынесете груз ,тем меньше его вам понадобится у я просто лепил пластилин в нос канопи , там его менше 15 гам и понадобилось.
А вобще надо просто аккумулятор на 2200 , и центровка встает на место.(вообще проскакивала информация что белт2 изначально шел с батареей 2200 , а затем решили с экономить и стали комплектовать 1800)
Исправление проблемы триммерами увеличивает нагрузку на и без того слабую голову белта, и добавит кривизны в и без того кривоватое управление.
Осилил ветку… Япона мама, сколько тут саблей поломано друг об друга!!!
В общем - купил БУ Белта в2 тут же в барахолке, немного поднастроил тяги, и несмотря на все люфты оно у меня висит на месте и летает вперед/назад без проблем. Со взлетом/посадкой тоже все ровно.
А если учесть весь негатив этой ветки и то, что я вообще первый раз после сима этот верт поднимал, то я должен был непременно расколотить всю мебель в комнате и конечно свою голову об этот верт, однако же этого почему-то не произошло.
Единственное, что два раза чиркнул деревянными лопастями об край косяка - ну так это ж ПЕРВЫЙ в жизни полет, процесс перестройки с симовского рекса на реальный белт…
Короче - оно летает, и даже в таких кривых неопытных руках, как у меня, и кстати на стоковой псевдоаппе. А после полетов на поле напросился вывод - его еще и не особо жалко ронять. Так что по любому - верт прикольный, учиться на нем вполне можно. А обилие люфтов и регулировок способствует скорейшему усваиванию конструкции и приобретению БЕСЦЕННОГО опыта настройки и отладки. Это ведь авиамодельное хобби, значит нужно уметь ручками и головой шевелить…
В общем буду безжалостно долбить стоковую тушку белта, и пофеГ…
Кстати - по дизайну канопы (я от зеленой торчу ваще) он впереди планеты всей ))))))
+1
и мне нравится…
+1
и мне нравится…
Вам сударь респект за продолжительные бои против местных супостатов )))
*потихоньку на ушко* я, кстати выписал себе конструктор для белта - рама+балка карбон, металл апгрейд рамы и головы, нормальные сервы и микротварь в вместо гиры, посмотрим,как оно не летает ))))) дождаться бы теперь…
Кстати - по дизайну канопы (я от зеленой торчу ваще) он впереди планеты всей ))))))
Ага , я ее на коптер поставил 😃 , вообще у белта много чего хорошо сделано , например крепление хвостовой балки, у коптера, после бела меня просто раздражает , не могли пару дырочек добавить.