Belt-CP (часть 2)

Робби

Да я сам хотел купить белта… но для первого вертолета решил купить Heli Max Axe 400 и знаете не разочаровлся.
Он летит туда куда Вам нужно а не вертолету. По поведению похож на обычного рекса.

ДмитрийС

У меня Белт сейчас - вертолет для обучения.
Страх его уронить прошел полностью… А летает он отлично… Все дело в руках (ну и в электронике, на моем белте родные только движок и регулятор остались 😃 ).

10 days later
W0R0N

Доброго времени суток!
Подскажите, если знаете, новичку; балка хвоста и ось флайбара от T-Rex 450 подходит к нашей машине. А то уже нужны 😁

Спасибо.

ДмитрийС

про балку не знаю, а ось флайбара - пойдет, только зачем? аккуратно выпрямляете свою ось и летаете дальше, ведь не в узел же вы ее завязали…

W0R0N

Согласен, симпатично летает 😃
Спасибо за подсказку; правлю флайбар, но ровным в струну, как новый, уже наверное не получится. Сильно ему досталось. Попытаюсь ещё выпрямить и балку, хотя, говорят от Рекса V2 SE подойдёт… посмотрим 😃 И ещё вопрос: подкосы ремонтируются? Или искать (колхозить)? Обломились “ушки”, которыми к раме прикручиваются…

Александр_1-й

Полетал я сегодня на стоковом белте… ну шо можно сказать? Да так - вещь условно летающая 😉 Но не более того. Жалко мне того новичка, который начинает осваивать вертолеты с Белта. Зато с другой стороны, если уж НА БЕЛТЕ летать научится, потом ему сам черт не брат - возьмет Про 450-го будет такое же ощущение мегастабильности и мегалетабельности, как при переходе с прохи на 600-ку 😉
Так что если купили - летайте. Можно учиться и на этом.

ДмитрийС

😃 Александр, Вы признали Белт Летабельным?! (шутка… 😃 )

Wesson
Александр_1-й:

Зато с другой стороны, если уж НА БЕЛТЕ летать научится, потом ему сам черт не брат - возьмет Про 450-го будет такое же ощущение мегастабильности и мегалетабельности, как при переходе с прохи на 600-ку

У меня так и получилось. Первый полет на 450-й элайновской прошке вызвал удивление: “Блин, я оказывается летать умею!” 😃

W0R0N

Вобщем модель я почти восстановил. Балка от Рекса немного короче, чем хотелось бы. Причём с той стороны, которая в тушку. Пропил в балке еле - еле цепляется. Надеюсь, что “на повисеть” балка не провернётся. Тут обнаружил ещё одну неприятность: видомо сдох гирыч. Ведёт себя как обычно за исключением того, что не пытается “рулить” при покачивании тушкой. Поэтому посоветуйте модель гиры наиболее всеядную по машинкам, ну и чтобы цена была относительно гуманной…

Спасибо.

ДмитрийС

Если уж втянулся, то не поскупись на 401-ю футабу, не пожалеешь…
Правда, по цене - как сам Белт, но оно того стоит…

W0R0N

Ок! К советам прислушался, но с одной стороны пока в средствах малость ограничен, а с другой очень хочется летать! (А с третьей - страшно при падениях доканать дорогой 780 Алайн, падать то пока буду…) Поэтому уже присмотрел в барахолке 401 - ю Футабу. Без сервы. Надеюсь с моей Henge DS922 она “подружится”…

Спасибо за советы!

UPD: Нашёл 780-й Алайн за приемлемую цену. Проблемы с сервами будут? И для его настройки ещё ж и кабель нужен? Так?

Александр_1-й
  1. Не будут, 780-й дружит и с цифровыми сервами с серединой 1520 и 760, а также и с аналоговыми сервами.
  2. Не нужен, да и некуда его там воткнуть 😉
W0R0N

Спасибо! Поехал приобретать…

W0R0N

Спасибо всем за советы и наставления! Добыл 780 Алайн. Поставил… Разницу в поведении увидел не вооружённым глазом, не взлетая! Взлететь пока не получается, так как в Москве нет межлопастных валов, а запас был слишком мал… Я, конечно, догадывался, что стоковая гира Е-Ская полное г… Но, чтобы НАСТОЛЬКО это было заметно… Я даже немного… как это по русски… очень сильно удивлён. Ну так дорогие вещи того стоят! Нужно срочно привыкать к хорошему!

А вот такой вопрос, уважаемые гуру, стоит ли колхозить самодельный вал (так, как летать уже очень хоцца) или колхоз оправдан только в том случае, если есть очень большое желание получить лопастью в лицо?

Спасибо.

ДмитрийС

Если голова пластиковая, то межлопастной вал легко выправляется парой плоскогубцев, они из мягкой стали и легко поддаются…
У меня межлопастной вал на Белте с пластиковой головой уже давно не расходник… Выправить можно аккуратно, по стеклу покатать, главное не замять резьбу, не ослабить крепления цапф. Если есть возможность, можно периодически менять самоконтрящиеся гаечки…

Игорь_Лытнев
W0R0N:

А вот такой вопрос, уважаемые гуру, стоит ли колхозить самодельный вал (так, как летать уже очень хоцца) или колхоз оправдан только в том случае, если есть очень большое желание получить лопастью в лицо?

Спасибо.

На ближайшем заводе за умеренную плату вам легко наколхозят мешочек валов , только не просите их делать крепче чем образец , пусть лучше погнется вал чем поломается хаб.

Diman-mgtu

Всем привет!принимайте в свои ряды обладателя мегамашины belt cp2)).Сегодня вперевые полетал на нем без краша,ну как полетал,держал на месте(учусь).Я давно читаю форум и многие пишут что белт держать на месте очень трудно,так вот мне это так не показалось,я его спокойно держал на месте.единтвенный мой опыт это полеты в фениксе часов 6 и всё),вот так.
Радости то сколько что не долбанул))))

Александр_1-й

Правильнее не “чудомашины”, а “шайтанмашины” 😉
Что значит “трудно не трудно”? Все в сравнении познается. По сравнению с обычной 450-кой - очень трудно, по сравнению с ФБЛ - 450-кой, дьявольски трудно, но… можно.
Зато если вы с него таки вырастите, тогда узнаете, что же такое МЕГАстабильность 😉