Belt-CP (часть 2)
Раскручивание кстати не происходит только если газ на полную даёшь, и то через раз как-то(((
Так же скорее всего углы основных лопастей надо уменьшать, для того чтобы подъём вертолёта происходил позднее уже на больших оборотах, что бы хвостовым лопастям хватало скорости держать балку.
Ломаю белта сп 2 с весны, вопросов была куча, сейчас уже более - менее полноценная картина сложилась. Отпишу по пунктам, может кому поможет.
- Белт так устроен что крутить при старте его будет всегда (в стоковой комплектации), нужно просто приноровится парировать стиком это при раскрутке винта, либо стартовать энергично.
- Стоковый гироскоп калибруется при подключении батареи и делает это не всегда правильно, а иногда причиной этого является покачивание тушки в момент калибровки. Выход простой, воткнули аккм и прижали рукой верт к земле что бы не дергался, качество калибровки резко возрастет. Если что то вам кажется не так, калибруем снова.
- Триммировать хвостовой ротор БЕСПОЛЕЗНО, этот триммер нужен для режима без удержания. Если хвост ведет вправо значит крутим регулировку ОС гироскопа на пульте.
- Как крутить, берем тушку в руку и держим так что бы не попасть под лопасти, даем газ до момента пока верт станет устойчиво тянуть вверх грамм так на 200.
начинаем слегка вертеть хвостом, почувствуем сопротивление хвостового ротора, причем весьма агрессивное. Не прекращая болтать хвост по горизонту крутим усиление гиры на пульте, до момента пока от хвоста не пойдут синхронные биения. Поймали этот момент, открутили чуть назад до пропадания. Все гира настроена.
Засекаем положение крутилки, если в дальнейшем этого положения достичь не удастся, а “бить” начнет раньше, значит появились источники паразитных вибраций, лучше найти и устранить. - При настройке на турнигу ОБЯЗАТЕЛЬНО вывести усиление гиры на крутилку, и перед каждым вылетом настраивать по методе выше. Верт хлипкий очень, пара грубых посадок или легкий удар вращающимися частями и усиление гиры нужно подкручивать.
- Деревянные лопасти в топку, родные еще как то едут, все что по Москве продают за 300-500 р. кривое до безобразия. Нашел отличную замену, рублей за 400 вы можете стать обладателем пластиковых НЕУБИВАЕМЫХ лопастей extreme motorgame.ru/…/lopasti-xtreme-315-mm-dlya-belt-cp. Выдерживают прямой удар на полном газу по деревянной перекладине. “Бабочка” регулируется с ними отлично вполне.
- При борьбе с “бабочкой” нужно а) комплект нормальных лопастей б) “доработать” одну из длинных тяг на голове сделав s образный изгиб в средней части. Процесс настройки, выставляем углы по мануалу, берем тушку в руки и плавно увеличиваем газ, смотрим куда ползут законцовки лопастей и начинаем подстраивать длину изогнутой нами тяги, подкручивая наконечник. На каком то этапе поймаем момент когда следующий оборот наконечника инвертирует бабочку. Красная метка например до этого была на верху и теперь сползла ниже синей, значит проскочили центр. Берем длинногубцы, хватаем ими за середину изгиба на тяге (середину нашей S) и подкручиваем чуть чуть.
ЗЫ
И получше затягивайте межлопастной вал, вчера посадил один аккм пытаясь настроить верт, болтает его как сосиску, а я понять не могу в чем дело, только в последний момент нашел что лопасти держались на валу за счет последних двух ниток резьбы, раскрутились однако.
Да я сам хотел купить белта… но для первого вертолета решил купить Heli Max Axe 400 и знаете не разочаровлся.
Он летит туда куда Вам нужно а не вертолету. По поведению похож на обычного рекса.
У меня Белт сейчас - вертолет для обучения.
Страх его уронить прошел полностью… А летает он отлично… Все дело в руках (ну и в электронике, на моем белте родные только движок и регулятор остались 😃 ).
Доброго времени суток!
Подскажите, если знаете, новичку; балка хвоста и ось флайбара от T-Rex 450 подходит к нашей машине. А то уже нужны 😁
Спасибо.
про балку не знаю, а ось флайбара - пойдет, только зачем? аккуратно выпрямляете свою ось и летаете дальше, ведь не в узел же вы ее завязали…
Вот, симпатичное видео полетов Белта получилось…
Согласен, симпатично летает 😃
Спасибо за подсказку; правлю флайбар, но ровным в струну, как новый, уже наверное не получится. Сильно ему досталось. Попытаюсь ещё выпрямить и балку, хотя, говорят от Рекса V2 SE подойдёт… посмотрим 😃 И ещё вопрос: подкосы ремонтируются? Или искать (колхозить)? Обломились “ушки”, которыми к раме прикручиваются…
Полетал я сегодня на стоковом белте… ну шо можно сказать? Да так - вещь условно летающая 😉 Но не более того. Жалко мне того новичка, который начинает осваивать вертолеты с Белта. Зато с другой стороны, если уж НА БЕЛТЕ летать научится, потом ему сам черт не брат - возьмет Про 450-го будет такое же ощущение мегастабильности и мегалетабельности, как при переходе с прохи на 600-ку 😉
Так что если купили - летайте. Можно учиться и на этом.
😃 Александр, Вы признали Белт Летабельным?! (шутка… 😃 )
Зато с другой стороны, если уж НА БЕЛТЕ летать научится, потом ему сам черт не брат - возьмет Про 450-го будет такое же ощущение мегастабильности и мегалетабельности, как при переходе с прохи на 600-ку
У меня так и получилось. Первый полет на 450-й элайновской прошке вызвал удивление: “Блин, я оказывается летать умею!” 😃
Вобщем модель я почти восстановил. Балка от Рекса немного короче, чем хотелось бы. Причём с той стороны, которая в тушку. Пропил в балке еле - еле цепляется. Надеюсь, что “на повисеть” балка не провернётся. Тут обнаружил ещё одну неприятность: видомо сдох гирыч. Ведёт себя как обычно за исключением того, что не пытается “рулить” при покачивании тушкой. Поэтому посоветуйте модель гиры наиболее всеядную по машинкам, ну и чтобы цена была относительно гуманной…
Спасибо.
Если уж втянулся, то не поскупись на 401-ю футабу, не пожалеешь…
Правда, по цене - как сам Белт, но оно того стоит…
Ок! К советам прислушался, но с одной стороны пока в средствах малость ограничен, а с другой очень хочется летать! (А с третьей - страшно при падениях доканать дорогой 780 Алайн, падать то пока буду…) Поэтому уже присмотрел в барахолке 401 - ю Футабу. Без сервы. Надеюсь с моей Henge DS922 она “подружится”…
Спасибо за советы!
UPD: Нашёл 780-й Алайн за приемлемую цену. Проблемы с сервами будут? И для его настройки ещё ж и кабель нужен? Так?
- Не будут, 780-й дружит и с цифровыми сервами с серединой 1520 и 760, а также и с аналоговыми сервами.
- Не нужен, да и некуда его там воткнуть 😉
Спасибо! Поехал приобретать…
Должна подойти.
Спасибо всем за советы и наставления! Добыл 780 Алайн. Поставил… Разницу в поведении увидел не вооружённым глазом, не взлетая! Взлететь пока не получается, так как в Москве нет межлопастных валов, а запас был слишком мал… Я, конечно, догадывался, что стоковая гира Е-Ская полное г… Но, чтобы НАСТОЛЬКО это было заметно… Я даже немного… как это по русски… очень сильно удивлён. Ну так дорогие вещи того стоят! Нужно срочно привыкать к хорошему!
А вот такой вопрос, уважаемые гуру, стоит ли колхозить самодельный вал (так, как летать уже очень хоцца) или колхоз оправдан только в том случае, если есть очень большое желание получить лопастью в лицо?
Спасибо.
Если голова пластиковая, то межлопастной вал легко выправляется парой плоскогубцев, они из мягкой стали и легко поддаются…
У меня межлопастной вал на Белте с пластиковой головой уже давно не расходник… Выправить можно аккуратно, по стеклу покатать, главное не замять резьбу, не ослабить крепления цапф. Если есть возможность, можно периодически менять самоконтрящиеся гаечки…
в Москве нет межлопастных валов
как это нет? а тут спрашивали www.rc-ocean.ru/317779.html ?
партс-лист www.rc-ocean.ru/316861.html?scroller=-1
стоит ли колхозить самодельный вал
ИМХО при цене 100руб. за пару нафик не надо
А вот такой вопрос, уважаемые гуру, стоит ли колхозить самодельный вал (так, как летать уже очень хоцца) или колхоз оправдан только в том случае, если есть очень большое желание получить лопастью в лицо?
Спасибо.
На ближайшем заводе за умеренную плату вам легко наколхозят мешочек валов , только не просите их делать крепче чем образец , пусть лучше погнется вал чем поломается хаб.