Belt-CP (часть 2)

Владимир-Б

Wesson: Абсолютно согласен. И мой белт я продавать не собираюсь пусть стоит красивый такой сколько в него души вложено.

ДмитрийС

Так или иначе, я рад, что не я один отношусь к Белту с уважением, как к первому классическому вертолету, втянувшему в это хобби. Не знаю, будет ли у меня когда другой вертолет 450-го класса, кроме Белта, но я сам не успокоюсь, пока он у меня не начнет летать хотя бы так, как в рекламе E-Sky.

Ну а люфты на своем Белте я уже давно поубирал, где апгрейдами от Экстрим, где подбором и заменой наконечников линков…

miklem

В общем заказал новую батарею и коптера. Батарея придёт через 1-2 дня, буду пробывать взлетать снова, там и узнаю в этом ли дело что не взлетает или нет. Может быть есть смысл ещё поднять немного кривую газа?

WarHawk

У меня коптер карбоновый. Падал. Вполне крепкая тушка. Пострадали только лопасти и балка:)

ДмитрийС

Я видел коптера люминевого 😃 и видел ту кучку погнутой люминевой фольги, что осталась после его первого же падения…
Видимо это был самый дешевый вариант… тушка кажется 7 040 стоила в нашем модельном магазине…

WarHawk

Краш крашу рознь.
Можно и карбон Трекса поломать:)
Обычные краши он переживает вполне нормально.

ДмитрийС

Да суть не в краше… просто его люминивую раму всю повело от удара, восстанавливать в тушке было практически нечего, только менять… потому и написал - кучка фольги…

WarHawk

А удар был не вследствии краша?
Просто молотком чтоль стукнули?😃
А вообще советую брать карбон у того же коптера:)

1 month later
WhiteGhost

Добрый день, вот и я приобрел данную технику только в варианте CP-CX
по не опытности и не знанием как пользоваться пультом RC, срезал шестерню главной пары, вопрос, следующий, где откапать инструкцию на пульт РУ, особенно интересен момент, как правильно пользоваться переключателями норм и реверс, а так же тумблером IDLE UP (N и 1)!

ДмитрийС

Интересный факт… Во всех известных мне интернет-магазинах исчезли 6-ти канальные вертолеты E-Sky…
Интересно, это временное явление? или у фирмы проблемы?
Чего ожидать дальше? исчезновения запчастей к ним?

wgovor

В спортхобби есть 😉 буквально позавчера купленную там главную шестерню на 450ку присобачил 😉

ДмитрийС
wgovor:

В спортхобби есть буквально позавчера купленную там главную шестерню на 450ку присобачил

Да это ж буквально в 2-х шагах!!!😲

19 days later
WhiteGhost

Кто подскажет, как настроить хвостовой ротор как он должен быть, при взлете еще только на земле вертолёт постоянно крутится в круг своей оси!!!

ДмитрийС
WhiteGhost:

Кто подскажет, как настроить хвостовой ротор как он должен быть, при взлете еще только на земле вертолёт постоянно крутится в круг своей оси!!!

Реверс гироскопа проверьте, и вообще, все настройки по учебнику “Настройка 450-ки” от Жукова Алексея (betle)…

Leopard_T-1

Кто может подсказать в чем проблема. не могу найти причину.
Косяк с хвостом. гира стоковая с хед локом. хвост серву заменил на корону 919.(втыкал в другой канал - работает правильно). апа - турнига. проблема - серва не всегда адекватно работает. тоесть большей частью ходит плавно туда-сюда, не выходя за лимиты. но иногда она резко дергается на крайних положениях и в это время ход больше, чем забит в лимитах. такие быстрые подергивания. (это только когда она воткнута в гиру).
потом проблема 2, но она наверно связана с 1. не могу найти где крутить чувствительность. когда в аппе в гиросенс тип ставится STD (незнаю что ето), то вроде меняя значения, получаются боле-менее адекватные результаты - типо нет реакции и биение. при значении GY изменений нет никаких. снимаем лопасти ОР, верт в рука и раскручиваем двиг, пытаясь колебать верт. на обоих режимах при достижении нормальных оборотов хвост (если до етого отрабатывал боле- менее сносно колебания) начинает раскачиваться все сильнее, как в резонанс. но в режиме STD этот момент зависит от чувствительности и оборотов ротора. в режиме GY никаких зависимостей не нашел. не могу понять в чем может быть причина. либо это связано с 1 проблемай, что серва начинает резко сказать у крайних положений и ето раскачивает хвост на больших оборотов.
верт еще не летал после зимы. вот хотел завтра полетать, привожу в порядок. в другой теме писали, что хвостовые цапфы открутились - вроде посмотрел винтики - все крепко сидит.

реверс гиры и сервы выставлен правильно. раньше апа была другая, и серва сток. это настройка с новой апой. со сток сервой рывков нет.

Leopard_T-1
ДмитрийС:

Может новая серва на голову больна???

ставил ее на перекос и напрямую к рудеру - работает нормально. только с гирой такое иногда происходит.

ДмитрийС

И гироскоп с родной сервой работает нормально?
Тогда, возможно, проблема совместимости в том цифровая серва или аналоговая (хотя у меня стоковый гироскоп одинаково нормально работал как со стоковой сервой, так и с аналоговой TowerPro) - это первый возможный вариант, второй - длительность управляющих импульсов на серву.
Другими словами, сравните технические характеристики стоковых (Е-скаевских) серв и вашей короны…

8 days later
Leopard_T-1

В полете тут у меня оторвался конденсатор на регуляторе. Может кто сфотографировать нормально, куда припаивается на стоковом регуле етот конденсатор?
и какие могут быть последствия етого? что в полете отвалился.