Belt-CP (часть 2)
Почитав форум стало понятно что вероятнее всего не взлетает из за батареи. Решил заменить на www.elefun.no/p/prod.aspx?v=18475 попутно чтобы избежать проблем с креном хочу обзавестись левеллером, но тут проблема, есть вот такой- www.elefun.no/p/prod.aspx?v=15689 он точно подходит к белту и тирексу, но подойдёт ли он к коптеру? Владельцы коптера, подскажите- одинаков ли диаметр основной оси?
Опять таки о переходе на коптер- у меня стоит 10 зубчатый пиньён, на коптера надо 10\13- не проблема, но насколько тяжело он снимается с оси мотора? Просто если надо покупать спец инструмент, то проще мотор уже с нужным пиньёном купить.
Сергей, спасибо за ответ. Я теперь уже согласен, что электроника Белта слабовата.
К тушке - у меня никаких претензий нет, к конструкции ОР - также нет претензий.
Сейчас у меня 2 Белта (из соображений единства запчастей на ремонты) на одном еще остался стоковый регулятор и мотор, да, и одна серва на хвосте.
Второй укомплектован отборной электроникой. Летают примерно одинаково. Но, конечно, значительно лучше чем было в стоке.
Всем привет,могу подсказать по belt cp v2 одну тонкость. Это из собственного опыта. У меня по настройке углов на белте были вопросы такиеже, но потом сообразил про люфты и когда настраивал угол, то пальцами брал за угломер и слегка прокручивая на 1-2 мм выбирал этот люфт и после этого считал угол настроеным. И все пошло как по маслу. На счет батареи согласен полностью, а вообще-то скажу так, год тренировок на белте и +30000руб на ремонт и хорошую аппу. Вот как я созрел до T-REX450. Едит ко мне моя прошка жду не дождусь.
Жаль что не послушал бывалых и не заказал сразу его, получилось как в пословице про скупого.
2 ДмитрийС: Основная претензия к тушке Белта - слишком сложная кинематика привода тарелки. Люфты суммируются отсюда резиновость управления, и уменьшение стабильности. Подобная конструкция подходит для более тяжелых вертолетов - они более инертны. Я находил в инете как переставить машинки Белта непосредственно к тарелке, там ничего сложного, мне кажется это главный апгрейд который необходим Белту. 😃
С другой стороны на Хоббисити можно заказать клон Тирекса за 100 баксов и переставить на него электронику, правда двигатель от белта мне поставить не удалось- слишком короткий вал, пришлось ставить турниджи. А машинки встали прекрасно - эта конструкция летала все-равно лучше Белта. Потом на нее постепенно перекочевали машинки с Тирекса, на Тирекс были установлены Иннолабы, они зимой не мерзнут.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот-такой верт с доставкой и двигателем Turnigy Typhoon 2215 около 100 долларов
2 Владимир Б: А я рад, что начал с RTF Белта - если бы не ремонты и настройки Белта вряд ли бы я собрал правильно Тирекс 😃
Wesson: Абсолютно согласен. И мой белт я продавать не собираюсь пусть стоит красивый такой сколько в него души вложено.
Так или иначе, я рад, что не я один отношусь к Белту с уважением, как к первому классическому вертолету, втянувшему в это хобби. Не знаю, будет ли у меня когда другой вертолет 450-го класса, кроме Белта, но я сам не успокоюсь, пока он у меня не начнет летать хотя бы так, как в рекламе E-Sky.
Ну а люфты на своем Белте я уже давно поубирал, где апгрейдами от Экстрим, где подбором и заменой наконечников линков…
В общем заказал новую батарею и коптера. Батарея придёт через 1-2 дня, буду пробывать взлетать снова, там и узнаю в этом ли дело что не взлетает или нет. Может быть есть смысл ещё поднять немного кривую газа?
У меня коптер карбоновый. Падал. Вполне крепкая тушка. Пострадали только лопасти и балка:)
Я видел коптера люминевого 😃 и видел ту кучку погнутой люминевой фольги, что осталась после его первого же падения…
Видимо это был самый дешевый вариант… тушка кажется 7 040 стоила в нашем модельном магазине…
Краш крашу рознь.
Можно и карбон Трекса поломать:)
Обычные краши он переживает вполне нормально.
Да суть не в краше… просто его люминивую раму всю повело от удара, восстанавливать в тушке было практически нечего, только менять… потому и написал - кучка фольги…
А удар был не вследствии краша?
Просто молотком чтоль стукнули?😃
А вообще советую брать карбон у того же коптера:)
Добрый день, вот и я приобрел данную технику только в варианте CP-CX
по не опытности и не знанием как пользоваться пультом RC, срезал шестерню главной пары, вопрос, следующий, где откапать инструкцию на пульт РУ, особенно интересен момент, как правильно пользоваться переключателями норм и реверс, а так же тумблером IDLE UP (N и 1)!
Вот мануал по вертолету, там же про пульт. en.esky-sz.cn/…/&downloadsId=3267053a-e116-4301-af… (не реклама)
Интересный факт… Во всех известных мне интернет-магазинах исчезли 6-ти канальные вертолеты E-Sky…
Интересно, это временное явление? или у фирмы проблемы?
Чего ожидать дальше? исчезновения запчастей к ним?
В спортхобби есть 😉 буквально позавчера купленную там главную шестерню на 450ку присобачил 😉
В спортхобби есть буквально позавчера купленную там главную шестерню на 450ку присобачил
Да это ж буквально в 2-х шагах!!!😲
Советую вам спаять шнур
Где взять схему пайки???
Кто подскажет, как настроить хвостовой ротор как он должен быть, при взлете еще только на земле вертолёт постоянно крутится в круг своей оси!!!
Кто подскажет, как настроить хвостовой ротор как он должен быть, при взлете еще только на земле вертолёт постоянно крутится в круг своей оси!!!
Реверс гироскопа проверьте, и вообще, все настройки по учебнику “Настройка 450-ки” от Жукова Алексея (betle)…
Кто может подсказать в чем проблема. не могу найти причину.
Косяк с хвостом. гира стоковая с хед локом. хвост серву заменил на корону 919.(втыкал в другой канал - работает правильно). апа - турнига. проблема - серва не всегда адекватно работает. тоесть большей частью ходит плавно туда-сюда, не выходя за лимиты. но иногда она резко дергается на крайних положениях и в это время ход больше, чем забит в лимитах. такие быстрые подергивания. (это только когда она воткнута в гиру).
потом проблема 2, но она наверно связана с 1. не могу найти где крутить чувствительность. когда в аппе в гиросенс тип ставится STD (незнаю что ето), то вроде меняя значения, получаются боле-менее адекватные результаты - типо нет реакции и биение. при значении GY изменений нет никаких. снимаем лопасти ОР, верт в рука и раскручиваем двиг, пытаясь колебать верт. на обоих режимах при достижении нормальных оборотов хвост (если до етого отрабатывал боле- менее сносно колебания) начинает раскачиваться все сильнее, как в резонанс. но в режиме STD этот момент зависит от чувствительности и оборотов ротора. в режиме GY никаких зависимостей не нашел. не могу понять в чем может быть причина. либо это связано с 1 проблемай, что серва начинает резко сказать у крайних положений и ето раскачивает хвост на больших оборотов.
верт еще не летал после зимы. вот хотел завтра полетать, привожу в порядок. в другой теме писали, что хвостовые цапфы открутились - вроде посмотрел винтики - все крепко сидит.
реверс гиры и сервы выставлен правильно. раньше апа была другая, и серва сток. это настройка с новой апой. со сток сервой рывков нет.