Belt-CP (часть 2)
???
Откручиваете “Йезус белт” - нижний болт на котором держится вся голова в сборе, он проходит через шестерню, вынимаете его, снимаете три линка с тарелки перекоса, и легким движением руки вынимаете вверх голову в сборе вместе с лопастями. У вас остаются внизу 2 шестерни, потом извлекаете их в любую удобную сторону хоть вправо, хоть влево.
Сборка - в обратном порядке
Александр 1-й, спасибо. Вчера по ночи видимо уже голова не соображала, подумал, что там не болт сквозной, а просто короткий винтик типа штифта, ослабил думаю вытянется голова -а не тут то было. А с утра при ярком солнышке и на свежую голову все сразу видно 😃.
А КАКАЯ ИМ ХЕР РАЗНИЦА, на каком вертолете тебе менять сгоревший регулятор??? Который у тебя сгорел на 99%? Белтовские они гореть любят. Может кстати и старый мотор целый, а виноват был именно регуль? Да и регуль на Белте - говно, никакого мягкого старта нет, поставят они тебе там Турниджи 25А - и будешь ты иметь большое человеческое счастье.
Для Белта 25А Турниджи - выше крыши. Честный 2-х амперный БЕК и 25А на мотор (а больше он не жрет при любом раскладе). У меня на НК-450 С БЕЛТОВСКИМ мотором такой стоит. То что доктор прописал.Вот посмотри что у меня стоит, летает, аж бегом!
Мотор как видишь - с Белта-СР.
Если такое поставят - скажешь им большое человеческое спасибо. Хороший, мягкий регуль, и для этого мотора - вполне достаточно мощи.
Вообщем вы были правы, сгорел регулятор. Тут на днях купил себе новый в пилотаже, начал устанавливать и тут столкнулся с проблемой. Провода которые от регулятора не совпадают со старым и тем более не могу попасть в зарядное устройство. Инструкция предлогает перепоять. У меня нет возможности сделать это самому. И вот хотел поинтерисоваться где это можно сделать ну или кто из добрых людей поможет 😒
Купил вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC7118/
а у аккумулятор вот такой разьем www.fasrshop.ru/product_442.html
фотки сам пока не могу сделать, но думаю суть проблемы ясна.
- Ну какой же вы моделист, если не умеете держать в руках паяльник?
- Если проблемы по пункту один, ну НЕУЖЕЛИ нет ни одного приятеля В МОСКВЕ, который паяльник в руках держать умеет?
- Если по пункту 2. пролет - купите паяльник и учитесь сами. Ничего там сложного нет 😉
Вообщем понятно, даже если найду пояльник то не знаю как пользоваться, может кто помочь по всяким faq и тд. притом ладно беда припоять, а вот как отколоть эти штучки из старого регулятора я не знаю
Если инглиш разумеешь - поищи в youtube ролики от Nuttcaze - нигер очень доступно демонстрирует замену регуля и перепайку контактов.
>1. Ну какой же вы моделист, если не умеете держать в руках паяльник?
Времена меняются, теперь чтоб летать не обязательно уметь все делать самому.
Формула навыки/время/деньги/желание.
>Вообщем понятно, даже если найду пояльник то не знаю как пользоваться…
Вот поэтому найдите того, кто припаяет. А пока тренируйтесь с паяльником на менее ответственных контактах.
Уважаемые Белтоводы.Нашёл в своих закромах Белт -СР.(Пластиковая рама,железная балка).Встретился с проблемой,после увеличения газа на 1/2 начинаются дёргаться сервы автомата перекоса.Летать естественно невозможно.В чём проблема?
Статика
Вообщем понятно, даже если найду пояльник то не знаю как пользоваться, может кто помочь по всяким faq и тд. притом ладно беда припоять, а вот как отколоть эти штучки из старого регулятора я не знаю
ну на примере аккумулятора так паять круглые разъёмы (бананы):
а динсы (Т-образные разъёмы) паять например так:
а “ОТКОЛОТЬ ШТУЧКИ”, это не сложно ты их нагрей, они от проводов и отвалятся…
Всем огромное спасибо!!! Все сделал, проверил - КРУТИТ и машинки все работают))
Теперь вопрос, что посоветуете почитать перед тем как запускать вертолет, ну там всякии бабочки и так далее или что лучше сделать… знаю подобного рода вопросов много но может есть какие-то нюансы модели или свои замечания?? заранее благодарю !!!
Сегодня попробовал позапускать… Итог от земли почти не отрывал, пробовал настроить с помощью тримеров -ничего не получилось 😵 . В один момент лопастями задел землю и при следующем запуске его начало сильно трясти. Вроде как нашел проблему, вот к чему крепится лопасть, она начала шататься.
Теперь у меня вопросы:
- Где вы покупаете детали или где лучше всего их брать(в Москве)?
- Как нужно настроить вертолет( не подключая его к акку, то-есть “руками”), что бы он боле-менее ровно поднимался.
По первому вопросу я вам ничего не отвечу.
По второму. Раз цепанули лопастями землю, и начало трясти - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте промежуточный вал, и основной вал - 90%, что основной тоже погнут.
Как проверить и даже выправить - долой линки верхней части головы, снимаем верхнюю пимпу, откручиваем верхний болт фиксатора и снимаем держак лопастей с держаком флайбара. Дальше смотрите видео - где-то тут мелькало, проверяем маркером ровность основного вала, ровняем постукиванием отвертки по отметки маркера при необходимости, или меняем на новый…
Как настроить писали уже много раз. Нужон - острый глаз 😉 и угломер для измерения углов лопастей. Эстеты еще используют левелер, для выравнивания тарелки, но многие обходятся и без него “на глазок”. Только это НЕЛЬЗЯ сделать “не подключив аккумулятор” наоборот - снимаете 2 провода из трех с мотора, подключаете и настраивать, настраивать, настраивать… 😉
Всем привет. Появился еще один обладатель Белта 😉. До этого месяца 4 курил форум, и думал. что ответы на все вопросы уже выучил. Но когда верт появился в живую, вопросов почему-то не убавилось 😮.
По самому белту - хоть его тут и ругают постоянно, мне ето изделие китайской инженерной мысли очень даже понравился. Верт этот у меня первый. Но китайцы хорошо все упаковали, много зажимов, липучек с запасом оставлено, даже батарейки нормальные были.
Настраивал я его несколько дней, опять курил форум, доходило до прям дурацких вопросов - какую крутануть тягу, чтобы бабочку убрать (одни советуют одно, другие наоборот). Но вроде все сейчас настроено, минимум вибраций.
Но всеже хочется узнать ответы: на стоковой аппе 2.4 гц сбоку есть контакты для зарядки. Туда значит можно воткнуть бп и пульт будет пахать без батареек? например в симе тренероваться? На какое напряжение тогда нужно туда ставить?
На сколько хватает батареек в пульте в полетах и если в симуляторе?
Можно ли вместо батареек воткнуть аккумуляторы? будет ли это работать?
сбоку есть контакты для зарядки. Туда значит можно воткнуть бп и пульт будет пахать без батареек? например в симе тренероваться?
Точно так, но внимательней с полярностью .т.к. на передатчике 35 мГц (2,4гГц думаю так же) минус был посередине, а большенство блоков питания с плюсом посередине на разъёме.
Я себе переделывал в самом передатчике плюс в центр, и если последовательно питанию поставить резистор 2 Вт сопротивлением от 3 до 6 Ом можно будет заряжать АкБ в передатчике через этот разъём.
Питание подавать в пределах 12-13 вольт, 500мА и заряд Акб проконтролировать амперметром что бы соответствовал емкости аккумуляторов подбирая тот самый резистор.
Должен вам отметить, что тот же самый “минус посередине” они сняли с Спектрума/Джи Эр. Так что можно и не переделывать в передатчике, а переделать саму зарядку, тогда будете иметь на преспективу еще и зарядник под Спектрум/Джи Эр, если купите в комплектации без оного 😉
в передатчике находится 4 батарейки, 12 вольт наверно многовато будет.😃
Смотря В КАКОМ передатчике 😉 В моем Белте было 8 батарей. В вашем случае надо искать другой блок питания, не 12 ти, а 6-ти вольтовый и уже его перепаивать.
Вот нашел подходящии магазин www.rc-ocean.ru/316861.html?scroller=-1
и выбор хорошии и цены неплохии !
Только уточнить хотел подойдет ли это все к cp v2 ? я думаю все подойдет, но перестраховаться хочется 😃
Смотря В КАКОМ передатчике 😉 В моем Белте было 8 батарей. В вашем случае надо искать другой блок питания, не 12 ти, а 6-ти вольтовый и уже его перепаивать.
обычный стоковый на 2.4
Всем доброго вечера! извините за оффтоп Парни если не затруднит измерте эти тяги (самые верхние на фото) хочу узнать подойдут ли они на кинг2, родных нет в продаже! заранее благодарю