Belt-CP (часть 2)
ХЕЛП!!!
Пока верт в ремонте, решил с апой поиграть, настроил вроде все как надо, включаю верт, а движок пищит как-то странно. Кто-нибудь в курсе что означают какие сигналы. Раньше он пищал кроткими сигналами, сейчас один короткий и два длинных разной тональности. Если включить то вращается вроде норм. Раскручивать не стал, мало ли что. Подскажите что может означать сей свист.
Ролик со звуком здесь
По разному пищит обычно когда регуль в режиме программирования.
Скорее всего газ на максимуме в момент включения, может нужно инвертить канал газа.
WarHawk, регуль газа как раз норм. если прошлый раз я остановить его не мог, ногой добивал )), то сейчас все просто супер, легонько тронул регуль, и винт начинает вращаться меееееедленно. Все настрйки делал согласно ссылке по настроке футабы. инверсия первых трех каналов, 1, 5,6 каналы на 80%, остальные 100. тарелка в режиме 3-S 100%, CHE: -100%, CHP: 100%.
Мжет пищит из за настройки IDLE и HOLD или GIRO?
IDLE и HOLD у меня на футабе пищит сама футаба если при ее включении используется хоть один из этих режимов.
А у самого верта пищать вроде нечем. Похожий писк у регуля на copter-x при его программировании. На белте вроде нечему пищать или я не знаю.
А вы когда винт раскручивается писк не пропадает?
Говорите ничего не придумали кроме ССРМ-а? Тогда, раз вы хорошо знаете английский, я попрошу вас перевести этот абзац квалифицированно:
Это из описания Валкера Креата.
Особо! подчеркивается, что она НЕ ССРМ, а какая то более продвинутая.
Александр, не знал я про такую систему, действительно интересно, микширование здесь вообще не применяется -рассмотрел картинку - там за крен или тангаж отвечают отдельные сервы и работают по одной, тарелка по вретикали не ходит, а общий шаг меняется третьей сервой, тяга которой идет снизу через вал - просто и сердито. Странно, что не получила эта схема распространения - по сути не сильно от обычной отличается деталями.
ХЕЛП!!!
Пока верт в ремонте, решил с апой поиграть, настроил вроде все как надо, включаю верт, а движок пищит как-то странно. Кто-нибудь в курсе что означают какие сигналы. Раньше он пищал кроткими сигналами, сейчас один короткий и два длинных разной тональности. Если включить то вращается вроде норм. Раскручивать не стал, мало ли что. Подскажите что может означать сей свист.
Насколько я помню - через движок пищит ESC - посмотрите на сайте производиеля инструкцию - она практически не настраиваемая - там настраивается только торможение - т.е. она может сама тормозить движок или не тормозить вообще. От выбранного режима зависит звук при включении. На вертах с режимом авторотации это пох. Меняется если мне не изменяет память включением питания верта при верхнем положении стика шаг/газ. Подробнее о процессе и технике безопасности при этом - в инструкции.
IDLE и HOLD у меня на футабе пищит сама футаба если при ее включении используется хоть один из этих режимов.
А у самого верта пищать вроде нечем. Похожий писк у регуля на copter-x при его программировании. На белте вроде нечему пищать или я не знаю.А вы когда винт раскручивается писк не пропадает?
Хы, футаба действительно пищит если забыл или по ошибке включил режим.
Движок пищит при включении, 3 раза, только как говорил один короткий и два длинных, потом все нормально. Писка нет, и движок работает нормально.
vbcooper, может быть это как раз от режимов. попробую сбросить настройки и заново запустить.
Может кто-нибудь скинуть настройки своей футабы, типа как в прилагаемой инструкции к футабе в конце лист есть для записи. какой канал как настроен, какой режим куда, какие экспоненты. Просто никогда с этим не сталкивался, было бы проще разобраться видя пример.
P/S Чувствую дальше вопрос будет только больше )).
Александр, не знал я про такую систему, действительно интересно, микширование здесь вообще не применяется -рассмотрел картинку - там за крен или тангаж отвечают отдельные сервы и работают по одной, тарелка по вретикали не ходит, а общий шаг меняется третьей сервой, тяга которой идет снизу через вал - просто и сердито. Странно, что не получила эта схема распространения - по сути не сильно от обычной отличается деталями.
Вот посмотрите на систему Белт-СР 1-го. Видимо там точно та же система NOR CCPM, поскольку стоят отдельные сервы на элероны, шаг, тангаж. И обратите внимание как они включены в приемник - тоже отдельные канала для элеронов, газа, тангажа, и.т.д.
Странно действительно, почему эта система не получила распостранения, как я понимаю ее ГЛАВНОЕ преимущество (о чем пишет и Валкера) - отсуствие необходимости подбора В ТОЧНОСТИ одинаковых 3-х рулевых машинок, т.е. машинки могут стоять какие угодно.
В общем пищит двигло нестандартн из-за реверсирования режимов. Сбрасываю на заводские настройки- все пищит нормально. Спасибо за наводку 😃.
Хтелось бы услышать у кого белт с футабой -у всех так пищит или может я напутал еще что?
Как настраивали режим IDLE на футабе?
Вот посмотрите на систему Белт-СР 1-го. Видимо там точно та же система NOR CCPM, поскольку стоят отдельные сервы на элероны, шаг, тангаж. И обратите внимание как они включены в приемник - тоже отдельные канала для элеронов, газа, тангажа, и.т.д.
Нет, в данном случае вы ошибаетесь - у первого Белта “обычное” CCPM - с прикреплением тяг на тарелку через 120 градусов. NOR - это вообще не CCPM, там микширование отсутствует - каждый канал сам по себе. Я посмотрел инструкцию - от второго белта небольшие отличия в деталях головы. Может у 2го подшипников больше, в обсчем Х.З. Почему они китайцы каналы серв обозвали так я не знаю.
ps Кстати там на последней странице фотки о сборки люминевого апгрейда. Кто - то здесь говорил о том, что дешевый CNC апгрейд это для 1го Белта и он был прав. Кстати и недешевый тоже наверно - надо номера каталожные сравнить- внешне одно и то же.
Ссылка на manual по первому белту www.esky-sz.cn/english/download/…/Beltcp.rar
Virgun - пищит ESC - поэтому Футаба или Шмутаба роли не играет.
В общем пищит двигло нестандартн из-за реверсирования режимов. Сбрасываю на заводские настройки- все пищит нормально. Спасибо за наводку 😃.
Хтелось бы услышать у кого белт с футабой -у всех так пищит или может я напутал еще что?
Как настраивали режим IDLE на футабе?
При включении верт пищит тоже это нормально типа инициализация.
Вот посмотрите на систему Белт-СР 1-го. Видимо там точно та же система NOR CCPM, поскольку стоят отдельные сервы на элероны, шаг, тангаж. И обратите внимание как они включены в приемник - тоже отдельные канала для элеронов, газа, тангажа, и.т.д.
Странно действительно, почему эта система не получила распостранения, как я понимаю ее ГЛАВНОЕ преимущество (о чем пишет и Валкера) - отсуствие необходимости подбора В ТОЧНОСТИ одинаковых 3-х рулевых машинок, т.е. машинки могут стоять какие угодно.
У второго все выгладит почти также обычное ccpm 120 😃
Уважаемые знатоки подскажите как работает переключатель IDLE. Я так понимаю он крутит в другую сторону винт до половины регуля, а потом в нормальном режиме?
Включается режим переключателем, а настройки для него прописываются в футабе где? Пилотажный режим?
Он всегда крутит в одну сторону как и обычный режим. Меняется только угол лопастей. Или положительный или отрицательный.
В инструкции пилотажный режим.
Положение стика газа от -100 до 0 изменяет угол атаки от -7 градусов до 0, и обороты от 100% до 50%. После перевала 0 до +100 угол атаки изменяется от 0 до +7 градусов, обороты от 50% до 100%. Если посмотреть график, для угла атаки это будет прямая диагональ снизу вверх пересекающая оси в точке 0, а для оборотов прямая идущая сверху к оси “у” и пересекающая ее на 50%, а потом отзеркаленная ей прямая обратно вверх.
Вот посмотрите эти графики. Слева - обороты, справа - шаг винта для 2-х режимов Нормал и Айдл:
img412.imageshack.us/img412/3961/verttrans.gif - в полном размере
Нет, в данном случае вы ошибаетесь - у первого Белта “обычное” CCPM - с прикреплением тяг на тарелку через 120 градусов. NOR - это вообще не CCPM, там микширование отсутствует - каждый канал сам по себе. Я посмотрел инструкцию - от второго белта небольшие отличия в деталях головы. Может у 2го подшипников больше, в обсчем Х.З. Почему они китайцы каналы серв обозвали так я не знаю.
Понятно. Значит на сегодняшний день эту Нор ССРМ применяет только Валкера на Креате. Интересно было бы поинтересоваться у обладателей оной, заметно ли это отличие как-то в пилотировании.
Александр 1-й ооо. гуд, спасибо )).
Перелопатил полфорума, проблема с шестеренками побеждена или нет? Также все мучаются с родными? нет вариантов переделать?
А что за проблема то? Расскажите, а то я еще не в курсе.
Не заметил ни каких проблем с ней. А что с ней не так?
И эти графики кривых есть в мануале что шел с вертом.
В мануале но к ПУЛЬТУ. Не всегда комплектуют. К вертолету есть всегда, а к пульту иногда выкачивать приходится.
Может у вас манул другой или у меня 😃, но в моих нет ни одного графика 😦.
По поводу шестеренок - небольшой удар и зубья слизываются. На других вертах вроде нет такой проблемы. Читал что вставляют от рекса, перепиливая раму. Кто-то воткнул какие-то шестерни и чудом подошли. Вот и хотел узнать есть ли на сегодняшний день какое-то окончательное решение по ним? мол взять такую такую, тут или там. Расточить или подложить что-то и все будет нормально.
Не слышал я, чтобы на других вертах не было такой проблемы. На тех же Т-рексах при ударе лопастями об землю при НЕ выключенном движке - шестерня срезается однозначно. Другое дело, что там народ научен “Холд” перебрасывать, которого у нас нет.
В принципе проблема это или нет с шестернями - непонятно. Может чего другое сберегает от поломки. Вообще как я понимаю - съест любую шестерню если холд не успеешь врубить или стик в ноль убрать, т.к. у меня на стоковой аппе холда нема. В принипе похимичить можн - на трейнеровский переключатель его заделать - но эт в электронике разбираться надо… А вообще ескаевские шестерни дороговаты - вот если бы от алигновские подошли можно было бы НК или что-то вроде того прикупить пачкой…
Мануал белта наверно в комплекте с футабой от ARF идет, или верта без передатчика\приемника, т.к. у меня в мануале графики есть…
Александр опередил 😃
материал шестерни слабый однозначно или у меня брак какойто но при резком старте ломануло 2 зуба,появилась мысль продублировать главную пару,вооще както полёты не заладились-сдох пульт-утром собрался полетать в симе,а на стиках какойто микс между mode1/mode2(e-sky 2,4).вопщем пока мысль одна-качество материала BELTа и електроника e-sky одно большое Г…