Belt-CP (часть 2)
Жестче синего не надо, поверь мне )))))))))
Господа, у кого нибудь был опыт применения вот таких серв на Белте?
Если был, выскажите свое мнение, пожалуйста, понравились или нет?
Итак, коллеги белтоводы 😃 Сегодня отлетал 2 акка, спица вместо флайбара даже не шолохнулась!!! Испытания прошли успешно! Тягу подклеил, и сверху еще проклеил термоусадкой, просто полетать хватит…Зато хвостовой редуктор сегодня удивил блин!))) При включении пилотажного режима, у меня лично верт делает резкий разворот(поэтому включаю только на земле) градусов на 60-70 против часовой стрелки(думаю хреновый гироскоп+стрёмная серва дают такой эффект 😃) короче редуктор развернуло на балке градусов на 45!!! Оказалось болт раскрутился, тот мелкий дохлый, что должен затягивать и держать редуктор!!! Так что будте внимательны с этим узлом проверяйте периодически!!!
короче редуктор развернуло на балке градусов на 45!!! Оказалось болт раскрутился, тот мелкий дохлый, что должен затягивать и держать редуктор!!!
Не понял, какой именно редуктор? Имеется ввиду хвостовой хаб?
Так там не один винт. Их там, по крайней мере на пластике 6. Да еще шлицы пластиковые в отверстиях балки сидят.
Я так и не понял, что у вас развернуло?
А вертолет раскручивает потому, что при включении пилотажного режима у вас слишком велика разница в оборотах. Попробуйте раскручивать ротор перед переключением еще больше. Конечно, стоковый гироскоп оставляет желать лучшего, но столь резкие скачки оборотов могут и остальным узлам навредить… ИМХО.
Не понял, какой именно редуктор? Имеется ввиду хвостовой хаб?
Да, весь хвостовой хаб вместе с плавником! У меня там только один болт с гайкой, и больше никаких стопорных механизмов…капец…Надо подумать как его заблокировать на балке, а обороты я нормально даю перед включением пилотажки, но его всё равно разворачивает 😃
Еще появился странный эффект, когда правый стик даешь вверх до упора, падают обороты ОР, будто трет где-то, только я не пойму где?..Кто знает, на что смотреть в такой ситуации?
Еще появился странный эффект, когда правый стик даешь вверх до упора, падают обороты ОР, будто трет где-то, только я не пойму где?..Кто знает, на что смотреть в такой ситуации?
Правый стик вверх до упора - это элеватор? т.е. полный наклон вперед? на кувырок?
Если так, то возможно, сервомашинка элеватора полностью наклонив тарелку АП продолжает пытаться тащить ее дальше, а тарелка уже не идет. Машинка при этом натужно жужжит (это можно услышать отключив мотор и погоняв сервы АП просто поставив модель на столе). Думаю при этом серва потребляет приличный ток, ее моторчик то не крутиться… При слабой батерее такой потери тока может быть достаточно для просадки оборотов двигателя, так что возможно причина совсем не в затираниях…
Результатом такой работы сервы может стать ее безвременная кончина 😦 .
Пожужжит - пожужжит, да и сгорит моторчик…
А хвостовой хаб на балке можно заблокировать боночками, если в металле нет стопорных шлицов… просверлить в нужных местах хаба отверстия, аккуратно нарезать резьбу прямо в теле хаба и загнать коротенькие боночки на локтайт, лишь бы они вошли в отварстия балки и не давали всему хабу ни смещаться, ни крутиться…
ДмитрийС, спасибо за советы, буду облётывать и смотреть-крутить, а хвост я сегодня на супер-клей залил и болт с гайкой на лак посадил, пока что наглухо))) Скоро приедет моя футабка, вот там и буду пробовать всё хорошо настроить, а пока буду просто летать и балдеть))) Сегодня над здоровой лужей летат, клёва, как настоящий прямо 😃
а пока буду просто летать и балдеть))) Сегодня над здоровой лужей летат, клёва, как настоящий прямо
Хороших посадок! 😃
Хороших посадок!
Взаимно!) Как говорится: “Ни столба - ни птицы!” 😃
Правый стик до упора это гарантированный кувырок, если только у вас не настроено что что полный ход стика это всего пара градусов отклонения, но тогда серва ну ни как не может упереться и зажужжать.
А в айдле проворот хвоста это скорее всего резко меняются обороты. Кривые газа и шага в том положении стика в котором включаете айдл проверьте, насколько они отличаться. В режиме нормал и айдл.
Чтоб болты не раскручивались есть резьбовой фиксатор. Лучше синего цвета.
Кривые газа и шага в том положении стика в котором включаете айдл проверьте, насколько они отличаться
Я согласен конечно, только на стоковой аппе это не очень понятно))) Скоро приедет моя футабка, вот там и буду пробовать всё хорошо настроить 😉
А в айдле проворот хвоста это скорее всего резко меняются обороты
Меняются очень сильно, поэтому и крутит его, методом научного тыка удалось определить, что стик газа должен быть практически на максимуме в нормале, чтобы не было скачка по оборотам в АЙДЛ…
Sidches Тогда скорейшего вам прихода Футабы.
Спасибо! Я уже не могу ждать осталось-то всего пару дней!
Господа белтоводы, нужна подсказка:
вчера наконец-то доехала посыль с е-бея, а в ней метеллическая голова на моего белта и хвост.
В комплекте два межлопастных вала (спасибо китиайцам, предусмотрительные), так вот, на одном из этих валов были нанизаны запасные демпфера и две шайбочки, не обычные, а в форме грибка, т.е. как бы втулочка с шайбой с одной стороны. Вот никак не могу сообразить, куда такие втулочки-шайбочки ставить?
Вся голова собралась без них, и на межлопастном валу для них вроде нет места…
Подскажите пожалуйста…
Если не сложно, то прямо описание по-порядку, что и в какой последовательности нанизывать на этот межлопастной вал…
У меня меж лопастной вал из набора отличался от оригинала. В оригинале под головку гайки а к металлу шел под шестигранник.
У меня было много по пол года.
А запчасти для белта заказанные весной к сезону так и не дошли до сих пор.
У меня было много по пол года.
А запчасти для белта заказанные весной к сезону так и не дошли до сих пор.
Да, уж, не везет. Я получил с Хоббисити уже четыре посылки. Срок доставки варируется от 7 до 10 дней. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить!
Прикупил себе:
HK-450MT CCPM 3D Alloy Barebone Kit (Align T-Rex Comp.)
Turnigy E500 6T 4000Kv 200W Heli Motor
Turnigy 450 H2218 Brushless outrunner 3550KV
Mystery 40A Brushless Speed Controller
Turnigy Head Lock & Standard Gyro (Digital/Analog)
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
И еще всякой мелочевки на запчасти.
Теперь буду все это собирать до кучи!!! 😃
Срок доставки варируется от 7 до 10 дней.
А такая скоростная доставка, это ЕМS-почта?
А такая скоростная доставка, это ЕМS-почта?
EMS - семь дней, это была моя первая посылка. Остальные - обычной почтой идет 10 дней. Если говорить о сроке с момента оплаты - в среднем 14 дней.
Нет, соврал. Только что еще раз проверил - The item (RB**********HK) left Hong Kong for its destination on 25-Aug-2010. Получиля я ее вчера на нашей обычной почте.
А следующая The item (RB**********HK) left Hong Kong for its destination on 30-Aug-2010, уже вчера была в Днепроптеровске, на основоном распределительном пункте. Думаю завтра ее забрать со своего почтового отделения.
Во как!
Да, уж, не везет. Я получил с Хоббисити уже четыре посылки. Срок доставки варируется от 7 до 10 дней. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить!
Прикупил себе:
HK-450MT CCPM 3D Alloy Barebone Kit (Align T-Rex Comp.)
Turnigy E500 6T 4000Kv 200W Heli Motor
Turnigy 450 H2218 Brushless outrunner 3550KV
Mystery 40A Brushless Speed Controller
Turnigy Head Lock & Standard Gyro (Digital/Analog)
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
И еще всякой мелочевки на запчасти.Теперь буду все это собирать до кучи!!! 😃
А зачем если не секрет два мотора? И регуль я бы взял на 60А с запасом, все таки амперы китайские. Да и тушку интереснее уже PRO брать, там механика правильнее:)
А зачем если не секрет два мотора? И регуль я бы взял на 60А с запасом, все таки амперы китайские. Да и тушку интереснее уже PRO брать, там механика правильнее:)
У меня еще Белт СП есть, а там родной двигатель заклинил - пришлось купить новый.
Думаю, что 40А хватить - я пока только учусь и мои цели - уверенные полеты блинчиком.
Пока мне и моего выбора хватить - всегда приходится находить компромис с “жабой”.
Кто знает, программируется ли вот этот регуль и как?
Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series)